3 января 2022 3.01.22 50 11K

Расчленёнка и режим в стиле Escape from Tarkov — детали о Call of Duty (2022)

Очередная Call of Duty пока не анонсирована, но слухи гласят, что нас ждёт Modern Warfare 2 от Infinity Ward. В своём видео журналист Том Хендерсон (Tom Henderson) поделился неофициальными подробностями о сиквеле. Впрочем, Хендерсон сразу уточнил: до релиза нового «Зова долга» осталось ещё 10-11 месяцев, а по меркам производственного цикла CoD это большой срок — многое может измениться.

  • Сюжет сосредоточен вокруг войны с колумбийскими наркокартелями. Это отразится на масштабах миссий — вместо тяжёлой техники вроде танков вы будете использовать джипы, резиновые лодки и небольшие вертолёты.
  • По настроению игра будет даже более мрачной, чем предыдущая Modern Warfare, — в частности, для боевика запланированы расчленёнка и реалистичные анимации смерти, когда враги с простреленной грудью захлёбываются собственной кровью.
  • В разработке находился ремастер мультиплеера Modern Warfare 2 (2009) — он должен был выйти одновременно с Modern Warfare (2019). Activision зарубила проект, так как не хотела, чтобы два шутера конкурировали между собой. Наработки из переиздания не пропали — в Modern Warfare 2 (2022) появятся классические карты из MW2 (2009), такие как Afghan, Quarry, Terminal и Trailer Park.
 
  • Обновлённые карты станут частью общей локации в PvPvE-режиме «Демилитаризованная зона» (DMZ), который Хендерсон сравнил с Escape from Tarkov и Hazard Zone из Battlefield 2042. Режим якобы создают уже три с половиной года. Анонимный разработчик заверил Хендерсона, что если Hazard Zone выглядит так, будто его добавили в BF2042 на позднем этапе, то DMZ сразу делали как нечто полноценное и самостоятельное.
  • Большую роль в DMZ играет искусственный интеллект — в частности, он может вызвать подкрепления, которые спустятся на поле боя по тросам с вертолётов или приедут на машине.
  • Экономика режима построена на внутриигровых деньгах — похоже, их можно будет зарабатывать, собирая и продавая лут.
  • Локация для DMZ также послужит новой картой для CoD: Warzone.
  • Вероятно, Modern Warfare 2 (2022) окажется последней Call of Duty для старого и нового поколений консолей.

Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Modern Warfare 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NDS | J2ME
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2009
5.1K
4.4
3 342 оценки
Моя оценка

Call of Duty: Modern Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2019
783
3.0
700 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Modern Warfare II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2022
864
3.3
465 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лол, у меня есть конечно поехавшая теория как вообще хазардзон появился в 2042. Сидят типа верхушка дайсов, думают какой бы интересный и новый режим придумать для игры, учитывая насколько батлроялы уже заезжены. Смотрят на твитче какая-то странная российская дрынина с хорошим, вроде, ганплеем в топах висит. Находят одного чувака в офисе который в нее поигрывает, интересуются про что игра вообще: «Ну типа вот я сижу ща на двадцатом левеле, начал линейку квестов у Миротворца, нужно мне сходить с дискордовыми посонами на карту берег, упереть там 2 диска с упавших беспилотников, выйти и отдать их торговцу». «Ага!» — думают чуваки из верхушки, «там люди бегают сквадами и собирают диски с упавших спутников и уходят на экстракт, все запускаем в продашен.»

сравнил с Escape from Tarkov и Hazard Zone из Battlefield 2042

А ничего, что это два разных жанра-режима, имеющих мало общего между собой?

Когда игровые разработчики начнут уже играть в игры, и интересоваться играми, чтобы такой чуши не писать, а? 

а то сначала разрабы батлы заявляли, что делают «режим как тарьков», а выкатили недо-хантшоудаун, теперь с колдой история повторяется...

Ваши мечты, да Бобби в уши….

Да я уверен, что примерно так и есть. Где-то что-то услышали, разбираться не стали, что не поняли — додумали.

Меня вообще поражает, насколько бОльшая часть игровых разработчиков далека от игр. Это какой-то парадокс просто. Ну по факту, человек, разрабатывающий игры (тут я даже не о программерах, а скорее о продюсерах и геймдизайнерах. Хотя и программерам не мешало бы знать что они делают, и для чего) должен знать что он делает, должен знать какие конкуренты есть, какие фишки уже есть в индустрии, какие уже вышли из моды и\или были встречены публикой в штыки...

Но нет, из года в год мы видим одно и то же. Полное непонимание некоторыми компаниями о том, что надо делать.

Начиная от убогого интерфейса в каждой второй игре, кончая какими-нить залочеными гриндом местами в соло играх.

Это уже переходит любые границы комичности. Я конечно понимаю, что Тарков сейчас на хайпе. Но, тем не менее, какую аудиторию пытаются завлечь главные на рынке повелители казуальных масс? Всем уже стало очевидно, что если сделать «простой и легкий Тарков» — это не сработает. Весь концепт разваливается.

Ладно, постараюсь образумить своих лентяев, но ничо не обещаю...????

По настроению игра будет даже более мрачной, чем предыдущая Modern Warfare,

Видимо дадут НЕ расстрелять сразу две семьи террористов.

