478 16 113 28
Ghostrunner 2

Рейтинг игры

4.0 143
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Ghostrunner 2

Дата выхода
26 октября 2023
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
One More Level
Издатель
505 Games
Платформы
PCPS5XBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+5
3 года на это

Игра стала проще, просела динамика на некоторых уровнях. Но делать забеги по-прежнему весело. Немного душит прокачка, но чуть поковырявшись становится предельно понятной.

БоссыРазнообразиенет режима хардзамудрённая для такой игры прокачка
5 ноября 2023

+2
Модернизация, Культисты и Харли Дэвидсон

То чувство, когда проходишь второй Ghostrunner и большинство недостатков тут же исправляются. Хочется похвалить разработчиков за то, что прислушались к аудитории и сделали по-настоящему сногсшибательный экшен.

Да придёт эволюция

Если в первой части были много душных и слабых моментов, то в сиквеле их сократили, при этом добавляя больше зрелищности, веселья и новых механик, но не уменьшая сложности. Кибербездна стала динамичней и опасней, а сами уровни пестрят новыми цветами и грамотно построены. Боссы стали сложнее, но не переходя границу.
Хочется провести параллель с другим зубодробительным экшеном – DOOM Eternal, у которой стало много общего с нашим пациентом. Добавили хаб и сделали больше упор на общую историю и диалоги. 
На этот раз главному герою придётся дать отпор культистам кибер-ниндзя и ИИ.

Сюжет нельзя назвать выдающемся, но по сравнению с оригиналом в его добавили харизматичных персонажей, выбор в диалогах и не без неожиданных поворотовЛовишь вайбы игр 00-ых – начала 10-ых (по типу серий  Thief или  Infamous), в которых была история про “крутого” героя (или антигероя) и кат-сцены в виде комиксных ставок, где история была не столь глубокой и напряжённой, сколь Занятной историей, включающей несколько захватывающих эпизодов с речами главного героя и антагонистов, но не более.

Дорога ярости

Так что же ещё могут предложить поляки из OneMoreLevel? И это...

Ни слова про Плотву.
Ни слова про Плотву.

Этапы на мотоцикле получились очень увлекательными и зрелищными. Однако на открытых пространствах игра провисает так геймплейно, так и технически. Есть в игре огромный нелинейный уровень, в котором легко запутаться. Едешь такой и бац – вы приехали на выход из зоны, а не на вход в неё. Да ещё враги и объекты не спавнились, из-за чего триггер не срабатывал и прохождение ломалось (приходилось либо перезагружать, либо иными путями обходить).  Благо, такой уровень всего лишь один был. Да и не только одним байком нас порадовала игра, но про другую вещь – умолчу.

Вот бы добавили ещё и VR-режим. Вот американские гонки были бы. 
Вот бы добавили ещё и VR-режим. Вот американские гонки были бы. 

Палки в колёса

На старте игра страдала тем же вещами, что и многие крутые игры в этом году (да и в прошлых годах). Это оптимизация, встречались частые баги и проседания. Даже критичные встречались. Однако это можно в последствии исправить. А вот в графическом плане – игра почти не отличается от первой части. Но это уже детали. 

А вот у саундтрека мало отличий с оригиналом. Столько же драйвовый, сколько и далёк от уникальности. Даже не знаю, что уникальнее – оригинал (по сравнению с другими энергичными композициями на тему “Cyberpunk”) или сиквел (по сравнению с первой частью)? Если вставить в вторую часть музыку из первой (или наоборот), то бы разницы и не заметили, наверное.    

Итог: Взрывной экшн, прошедший тщательное шлифование и улучшение, обогатившийся на более любопытные механики и персонажей.

Игровой процесс стал ещё лучше и динамичнееКрышесносные моменты на мотоциклеЗанятный сюжетНесколько харизматичных персонажейНесколько харизматичных персонажейСтало меньше затянутых этаповНовые разнообразные способности и механики на протяжении всей игрыИсправили почти все недостатки первой частиОптимизация и багиСаундтреку всё ещё не хватает уникальностиОткрытый уровень в середине ощущается не доделанным
17 декабря 2023

+1

С нетерпение ждал выхода новой части этой игры. И честно говоря даже в процессе прохождения был весьма разочарован. В какой-то момент были мысли, поскорей бы уже всё кончилось... Да, прибавились новые механики, боссы стали поинтереснее. Но блин вся атмосфера пропала, 50% какие-то пустые серые уровни. Какие-то левые персонажи, нафига они в такой игре непонятно. Поездка на байке была конечно эффектной но как это относится к Ghostrunner мне не понятно. Прокачка замудренная, тратишь куча времени чтобы решить что тебе нужно выбрать. После прохождения второй части решил вновь поиграть в первую и это небо и земля. Конечно в второй части появилось больше свободы некой, но из-за этого полностью потерялась та динамика и драйв что был в первой части. Критиковать конечно же легко. Ребята молодцы, старались, но чуточку отошли от той изюминки за которую многие так полюбили первую часть. Пройти игру конечно же стоит. Ведь на вкус и цвет фломастеры разные

новые механикиинтересные боссы50% скучные уровни, хоть и с интересными механикаминет погруженного драйва. Ибо после небольшого замеса вновь идут скучные головоломки.музыка хуже относительно первой части
1 декабря 2023

Игры серии 3

Схема серии

Подборки с игрой 12

Смотреть все

81 14
+19
Паркур и акробатика Паркур с акробатикой при исследовании мира и в боевке - Prince of Persia: Warrior Within, Remember Me, Middle-earth: Shadow of Mordor, Tomb Raider, Wet (2009). Образцовый паркур - серия Assassin's Creed (от 1 до Syndicate), серия Prince of Persia. Самый продвинутый паркур в Assassin's Creed: Unity и Watch Dogs 2. Паркур от 1-го лица в Mirror's Edge, Dying Light и Ghostrunner. Заметно деграднувший паркур (ГГ по отвесной скале взбирается, цепляясь за воздух) в Assassin's Creed: Origins и сиквелах. Акробатические приёмы для пряток от противников, например шпагат под потолком меж двумя стенами - серия Splinter Cell. В Conviction и Blacklist многие приёмы убрали, но сам паркур ускорен. Возможность подниматься на выступы и крыши домов при исследовании открытого мира - Gothic 1 и 2, Witcher 3. В Far Cry (3, 4, 5) еще и в боевке используется. Возможность подниматься на крыши домов и перепрыгивать небольшие препятствия (заборы, стены) на ходу или при погонях в городе - Grand Theft Auto: San Andreas, IV и V, Hunt Down The Freeman, Sleeping Dogs, Watch Dogs 1 и 2. Пробежки по стенам в шутерах (сингле и мультиплеере) - Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Infinite Warfare, Ghostrunner 1 и 2, Titanfall 1 и 2. Подъем на стены и крыши домов в мультиплеерных проектах - Battlefield 1, Call of Duty: Modern Warfare I, II, III. Супергеройский паркур - Prototype 1 и 2, серия Infamous и Sunset Overdrive. Супер супергеройский паркур - Saints Row IV. Batman: Arkham - Женщина-кошка прыгает по стенам и зданиям, может лазать под потолком <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5191">Скалолазание</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4107">Уникальная игровая механика</a>

278 2
+17
Отличные игры для создания скриншотов Игры, которые лучше всего подходят для создания собственных скриншотов. Для всех игр из подборки есть инструменты для манипуляций с камерой в виде официального фотомода, dll. инжекторы, Universal Unreal Engine 4 Console Unlocker или Cheat Engine таблицы.

Похожие игры 4

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame