Gears of War 4: Превью по бета-версии

Глеб Клепцов 2016-05-01 15:38:32 5
Gears of War 4 — первая номерная часть серии (за исключением переиздания оригинальной GoW), сделанная не Epic Games. Разработкой занимается относительно молодая The Coalition. Амбиции новых создателей не столь велики, чтобы решиться на какую-нибудь революцию в геймплее и предложить публике «нестандартное» видение, — девелоперы сразу взяли курс на продолжение славного дела отцов серии.
Никогда не говорите мускулистым парням, что они неправильно используют палочки для еды.

«Эпик» не от Epic Games

Мы опробовали бета-версию GoW4 и ответственно заявляем: мультиплеер четвёртой части действительно ощущается как традиционная Gears of War. Вид от третьего лица, кровавые «фаталити», тактический геймплей — все главные компоненты знаменитого шутера здесь на месте. Расклад сил между командами теперь пять на пять, а Саранча заменена навевающим ассоциации со StarCraft Роем. Сути дела это не меняет — как и раньше, шансы на победу у каждой из команд полностью равны; тактика и согласованные действия здесь решают всё, а в механике идеально выражен принцип «перекатов и укрытий». В хорошем смысле.

Выглядит и ощущается игра совершенно как раньше. С поправкой на графические возможности Xbox One можно сказать, что её вообще с первого взгляда сложно отличить от предшественниц. Анимации, скорость перемещения персонажей, основные механики — всё выполнено в духе оригинальных частей.

Все за одного

В «бете» было представлено три режима: стандартный командный Deathmatch, кооператив против ботов и Dodgeball. В первых двух нужно исчерпать лимит «респаунов» у вражеской команды. Последний же несколько выделяется на их фоне — здесь уничтожение соперника из вражеской команды приводит к воскрешению умершего из своей. Это задаёт совсем другую динамику и интригу: ничто не заменит тех моментов, когда ты, оставшись единственным выжившим, зная, что вся команда с надеждой следит за твоей игрой, в одиночку мастерски уравниваешь шансы.

В полной версии будут и другие забавы. Например, Escalation состоит из шести раундов, в каждом из которых проигрывающая сторона будет определять, какое силовое оружие может быть найдено в следующем. Однако пока этот режим недоступен, как и большинство карт. Нам представили лишь три локации: Dam, Foundation и Harbor. Все уровни построены абсолютно симметрично и достаточно обширны — есть простор для тактики с фланговыми манёврами.
Над умирающими противниками нужно как следует поиздеваться.

После релиза мы получим десять карт. Авторы планируют пополнять комплект регулярными DLC. Сами дополнения будут бесплатными, однако новые локации будут замещать некоторые старые. Если одна из ваших любимых карт была исключена из списка, у вас будет возможность отдельно купить её. Решение спорное, однако такая модель позволит разработчикам избежать бесконечно большого списка уровней.

Набор оружия вполне традиционен и включает в себя «шотган», винтовку, пистолет и дымовую гранату. Однако появились и новые «пушки» — например, гранатомёт, запускающий снаряд по параболической траектории, позволяет с лёгкостью выкурить противника из-за укрытия. А это крайне важно — в геймплее решающую роль играет не столько умение отдельного игрока метко стрелять, сколько слаженные действия всей команды.

Вообще, одной из главных целей разработчиков было обеспечить максимальный градус динамики в мультиплеере. Некоторые нововведения должны отучить вас отсиживаться за укрытиями. The Coalition также сделала больший акцент на ближнем бою и ввела несколько любопытных умений. Так, теперь, когда два противника прячутся за разными сторонами одного препятствия, например стены с окном, один из них может затащить врага на свою сторону и добить его ножом. Ту же процедуру удастся проделать в движении: подбежав к укрытию, за которым прячется соперник, и перемахнув через него, вы быстро оглушите неприятеля. Однако в обоих случаях есть шанс нарваться на контратаку — быстрая реакция позволит жертве казнить самого палача.
Бойцы Роя порой выглядят очень грациозно.

За участие в мультиплеерных сражениях игроки получают опыт и кредиты, на которые разрешено покупать новые «скины» для оружия и одёжки. Ускорить прогресс можно и выполняя специальные «челленджи» в духе «убить семерых врагов» или «заработать столько-то очков». Кстати, авторы реализуют рейтинговую систему, благодаря которой вам будут подбирать равных по силе противников.

Из пепла Феникса

Про одиночную кампанию пока известно очень мало. Мы знаем лишь, что её события развернутся через двадцать пять лет после финала третьей части. Геройствовать на этот раз будет сын Маркуса Феникса — Джей Ди. В стане врагов также произойдёт обновление: как и в мультиплеере, в «сингле» силы зла будет представлять Рой.

Джей Ди не просто участвует в войне против Роя — он будет первым человеком, обнаружившим новую опасность. А потому в геймплее нас ожидают элементы хоррора. Цветовая гамма большинства скриншотов из одиночной кампании мрачна, и тёмные тона наводят на мысли о возрождении атмосферы первой игры.

Четвёртая часть откроет совершенно новую сюжетную линию, практически не связанную с предыдущими Gears of War. Ей наверняка суждено стать фундаментом для множества сиквелов и приквелов. Разработчики утверждают, что игра порадует как фанатов, так и новичков — история начинается с чистого листа.
Страх и трепет…

Поклонникам Gears of War четвёртая часть должна прийтись по вкусу. Здесь всё сделано по рецепту Epic Games: укрытия, стрельба, «расчленёнка». Да и вряд ли GoW — та серия, которой нужны радикальные изменения: её механика уже стала классической, поэтому придерживаться её — беспроигрышный вариант.

Другие новости

Комментарии

Пейн, я ГРАФОНА не чувствую!
Пейн, я Эксклюзивов не чувствую!
А потому в геймплее нас ожидают элементы хоррора.
Я б погонял, но нет:(
сын Маркуса Феникса — Джей Ди
Все комментарии