для боевика запланированы расчленёнка и реалистичные анимации смерти, когда враги с простреленной грудью захлёбываются собственной кровью.

Команда разрабатывавшаяTLoU2 презрительно смеётся над этими заявлениями.

Тарков (почти) тот же атипичный баттлрояль, просто в другом сеттинге и с другими шутерными и лутинговыми механниками. Обычно когда говорят о схожести Тапкова и Хунта, имеют в виду именно их правила рейдов-сессий, где ты:

-Собираешься в сессию, используя свои накопления

-Заходишь в игру, где на большой локации присутствуют точки интереса, твоя основная цель, НПС мобы и куда более описаные другие игроки. Время ограничено и у тебя есть возможность в почти любой момент выйти с локации и завершить сессию вне зависимости, выполнил лы ты задачу или нет

-Если выполнил и/или налутался, то нужно еще выжить и выйти с локации. Умер хоть в начале, хоть в конце — потерял и весь прогресс за рейд, и асе средства, которые ты за свои сбережения в этот рейд взял

-Если выжил — молодец, приумножил свои сбережения, продвинул прогресс и сохранил то, с чем вышел в прошлый раз

Обычно именно этот цикл и имеют в виду, когда говорят, что игра похожа на Хант или Тарков, не Луизиану с Зомби конца 19 века, хералиард прицелов и два хералиарда кронштейнов к ним, торги сгущенкой и болтами на рынке игроков и голова-глаза от челика с китайским ником

Я думаю, народ просто не придумал название для поджанра-режима шутеров с целью «налутаца и сибаца» поэтому и приплетают Тарков к месту и без. Кто-то помнится предложил довольно неплохой на мой взгляд термин «extraction based PvPvE shooter», или просто " экстракшн бейзд", но чет не прижилось пока. А жанр так то растет, помимо Таркова и Ханта тут и The Cycle научно фантастический, и еще давненько выпущенный режим Выживания для первого Дивижена, и Вигор вроде бы из этой тусовки. 

Мне кажется в Таркове классная именно кастомизация оружия и в целом онанизм на реалистичную стрельбу. На самом деле Тарков не плох, еслибы тонны туториалов по игре были грамотно встроены в игру, а не лежали на просторах интернета.

Хант — атипичный батлрояль.

Поигра в Тарков, Хант и некоторые батлрояли, выскажу мнение, что Хант настолько атипичный, что на Тарков похож больше, чем на типичные батлрояли.

Ну я, когда играл, прям вообще соевый Тарков увидел — три фракции со своими квестами «убей-принеси», две локации со своими точками интереса, закупка пушек, патронов, рюкзака, броника, шлема, утилити, страховка их, защищённый контейнер, убежище, крафты из мусора, что можно найти в рейдах. 

Жаль, что и стрельбу, и кастомизацию заметно портят мелкие, но очень сомнительные решения разработчиков. 

У стрельбы есть такая фигня как «автоматическая компенсация отдачи», когда при длинной очереди персонаж сам начинает компенсировать отдачу и она становится меньше чем при первых пяти-семи выстрелах. В итоге, в игре куда выгодней и проще зажимать весь магазин во врага, чем стрелять короткими очередями, когда ствол брыкается раза в три сильнее. 

У кастомизации — хреновая математика ответственных за параметры стволов и обвесов. Приводит к тому, что функционально не нужно больше половины обвесов в игре (и дороже и хуже по характеристикам, чем аналоги) и все выливается в мета сборочки. Делаешь что-то свое — выходит хуже и дороже, а полюбоваться все равно не дадут, так как скорее всего через рейд два умрешь и потеряешь свою красивую цацочку

Повышать уровень здоровья нервных клеток.

Ты слишком… «серьезный», занудный и душный, ты в курсе? 

Ну не знаю. Мечтать это не тоже самое, что надеяться и рассчитывать. Помечтаешь так, успокоишься, сил и нервов наберешься! И вперед, в реальность! 

Ну не то что бы «не сработает», многие элементы можно вполне упростить, но основу таки да, придётся оставить довольно жесткой и непростительной к поражениям. В том же Хазард Зоне очевидно слишком смягчили (достаточно валюты для закупки капает двже при смерти за отстрел ботов, серии выживания лишь дают закупать больше бонусов, и даже у абсолютного лоха всегда есть бесплатный автомат) и из-за своей злобности глупо расчитывать на то, что подобный режим — это следующий Баттл Рояль. Но, почву все равно не мешает нащупать

Ну там на самом деле The Cycle: Frontier ща в разработке, и судя по закрытой бетке что я пробовал у них реально получалось сделать свой более казуальный Тарков. Но дело тут в том что чтобы такое сделать, нужно иметь понимание того как Тарков или хотя бы Хант вообще работает и на каких базовых механиках они строятся. Но это же не путь больших издательств, им надо как можно быстрее по максимально простому шаблону, залив все деньгами, сделать максимально раскрученую игру с максимально возможным набором дополнительной монетизации.

Ну, если после второго сезона [b]The Cycle[/b] не перелопатили знатно (по крайней мере, я его тогда в последний раз запускал), то он мимо, у него кор-механика другая.

Когда игровые разработчики начнут уже играть в игры, и интересоваться играми, чтобы такой чуши не писать, а?

Зачем, если и так хавают за обе щеки и ещё просят?

Читай также