30 апреля 30 апр. 19 4062

Bethesda ищет способы ускорить разработку игр — и другое из беседы с Тоддом Говардом

 

Громкий успех шоу «Фоллаут» обеспечил одноимённой игровой серии новую волну популярности. Ведущий подкаста Kinda Funny Games пригласил к себе Тодда Говарда (Todd Howard) и забросал его самыми разными вопросами о франшизе и не только.

  • Говард по-прежнему намерен работать над играми до самой старости: «Я не хочу когда-либо останавливаться. Это слишком весело, понимаете? Мне нравится работа и получающиеся в результате продукты. Если бы я не делал игры, то просто бы играл в них круглыми сутками». По словам гейм-дизайнера, в настоящее время у него нет планов уходить на пенсию.
  • Руководитель признаёт, что на производство интерактивных развлечений действительно уходит много времени. Одной из главных задач для Bethesda является высокое качество проектов, однако, как выяснилось в подкасте, студия рассматривает возможность сотрудничества со сторонними командами, чтобы ускорить процесс разработки.
  • Говард не расстроен, что Bethesda не подготовила новую Fallout к выходу сериала. Вместо этого игроки получили тематический контент в  Fallout Shelter и  Fallout 76. Последняя, по словам руководителя, обзаведётся «отличным расширением для карты» в апдейте Skyline Valley уже этим летом. Далее гость заговорил о будущем серии и, похоже, в студии больше неанонсированных проектов, чем можно подумать.
Мы смотрим на то, что делаем с франшизой Fallout, а затем думаем, нравится ли нам то, что в итоге получается… Но я пока не могу об этом распространяться. Когда будет второй сезон телеадаптации? А что мы сделаем на мобилках? Что будет в 76? Что делаем с… этой штукенцией? А что с другим проектом? Когда они выходят? И опять же, если бы я мог по щелчку пальцев разом все их выпустить, я бы сделал это. Но первостепенная задача такая: «Ладно, как нам выкатить их в наилучшем качестве?» Это всегда на первом месте.

Тодд Говард

  • Как бы людям не хотелось узнать, как там дела в других уголках планеты после ядерного апокалипсиса, игры Fallout не переедут за пределы США. По мнению Говарда, фишка Fallout отчасти (если не полностью) завязана на «американской наивности». Разработчики могут слегка касаться событий на других континентах, но не планируют переносить франшизу с территории Соединённых штатов. «Нет ничего плохого в том, чтобы оставлять загадки или вопросы вроде „Что случилось в Европе, а что случилось здесь?“ Худшее, что вы можете сделать с таинственными землями, — лишить их этой самой тайны», — уверен Говард.
  • Ведущий не отказал себе в удовольствии задать вопрос о потенциальном сотрудничестве Bethesda и Obsidian, раз уж компании находятся под крылом Microsoft, чтобы создать ещё одну неномерную Fallout по типу  New Vegas. В ответ Говард похвалил работу, проделанную над игрой, и назвал руководителя Obsidian Фергюса Уркхарта (Feargus Urquhart) «одним из самых любимых людей в игровой индустрии».
Я не могу говорить о том, что мы сделаем с франшизой в будущем, но New Vegas — крайне важная для нас и наших фанатов игра. Я считаю, что специалисты Obsidian проделали невероятную работу.

Тодд Говард

  • Во втором сезоне шоу будет больше материала из New Vegas. Команда аккуратно подойдёт к её адаптации, чтобы правильно осветить ключевые моменты тайтла. Так как у проекта несколько концовок, важно ответственно подойти к вопросу канона, чтобы не расстроить поклонников. В первом сезоне зрители уже обнаружили несостыковку, связанную с NV.
  • Упомянул руководитель и успех  Baldur’s Gate III. На его взгляд, Larian полностью заслужила весь тот поток любви и славы, что свалился на неё после выхода игры. При этом Тодд подчеркнул, что все лавры бельгийцы заработали не за одну ночь, а упорно шли к этому.

