Игра во всех планах нормальная, как раз то, что ждешь от Dark Pictures, если не завышать ожидания. Сюжет довольно неплох, особенно под конец, когда получаешь ответы и раскрытие антагонистов. Интересный сеттинг, который переплетает военных и древнюю мистику, лор игры хочется исследовать. Впервые персонажи наделены возможностью сражаться в полной мере, ввиду вооружения и боевого опыта, но это тем не менее не делает их непобедимыми истребителями монстров.
Сами герои прописаны неплохо, им сопереживаешь, их взаимоотношения изменяются под действием событий и они меняются , в какую сторону как раз таки волен решать игрок.
Единственное за что хочется поругать игру, так это за хоррор составляющую, тут практически нет саспенса, мы почти сразу узнаем и видим монстров, нет ощущения страха чего-то неизвестного, непонятного, слишком мало времени проходит от попыток напугать нас тем что таится в темноте древних руин, до показа антагонистов.
Эта игра схожа с "Man of Medan" и "Little Hope". Большинство ошибок и достоинств схожи, однако эта игра лучше почти во всем, чем предыдущие проекты. Улучшенная графика, более загадочный и интересный сюжет, более хорошо прописанные персонажи и управление . Но все равно недостатки никто не отменял. Я не играл в "Until Dawn", но пока что это самая лучшая игра в жанре "спаси всех", которую я играл.
Эта игра еще чуть ближе к Until Dawn, чем все остальные. Чем дальше идет антология Dark Pictures к своей кульминации - тем лучше у нее выходит рассказывать интересные истории. Man of Medan - ужасна по всем статьям, Little Hope ужасна своей концовкой, House of Ashes - немного скучна, но к ней сложно прикопаться. Почему же?
Мы берем на себя роль американских военных, которые ведут боевые действия в Ираке. Так же нам дается персонаж по ту сторону. До основного действия идет презентация персонажей и их ценностей, чтобы игрок за них переживал. В некотором смысле, это работает потому что за жизнь персонажа с семьей и моральным компасом в добрую сторону хочется переживать. Между многими персонажами рождается химия, а у других есть общее прошлое, поэтому вся игра наполнена диалогами об отношениях, об обстоятельствах и о планах, аля: "Что мы будем делать, если выживем?". Нам обозначают на что рассчитывают герои и куда планируют двигаться - разработчики сделали их более человечными и живыми к третьей игре.
Когда начинается основное действие - начинается массовый выпил второстепенных персонажей (и хороших, и плохих) и остаются только основные. Зачем это сделано? Во-первых, чтобы игра имела акценты, не было лишнего и не было перегруженности. Во-вторых - показать игроку цену ошибки. Умирает представленный и уже раскрытый персонаж и отчасти тебе все равно на него, потому что он пробыл на экране полчасика от сила, а отчасти - ты его уже узнал и тебя он не раздражал.
С этого момент начинается и хоррор. Он...чуть изменился. Солдаты оказываются в древних руинах и здесь крысами пугать тяжелее, потому скримеры и хоррор моменты основаны исключительно (точно в 90% случаях) на реальной угрозе. Ты знаешь, что противник опасен и хитер, знаешь, что он за тобой следить - и это вызывает легкий дискомфорт. Однако скримеров как таковых тут нет, поэтому эта часть еще менее хоррорная, чем RE VILLAGE. Она более повествовательная и это даже хорошо, потому что за 5-7 часов игра раскрывает всю трагедию ситуации - от прошлого (первопричина происходящего) до будущего (последствия всей игры). К удивлению своему, после завершения я надеюсь даже на вторую часть конкретно этой истории. Сложно сказать, что она безупречна - она слегка скучновата, потому что здесь очень много повествования, а динамика появляется лишь в начале и конце.В ней много диалогов, которые, пусть и не плохи, но учитывая, что это просто история, продолжение которой мы может никогда и не увидим - то вызывает вопрос "Зачем нас погружали так глубоко во все это?". Игра имеет открытую концовку и это одновременно ей и вредит, и помогает. Это интригует, но, опять же, из-за формата антологии "Темных картинок" это лишинено смысла. История незаконченная, потому что герои не решают проблему, они ее...как бы сказать без спойлеров - несут в себе в наш мир.
Этот проект советую к ознакомлению, потому что он...любопытен при всех его НАКОНЕЦ-ТО немногочисленных и несущественных недостатков. Вторичность у проекта есть, но это не помешает получить удовольствие в компании, потому что проект держит внимание, он атмосферен.
Интересные герои со своими мыслями. Мы видим типичных военных, которые за своими званиями все же люди, которые имеют семьи, предыстории и взгляды. Умеют здраво рассуждать выходя за шаблоны своих приказов. Они живо реагируют на ситуацию и их логику редко приходиться осуждать. По большому счету, когда они все попадают в сложную ситуации - то, что они вояки - выдает лишь их речь и слова. Выдрессированные реакции и хладнокровие. Атмосфера. Большую часть история проходит в подземных руинах. Они загадочны, полны флешбеков и угроз. От них веет древностью и даже неким подобием ЛОРа, идеи, которая может уйти на целую отдельную часть. Повествование. Это не типичный хоррор, это скорее история с элементами страха. Здесь сценаристы хорошо поработали. Хоррор. Его толком нет, даже в том уровне, что он был раньше. Нет ни скримеров, ни жути. Игра выезжает за счет динамики, порой проседающей, и повествования. Порой становится жутко из-за чувства преследования и дискомфорта от увиденной мерзости - но не более. Однако, мне кажется, потенциал у хоррор элементов здесь есть, но он где-то был забыт. Незавершенность истории удивляет, но плохо работает, потому что история навряд ли когда-то завершится. А даже если и завершится - то года через два. К этому моменту игроки просто забудут все из этой. Главная угроза - достаточно неожиданная. И это скорее минус, потому что игра резко в один момент уходит в фантастику, что выглядит наляписто, высосано из пальца. Будто разработчики не придумали, куда развивать эту идею и угрозу. Если подумать - история могла закончиться интереснее и гораздо раньше.
daniiro
Кооперативные игры
Игры для кооперативного прохождения.
Здесь есть как онлайн кооператив, так и локальный (через ремоут плей)
Все игры присутствуют в стиме (жаль не все можно купить).
Не все игры в подборке, к примеру у Souls like игр специфичный кооп, но поиграть можно.
Avarly
Отличные игры для создания скриншотов
Игры, которые лучше всего подходят для создания собственных скриншотов.
Для всех игр из подборки есть инструменты для манипуляций с камерой в виде официального фотомода, dll. инжекторы, Universal Unreal Engine 4 Console Unlocker или Cheat Engine таблицы.