29 апреля 29 апр. 41 8250

Вышел большой патч для Helldivers 2 с правками оружия, стратагем и патрулей

Команда Arrowhead продолжает колдовать над балансом в  Helldivers 2. Сегодня игра получила патч с длинным списком правок, среди которых изменения для оружия, брони, стратагем и другого. Например, победные позы отныне проигрываются только для тех, кому удалось эвакуироваться.

Пройдёмся по основным моментам обновления 01.000.300:

  • Броня с рейтингом выше 100 стала лучше снижать урон от попаданий в голову.
  • Урон от горения снижен на 15 %.
  • Целый ворох пушек претерпел изменения. Например у взрывного арбалета CB-9 сократили максимальное количество магазинов с 12 до 8 штук, а также слегка уменьшили радиус взрыва и увеличили колебание. Тем временем «Квазар» LAS-99 стал перезаражаться на 5 секунд дольше, лазерной пушке LAS-98 слегка подняли урон (но уменьшили его против больших врагов), а пистолету P-19 «Избавитель» приподняли отдачу. Большинство других правок для оружия изменяют урон в большую или меньшую сторону.
  • Стратагеме «Тесла-башня» увеличили запас здоровья на 33 %, а «Ракетница с подрывом в воздухе» больше не будет взрываться рядом с другими стратагемами.
  • Желчным и кормящим блевунам подрезали скорость перемещения. Чтобы опрокинуть Глыбу, придётся приложить больше усилий. Скорострельность Разрушителей теперь чуть выше. Шатуны-разведчики стали менее восприимчивы к взрывам.
  • Вражеские патрули появляются чаще, если в отряде меньше четырёх геймеров. Чем меньше игроков в группе, тем больше вероятность наткнуться на патруль.
  • Миссия «Несите демократию», в которой нужно поднять флаг, теперь доступна на более высоких уровнях сложности.
  • В меню настроек добавлены опции, позволяющие отключить автоматическое карабканье и прыжки во время быстрого бега.
  • Выстрелы, срикошетившие от противников с тяжёлой бронёй, теперь правильно отлетают назад в Адского десантника, который совершил их.

А также множество вычищенных багов и сбоев. Например, Arrowhead прикрыла эксплойт, позволявший использовать слишком много гранат.


Поддержи Стопгейм!

Helldivers 2

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 февраля 2024
726
4.5
382 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Когда у вас заруба с огромным количеством врагов, всё взрывается, вы потеете, а в конце заслуженная победа — это весело. А когда на тебя 40 минут беспрерывно наваливается мясо, да так, что пёрнуть некогда — это духота. Надеюсь, всё не так критично и нам с другом не придётся теперь каждую катку искать тиму

С патрулями какой-то странный «нерф» На высоких в дуо и так бывает тяжеловато отбиться, а тут ЕЩЁ больше

Вот да, совсем непонятно.

Миссии и так душно выполнять одному, а тут тебе еще и патрулей больше? В чем логика?

Разработчики говорят, что это выправляет меньшее количество патрулей у неполной партии, чем оно изначально задумано. Раньше соло игрок получал примерно 1/6 патрулей по сравнению и фулл пати, а теперь будет 1/4.

Нужно было это сразу писать, что бы народ не выпадал в осадок от нелогичных на первый взгляд изменений.

«the fewer the players the bigger the change» не значит, что у дуо больше патрулей, чем у полной пати. Чуть выше ghost4luck всё верно расписал.

Я, конечно, ждал возвращения «трудностей перевода» на сайте, но не так же..

Честно говоря, нужно перед миссией все таки писать возможных врагов. Ибо спавн реально местами удивляет, а ты с собой берешь что-то общее вместо специализированного, ибо не знаешь кто там будет.

Офигенно когда игра заставляет тебя играть так, как тебе неудобно, притом что опция играть с менее чем 4 юзерами в игре есть

Второй инженерный комплект брони в базовой военной заслуге, так и не сделали инженерным?

Я видел в интернетах мнение, что в одну обойму арбалета чуть ли не в соло зачищается почти любой прорыв жуков, по крайней мере от мелочёвки, и что равных ему по зачистке толп мелких жуков нет.

На первой сложности? 
Иначе полнейшая чушь.
Радиус маленький, более 2-3 мелких за раз не заберешь. Урон маленький, средние жуки с 2-3 патронов только забираются. Охотники — слишком быстрые, арбалетом себя быстрее убьешь, чем их. Слишком резко охотники прыгают в стороны и к тебе. Командиры улья вообще чуть ли с фулл обоймы убиваются.

Против жуков арбалет я вообще не брал, ибо жуть как неудобно. Не забываем, что скорость полета снаряда и баллистика у арбалета кошмарная, а жуки довольно резво бегают и достаточно маленькие.

Даже самый первый автомат и то лучше. Не говорю уж о представителях получше, вроде дробовиков, косы, ППшек.

А лучшее оружие по зачистке толп вообще болтовка. Ты, которая на 2 странице, до арбалета. По сути, она по ВСЕМ параметрам лучше арбалета. Урон, радиус взрыва, количество патронов.

