Автор последних XCOM делает свою The Sims про бытовые драмы
Шанс не промахнуться в туалете: 95%
Итог: Легендарный промах.
Джейк Соломон (Jake Solomon) — один из ключевых создателей XCOM 2012-го, XCOM 2 (включая War of the Chosen) и Marvel’s Midnight Suns. Он провёл в студии Firaxis примерно 23 года, но в начале 2023-го покинул её и основал собственную компанию — Midsummer Studios. Там он займётся совсем не тактической стратегией, а своей версией симулятора жизни в стиле The Sims.
Основные моменты:
Сроков релиза у игры пока нет.
Вот что ещё рассказывает Соломон в интервью:
Когда есть ведущий инвестор, становится проще привлекать других людей. Но всё равно есть моменты, когда пялишься в потолок и думаешь: «А если не прокатит?»
Ходила такая шутка: мол, пару лет назад, если ты был главой чего угодно в Riot, то стоило лишь чихнуть — и тебе сразу говорили: «Хм, как насчёт посева в $10 миллионов?». Но больше такого нет.
Автор последних XCOM делает свою The Sims про бытовые драмы
Шанс не промахнуться в туалете: 95%
Итог: Легендарный промах.
Если одной из типичных бытовых драм маленького городка не станет прилёт пришельцев и последующее похищение людей, то я заочно ставлю крест на новой студии и авторах проекта)))
Это называется творчество.
А, то что он больше десятка лет работал над всякими цивилизациями, до того как сделать ХСОМ, это нормально. Почти одно и то же.
Ну так были и обратные примеры, например Creative Assembly которые 15 лет занимались RTS, и выпустили Alien: Isolation.
Причем напомню, что игра в новом жанре не означает отказа от старого, те же упомянутые выше Creative Assembly не смотря на хорошие отзывы о игре про Чужого вернулись к Total War.
Конечно, именно Симс от автора Xcom и ждут. А еще стратегию от Коджимы и платформер от Тодда.
«Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.»
Он там в качестве программиста работал, а не дизайнера. И да, стратегии и тактики смежные жанры, почти одно и то же по сравнению с симулятором отношений.
Тут вроде как упор заявлен не на строительство и менеджмент, а межличностных отношения и истории, в которые эти отношения выливаются. По крайней мере, я так понял из новости.
Может быть. Но пока там ничего особенного по сравнению с Симсами, где тоже есть и свиданки, и разные параметры в отношениях, не заявлено. Ревность и репутация тоже не что-то новое для жанра.
Меня больше беспокоит не то, какой у него получится (или не получится) симс, а кто Xcom'ы то теперь вместо него делать будет, если даже Голлоп разучился?
Индюки всякие. Последний Хсом в любом случае был уже чем то не тем.
Химеру делал не Соломон.
Тем более. В таких тактиках скорее какой нибудь Ред Солтис дорастёт до АА, хотя оно и так играется неплохо, в сравнении с тем куда Хсом ушёл.
Ну или какие азиаты набегут на освободившееся место. Там часто разные тактики делают.
У Spore тоже нету подражателей и продолжателей — давайте и по ней сделаю хорошую игру)
Се ля ви.
На самом деле даже чистый дейт сим очень близок к стратегиям, ибо менеджмент ресурсов и времени. А уж очередной клон симов так вообще, приход, расход, строительство. Масштаб только другой.
Много уже было творчества «от бывших сотрудников студии X». А вот хороших игр среди этого творчества не очень.
что без драмы (большой или маленькой) она существовать не сможет.
Садизм какой то.
А от автора казуалок на подсосе у большой студии не ждут брутального космо-хоррора с отсылками на классику Сай-Фая. От создателей цветастых платформеров не нужен шутер в сеттинге альт. истории с отстрелом пришельцев в Тунгуске. А Синдзи? Лучше он продолжал свои игры по мультикам делал, а не лез какие-то там ужастики делать про корпорацию с угрожающим названием «Зонтик». /s
И мораль такова: ваши ожидания — ваша проблема.