Также во время беседы Говард рассказал о пострелизной поддержке Starfield.


Поддержи Стопгейм!

Fallout: New Vegas

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 октября 2010
4.9K
4.5
3 527 оценок
Моя оценка

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
3.5K
3.6
3 098 оценок
Моя оценка

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 ноября 2018
621
2.3
718 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если бы я не делал игры, то просто бы играл в них круглыми сутками.

А поиграй, Тодд. Например, побегай с десяток часов по пустым планетам. Иногда полезно посмотреть на результаты своей деятельности с другой стороны. Может, поймëшь, почему люди хотят продолжения именно New Vegas или не прекращают говорить об упомянутой в интервью BG3, но практически не вспоминают о Starfield.

Я считаю, что специалисты Obsidian проделали невероятную работу.

Естественно, ты же им такие «реалистичные» сроки дал сваять игру чуть ли не за полтора года, да ещё и оценка на метакритике должна была быть не менее 85 баллов.

Вот кстати это одна мне кажется из причин выхода большего шлака в последние годы, разработчики тупо не играют в игры. тут даже не речь об их игре, мне кажется в любую игру они уже не играют. Я когда послушал про Helldivers 2 от Бурдукова, я понял что если бы я хотел профессионально заниматься геймдевом, то я бы хотел работать там. Фиг его знает ширма это или так и обстоят дела внутри кампании, но ёмое там здоровая атмосфера как по мне, хоть и с рисками увлечься всем подряд кроме работы.

Нет, проблема Дайкатаны была в том что её созданием руководил человек у которого было космическое ЧСВ, а значит отсутствовали мысли о том что он может в чём-то ошибаться.

С таким подходом велик риск получить новую Дайкатану. Её тоже делали фанатичные геймеры и мододелы.

Не вижу смысла ускорять процесс разработки новых проектов. У беседки всегда были проблемы с сюжетом, технической частью игр, квестами, но с частотой выхода игр? Никогда.

Так вопрос не в том, чтобы сделать что-то по разработке. Речь идёт о том, чтобы разработчик сам сел и поиграл. На этой презентации откровенно врали, как разрабы кайфуют от игры (никогда не поверю). 

Риск есть всегда. Единственное, когда его нет — если ничего не делать. Вроде Стэтхем сказал :D

Я до сих вспоминаю, как в видео, которое был первой крупной демонстрации игры (это было прошлым летом), они все рассказывали, как кайфуют от своей игры. Честно, с трудом верится, что эти люди хоть пальцем трогали свою игру. 

тодд говард красавчик! спасибо за то что он и его компания купили эту франшизу)и развивают ее по сей день! в костер фаллаут 5! развивайте и дальше фолыч 76

Кажись кто-то посмотрел на календарь и осознал, что анонсу TES 6 скоро 6(символично) лет, а до сих пор ничего не сделано.

Так я шутканул что трогали, но не так как надо))

Я честно не в курсе как там Ромера рекламировал игру, точнее в курсе тезисов, что он хочет дать миру, но не про то: «КАК ЖЕ ОБУБЕНО РАЗРУБИТЬ КАТАНОЙ ВРАГОВ!!», просто помню последний раз Алан Вилсон во время рекламной кампании Killing Floor 2, говорил как же не оторваться из-за сочной расчлененки от игры. 

Ускорить разработку игр? Ну наконец-то до них это дошло, давно пора уже. После 4-го фолыча (2015)за почти 9 лет сделали одно недо-ММО на базе той же 4-ки и одну РПГ среднего масштаба (относительно). Для такой то большой студии удивительно что 2-3 проекта даже минимально не разрабатываются параллельно.

Трогали, кто то же её делал, вопрос запускал ли.

он и сказал «Даже на этих выходных я переключался между Starfield, Fallout 76 и Fallout 4 — вот так я провел свои выходные, играя в игры.»

Ещё бы он собственно фоллаутом был

Всё-таки игра была на наработках ванбюрена и других вещей

Читай также