13 мая 13 мая 19 4607

Один из авторов Fallout 2 хотел ввести Когтей смерти в силовой броне

В альтернативной вселенной, где создатели  Fallout 2 продолжили работать над серией, в сюжете развивали тему с разумными Когтями смерти: один из дизайнеров даже хотел выдать им силовую броню. То есть сделать и без того чрезвычайно опасных существ ещё опаснее!

Об этом рассказал Джон Дили (John Deiley), разработчик Fallout 2, который и придумал говорящих Когтей смерти. Вот что он говорит в интервью:

  • Дили начал работать в компании Interplay тестером, а затем ему предложили стать дизайнером Fallout 2. Дили предстояло работать вместе с Крисом Авеллоном (Chris Avellone).
  • Руководитель Fallout 2 Фергюс Уркхарт (Fergus Urquhart) попросил Дили придумать что-нибудь уникальное для Когтей смерти, что стало бы их развитием во второй части — к тому моменту такое развитие уже создали для гулей и супермутантов.
Коготь смерти (не разумный) в Fallout 4.
Коготь смерти (не разумный) в Fallout 4.
  • Дили и предложил подгруппу Когтей смерти, которая может общаться с людьми. Авеллон и Тим Кейн (Tim Cain) не были уверены, что это хорошая идея, но Уркхарту она понравилась: по его мнению, это именно то, что нужно было Когтям смерти в Fallout 2.
  • В итоге разумных Когтей смерти вписали в лор так: этих существ вывели в Анклаве при помощи особого вируса, которым также создали супермутантов. Разумные Когти смерти должны были стать оружием Анклава, но они захотели мирной жизни, сбежали и спрятались в Убежище 13. По сюжету Fallout 2 Анклав находит Убежище 13 и убивает всех, кто там находился — в живых остаётся лишь один разумный Коготь смерти.
Горис — разумный Коготь смерти из Fallout 2. Версия из настольной Fallout.
Горис — разумный Коготь смерти из Fallout 2. Версия из настольной Fallout.
  • У Дили была другая задумка: он хотел, чтобы разумные Когти смерти вышли из Убежища и стали частью постапокалиптического общества серии. Одна из потенциальных сюжетных линий: Когти смерти создают себе силовую броню и отправляются в Анклав, чтобы раздобыть как можно больше образцов вируса, похитить парочку учёных и сделать свой род ещё сильнее.
  • Тему с разумными Когтями смерти обрубили без ведома Дили. Однажды он проходил мимо офисов программистов и заметил, как кто-то работает над Убежищем 13 — локацией, за которую полностью отвечал Дили. Уркхарт объяснил, что они решили убрать Убежище 13 из игры, но не целиком — линию с разумными Когтями смерти оставляли, но обрывали на том, что Анклав их находит и уничтожает. Всё это сделали без ведома Дили.
В Fallout 3 от Bethesda Анклав придумал другой способ превратить Когтей смерти в оружие: на них насадили кибернетические импланты, которые позволяют управлять разумом существа.
В Fallout 3 от Bethesda Анклав придумал другой способ превратить Когтей смерти в оружие: на них насадили кибернетические импланты, которые позволяют управлять разумом существа.

Как вспоминает Дили, Крис Авеллон не только высказывался против разумных Когтей смерти, но и в целом не любил, когда кто-то ему перечит:

Авеллон — очень талантливый человек. И с хорошим чувством юмора. Но если ты выскажешься против его идеи или начнёшь отстаивать свою, тебе, в общем-то, конец. Это могло стать финалом всей твоей карьеры.

Джон Дили

Дили также успел поработать над Van Buren — версии Fallout 3 от Interplay. Он хотел ввести в Питомник группу язычников, но Авеллон ему запретил, сказав просто: «Я принял решение».

После Fallout 2 о разумных Когтях смерти почти не вспоминали. По логике сюжетных событий они ещё могут существовать, потому что в Убежище 13 убивают не всех представителей. Но в играх эпохи Bethesda они почти не встречаются — разумный Коготь смерти есть лишь в Fallout Shelter Online, китайского продолжения Fallout Shelter. Но насколько Fallout Shelter Online канонична — вопрос открытый.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 2

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
29 октября 1998
2.7K
4.6
1 728 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

У Авеллона в блоге здоровенная телега на тему того, почему он до сих пор считает разумных когтей смерти отвратительной идеей.

Горис и его семейка сама по себе уже звучит как ШАУЕ, развивать подобное направление и сохранять хоть малейшую логику очень сложная задача. По началу такие вещи всегда будут казатся прикольной фичей, но спустя несколько прохождеий и раздумия на эту тему, осознаёшь — «Что это за бред? Зачем это существует ?». В мире фолыча и без того переизбыток всякой дичи, так что я всегда «ЗА» удаление подобного контента.

Там был разумный кротокрыс, скорпион и растение.

Забавность всей ситуации в том, что права на серию сейчас в руках людей, у которых, по сути, есть и летающие (да, в Ф76 есть Зверожоги, но это, имхо, не то), и в броне, но в другой серии…
Надеюсь, Тодд Говард не читает здесь комментарии, мало какие идеи по скрещиванию франшиз его посетят)

Это неудачная шутка, как говорит все тот же Авеллон.

Интересно о каком развитии идей получили во второй части супермутанты и гули? Кроме главгада супермутанта в силовой броне ничего не приходит на ум.

главное, не забыть как-то по другому назвать игру

а можно ссылку? беглый поиск ничего не дал.

Необязательно.  Замещение человечества кем то из хищников ближе к идеям первой части, чем Пинки и Брейн из второй или же андроиды Беседки.

Супермутанты вернули себе половое размножение! По крайней мере, как может рассказать Маркус в Нью-Рино, спустя время их половые органы начинают работать как надо.

На сколько я помню, можно было взять когтя как одного из союзников где то уже под конец игры, перед входом на базу анклава. Но он был слаб по сравнению с остальной пачкой ибо разваливался от пулемёт в миг. Может приснилось конечно, очень много лет прошло с тех пор. 

Летающими мне больше нравится. Такая мощная внезапная атака сверху.
Как будто просто желание всех приодеть, всех сделать разумными. Такой, так сказать, плюс постапокалиптика. Не всё помню из игры, но может там ещё и таракан разумный был? Выглядело бы, конечно мощно, но по мне как-то через чур сейчас кажется этот замысел.        

В Тактиксе были супермутанты учёные, вот это я понимаю развитие идей!

А я подумал про другого супермутанта в Брокен-Хилз, который предлагает простое соревнование в армрестлинг, награда высока — получить на ранних этапах игры силовой кастет очень приятно, но и за проигрыш наказание будет обидным, особенно будет стыдно появиться на нижней палубе танкера в Сан-Франциско) 

Тим Кейн, когда рассказывал про кринжатину в начале F4, говорил, что хотел бы сделать монстра-охотника за когтями смерти, чтобы геймплейно хоть как-то мог удержать напряжение.

Ну силовая броня — это перебор. Хотя вообще, идея разумных хищников, на смену человечеству, достаточно неплохая. В воде вон весьма высокорганизованные касатки есть, чего бы и на земле кого нибудь такого не ввести, на вершине пищевой цепочки.

Главное, действительно, не как во втором Фоле, разговаривающими по англ.  и вообще просто особенная моделька для НПС. Вот со своим языком, общественной структурой, нечеловеческими мотивами и целями, прекрасно бы выглядело. И ещё частей пять можно было бы фантазировать на эту тему.

Читай также