Ну а Квазар должен был быть понерфлен, т.к. заменил собой всё, что было в игре.

Ну так-то это не вина квазара, а вина всего, что есть в игре. 

Чем хевиков убивать? Варианта только три. Безоткатка. Одноразка. квазар.

Одноразка — говно по той причине, что долго вызывается, надо каждый раз подбирать после вызова (дважды!), всего два выстрела раз в 70 секунд. Оно почти не юзабельно. Когда на тебя бежит толпа с чарджерами (не говорю уж о титанах) ты не успеешь ничего сделать. ни вызвать, ни взять ее. 
Безоткатка — хорошая вещь, но перезарядка долгая. То есть сделал один выстрел — и все, беги, форест, беги. Тебе не дадут сделать перезарядку, тебя переедут. Даже 1 на 1 с титаном, без толпы мобов — и то ОЧЕНЬ сложно. А с толпой мобов вовсе невозможно.

Ввели копье — но это какой-то рофл вариант безоткатки. В голову не нацелиться, патронов меньше.

Итого стоит выбор между квазаром и безоткаткой. Но т.к. 90% игры это кайт и беготня от врагов, то просто выбор не стоит. 

И это я даже не сказал о преимуществе отсутствия патронов. И отсутствия рюкзака. 

То есть тут либо квазар из игры убрать, и заставить людей страдать. Либо что-то сделать с другими видами РПГ, чтобы они стали играбельными.

ПС. Весь мой спич касается седьмой сложности. Выше там еще хуже ситуация обстоит. 

Потность — это совершенно рандомная штука, судя по моему опыты. Были миссии 7 сложности, которые проходились без особых проблем, а помню как на 4 сложности бесконечный спавн чарджеров заставил нас двоих, не взявших нормального бронебоя, просто свалить на эвакуацию отказавшись от зачистки карты.

LAS-99 Quasar Cannon

Increased recharge time by 5 seconds

recharge — это перезарядка. by 5 — на 5.

«не портить то, что эффективнее». Они и не испортили. Он всё так же наносит серьёзный урон бронированным целям и всё так имеет бесконечный боезапас. При этом перезарядка у него автоматическая, без участия игрока и идёт даже на спине. Это свойства просто на лопатки положили два ранее имевшихся оружия из того же класса. В итоге что выбирали 9 из 10 стоматологов? Квазар. Почему? Потому что была безальтернативная имба. А если у вас в игре имеется очевидная имба, значит вы как геймдизайнеры где-то облажались.

За квазар обидно. Альтернатив ему нет.

Альтернативы ему вам просто не нравятся, потому что Квазар очевидно вышел сверхмощным, обесценив все имевшиеся ранее варианты.

С ним блин и играть скучнее фактически (выстрелил, убрал, выстрелил).
Плюс дополнительно спонсировал мету персонального щита.
Плюс — он отупляет игру в плане кооперативного взаимодействия. Безоткатчика можно ускоренно перезарядить или прикрыть. ЕАТ — можно взять вдвоём. Квазар — это та фигня на спине примерно каждого ПТшного тиммейта, которой он периодически пуляет во врагов.

Это все здорово. Там на форумах мат-перемат стоит на тему сломанных системы друзей и кроссплея, когда ты примерно 45-60 минут времени играешь в «попытайся подключиться к пати друзей с другой платформы». При этом подключение к игрокам своей платформы работает отлично. Справедливо что для PC, что для PS5. 

Есть один нюанс — эта игра не GTFO. 

Ты заявляешь, что «либо играй в игру с друзьями, либо не играй вовсе». Немного тупо, не находишь?

Беда не в мощности квазара. Он такой, какое и должно быть хеви-оружие в быстрой мясной игре. Он позволяет играть, но не делает игру легкой. Он долго заряжает выстрел, что так же требует навыка применения, так же не дает его использовать в любой ситуации по желанию, так же требует кайта врагов и таймингов для применения.

Беда в убогости всего остального. Которое для использования требует идеального кооперативного взаимодействия в игре, где это кооперативное взаимодействие нахрен никому не нужно.

Внимание вопрос. На кой ляд нерфить и без того ненужный арбалет? Квазар понимаю, но не принимаю. С учётом появления АТАТ нужно не портить то, что эффективнее, а делать эффективнее то, что плохо работает. 

Разрабы — весёлые и неординарные ребята. Им многое прощают из-за их душевности и успеха игры.

Корявый перевод переврал смысл. Они же по факту увеличили частоту спавна патрулей для неполной пати (чем более она неполная, тем больше увеличили), а в переводе получилось тупо, что частота будет больше для меньшей пати.

Сомневаюсь насчёт правок. Лина мне не нравится в этом плане 😄

Коряво перевели — да, но подали так же как и было в патчноуте. Потом разработчики отдельно пояснили, когда ожидаемо люди стали возмущаться не понимая цели таких изменений.

Однако интересно, поправят ли текст в новости🤔

Читай также