Warhammer 40.000: Dawn of War III: Превью

Кирилл Волошин 2017-02-25 20:01:16 45
После выхода StarCraft II: Legacy of the Void в жанре дорогих ААА-стратегий в реальном времени снова наступило практически полное затишье. И всколыхнуть это болото в ближайшее время смогут только громогласные крики Waaagh! — ну и «За Бога-Императора!», конечно. К релизу готовится Warhammer 40,000: Dawn of War III, и сейчас я расскажу о ключевых особенностях новой части знаменитой серии.
Эльдары предпочитают бить издалека.

В погоне за острой палкой

С момента выхода Warhammer 40,000: Dawn of War II прошло восемь лет, и в новой игре студия Relic Entertainment решила учесть некоторые, что называется, тренды. В частности — уделить больше внимания сюжету. Вместо трёх примерно одинаковых кампаний за космодесантников ордена Кровавых Воронов, орков и эльдаров (в третьей части на момент релиза будут только эти три расы) будет представлена единая сюжетная линия — с отточенной режиссурой, постоянными переключениями между разными героями и сторонами конфликта. Это, по замыслу авторов, сделает сценарий более киношным, интригующим и динамичным.

Завязка же такова. Эльдары верят, что сбывается их древнее пророчество — в одном из секторов галактики вскоре должна снова появиться Блуждающая планета, на которой находится один из самых могущественных артефактов этой расы, копьё Кхейна. Герой (точнее, героиня) эльдаров — Маха, естественно, отправляется туда вместе со своей армией, чтобы вернуть реликвию народу. Однако артефактом заинтересовались также Империум Человечества, мобилизующий на планету орден Кровавых Воронов во главе с новым магистром Габриелем Ангелосом, и варбосс орков Горгутц — тот с удовольствием и предвкушением от обладания «острой палкой» объявляет новый Waaagh!

Тотальный контроль

А вот в том, что касается непосредственно игрового процесса, Relic Entertainment вроде бы, наоборот, возвращается к корням серии. Как и в первой части, в Dawn of War III нам снова придётся строить и развивать базы. Но на самом деле строительная часть будет упрощённой — обещаны два вида ресурсов, которые поступают за счёт захвата контрольных точек, постоянные призывы подкреплений с орбиты и общий фокус на динамичных военных действиях.

Структура миссий и самого геймплея (ограничение ресурсов и жёсткий лимит войск) будет вынуждать игроков не отсиживаться на базе, копя силы для победоносного «раша», а постоянно и агрессивно исследовать карту, выполняя побочные задания и захватывая контрольные точки — на них рабочие тут же строят специальные платформы для выкачивания ресурсов.

Кроме того, нужно захватывать укрепления. Их будет меньше, чем в Dawn of War II, но зато каждое очень эффективно — после захвата такой укреплённой точки там сразу же активируется защитное силовое поле.
Оркам в качестве «суперюнита» выделят грохочущего горканавта, а эльдарам — призрачного рыцаря.

Битва титанов

С другой стороны, в новой игре будут развиваться и идеи второй части. Герои здесь тоже имеют огромное значение и силу. Например, лидер Кровавых Воронов Габриель Ангелос своими мощными ударами молотом по земле способен раскидывать в стороны целые отряды противников. Он хорошо защищён и фактически исполняет роль «танка». Маха у эльдаров делает ставку на нанесение огромного урона за короткое время, но она слабее в защите, а её умения дольше перезаряжаются.

Теперь в помощь героям и элитным «юнитам» выделят ещё и, так сказать, суперэлитных и самых больших в истории серии бойцов — вроде рыцаря Титана, который поливает врагов из огромных пулемётов и периодически выпускает по целям мощные ракетные залпы. Чтобы не порвать баланс в клочья, нам разрешат брать на миссию только трёх таких суперсолдат, которые разблокируются и присоединяются по мере прохождения карты и выполнения заданий.

Три в одном бою

Естественно, у каждой расы будут свой стиль и тактика прохождения — авторы особое внимание уделяют именно этому аспекту. Эльдары, например, компенсируют низкое здоровье силовыми щитами (боевой транс) и ставят на более скрытное прохождение. Некоторые их «юниты» могут на время становиться невидимыми, а разведчики способны прятаться в траве, не привлекая внимания, пока они ни на кого не нападают. Кроме того, эльдары охотно и эффективно используют оружие дальнего боя. Всё это делает для них идеальной тактику «бей и беги».

С другой стороны, у космодесанта есть отряды, способные быстро перелетать от точки к точке на ракетных ранцах или же вовсе телепортироваться, — как, например, терминаторы. Это идеально подходит для захвата контрольных точек и укреплений, а также для того, чтобы быстро добраться до тех же эльдарских снайперов. Ну а орки, как обычно, пробуют задавить противников числом и шагающими мехами.

В любом случае при игре за каждую сторону конфликта мы будем принимать участие в куда более масштабных битвах, чем это было в первых двух выпусках Dawn of War. Лимит на количество отрядов, строгий в начальных сюжетных миссиях, постепенно расширяется, и в итоге в сражениях смогут сойтись сотни бойцов с каждой стороны. Именно поэтому такое значение придаётся динамике, быстрому захвату контрольных позиций, а также героям, «суперюнитам» и суперумениям (вроде управляемого орбитального удара космодесанта или эльдарской бури Элдритча), способным наносить массовый урон.

Соответственно, в мультиплеере тоже будет больше динамики и масштаба. А кроме того, авторы обещают режим онлайн-перестрелки, возможность создавать альянсы (а затем при желании предавать их) и формировать свою собственную единую армию, получать награды и разблокировать новые войска за прохождение сюжетных миссий и победы в сетевых баталиях.
Авторы говорят о «суровом вулканическом ландшафте». Похоже это на что-то суровое? Скорее мультяшное…

Более динамичный темп, упрощённое строительство, агрессивный захват укреплений и контрольных точек, мощные герои, способности и «суперюниты», на чьём фоне остальные выглядят лишь массовкой и «крипами», да ещё и подозрительно «околомультяшная» графика с яркими цветами, — всё это уже дало повод многим запричитать о том, что нас ждёт фактически очередная вариация на тему MOBA, только в сеттинге «сорокатысячника». Если это и правда, то лишь наполовину. На самом деле Relic Entertainment пытается сделать смесь из идей двух предыдущих частей и актуальных веяний, которые сложно игнорировать. Что из этого получится в итоге, узнаем уже в этом году.

Другие новости

Комментарии

С одной стороны они стараются сделать реалистичный масштаб техники. С другой стороны, пять орков на равных сражаются с таким же кол-вом десантников, и всё это в мультяшном антураже. По мне так орков в отрядах должно быть в 3-4 раза больше — благо мощности современного железа должно хватить за глаза.
Warhammer 40000: Armageddon была вполне годной, главное закрыть глаза на древнюю графику.
Надеемся. Верим. Ждем.
И Тиранидов с Некронами.
ПОЧЕМУ ТЫ НАЗВАЛ ЭТО ИМЯ???
Все комментарии