Вестник StopGame №170
Вестник StopGame #170
Здравствуйте, дорогие читатели!
Ну вот и все, конец. Битва за Землю, за человечество началась — 7 марта все Шепарды мира вступили в неравный бой с Жнецами.
EA радостно сообщает о 900 тыс. проданных копий в первый день и радуется 3.5 млн отгруженных дисков. А фанаты тем временем ломают копья в горячих перепалках, обсуждая финал одной из самых значимых игровых серий последних лет.
Питер Молинье (Peter Molyneux) продолжил исход разработчиков из студии
Lionhead — вслед за
Дином и
Саймоном Картерами (Dene и Simon Carter) он отправился на вольные хлеба и присоединился к независимой студии своего бывшего коллеги
Тима Рэнса (Tim Rance)
22 Cans. Дальнейших планов Питер не озвучил, сказал лишь, что пора ему двигаться дальше — видимо, от боссов
Microsoft и бесконечной «Басни», мутирующей то в аркаду для Kinect, то в… обычную аркаду с мультяшной графикой (
Fable: The Journey и
Fable Heroes).
Epic Games на GDC представила игру своего китайского подразделения — компьютерный многопользовательский боевик
Mercenary Ops. Который характеризуют как смесь
Counter-Strike и
Gears of War.
Там же, на GDC,
EA и
Maxis с радостью и гордостью подтвердили, что
SimCity 5 (по факту — просто
SimCity) действительно разрабатывается. Для компьютеров и с релизом в 2013-м году. Авторы обещают эволюцию градостроительного жанра. Мультиплеер тоже будет — на 16 персон, которым придется делить друг с другом один регион.
Electronic Arts, но уже в компании
DICE, анонсировала сразу 3 тематических дополнения для
Battlefield 3. Первый DLC — Close Quarters — выйдет в июне и в соответствии с названием предложит 4 тесные карты для пехоты. Второй DLC — Armored Kill — будет про танки. А третий — End Game — будет про что-то еще (что именно — секрет).
Разбор полетовВидеоблокФайловый архивВ помощь геймеруГалереяНовостной меридианWargame: European Escalation — красивый и свежий варгейм от
Eugen Systems, выпустившей полтора года назад отличную стратегию
R.U.S.E. Масштабная и легкая в управлении,
Wargame подкупает приятным видом и по-настоящему отличающимися войсками у разных сторон конфликта. Здесь решает не число, а умение. Все подробности — в нашей
рецензии.
Все статьи за неделю:
Рецензии:
Wargame: European Escalation.
В эфире SGTV продолжение приключений бравого
«Задрота». В
новом эпизоде ему предстоит непросто испытание — мальчишник в компании дантистов. Далее — новинка. Первая серия
«Fallout: Ядер-пауза», игрового кино о постъядерных приключенцах. И на закуску —
«Соник напрокат. 2-ой сезон. Эпизод 5: Ice Hockey». Кроме того, не пропустите видеообзоры
Dear Esther и
Syndicate (2012).
Игровое видео:
Assassin's Creed 3,
Dragon's Dogma,
Forza Horizon,
Halo 4,
I Am Alive,
Last of Us, The,
Medal of Honor: Warfighter,
Resident Evil: Operation Racoon City,
Sims 3: Showtime, The,
World of Warplanes,
XCOM: Enemy Unknown.
В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище
патчей,
демо-версий и
модификаций для огромного количества игр.
Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку:
Чит-коды,
Прохождения,
Тактика и советы,
Трейнеры,
Сохранения.
Новое в разделах:
Трейнеры:
Alan Wake,
Alan Wake,
Alan Wake,
Alan Wake,
Anno 2070,
Area 51 (2005),
BioShock,
Call of Duty: Modern Warfare 3,
Call of Duty: Modern Warfare 3,
Call of Duty: Modern Warfare 3,
Dragon Age 2,
Elder Scrolls 5: Skyrim, The,
Elder Scrolls 5: Skyrim, The,
Elder Scrolls 5: Skyrim, The,
Elemental: War of Magic,
James Cameron's Avatar: The Game,
Kingdoms of Amalur: Reckoning,
Kingdoms of Amalur: Reckoning,
Kingdoms of Amalur: Reckoning,
Mafia: The City of Lost Heaven,
Mass Effect 3,
Mass Effect 3,
Mass Effect 3,
Mass Effect 3,
Mass Effect 3,
Mass Effect 3,
Pirates of the Black Cove,
Rage (2011),
Risen 2: Dark Waters,
Risen 2: Dark Waters,
Sid Meier's Civilization 5,
Sins of a Solar Empire: Entrenchment,
Syndicate (2012),
Vessel.
В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.
Скриншоты:
Alan Wake,
Anno 2070,
Atlantica Online,
Audition Online,
Bloodforge,
Combat Arms,
DC Universe Online,
Deadliest Warrior: Ancient Combat,
Deadlight,
Defenders of Ardania,
DmC,
Dragon's Dogma,
Dungeon Defenders,
Dungeons & Dragons Online: Eberron Unlimited,
Eden Eternal,
Fable: The Journey,
Forza Motorsport 4,
Game of Thrones,
Journey,
Kinect Sports: Season Two,
Max Payne 3,
Medal of Honor: Warfighter,
MicroVolts,
Naval War: Arctic Circle,
NeverDead,
Payday: The Heist,
Prince of Persia: Warrior Within,
Prototype 2,
Rayman Origins,
Ridge Racer Unbounded,
Risen 2: Dark Waters,
Saints Row: The Third,
Sins of a Solar Empire: Rebellion,
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier,
Tribes: Ascend,
Ultimate Marvel vs. Capcom 3,
Wargame: European Escalation.
С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта:
обои на рабочий стол,
галерея скриншотов.
Dust 514 в продажу не поступит
CCP окончательно решила, что эксклюзивный ММО-шутер для пользователей PlayStation 3
Dust 514 будет распространяться бесплатно. Благо PSN поддерживает F2P-модель. Первоначально компания планировала брать с игроков некоторую мзду и позже компенсировать ее энной суммой золотых (AUR — валюта вселенной
EVE Online, которую можно приобрести только за валюту нашей вселенной), но теперь передумала.
Причину «передумки» исполнительный продюсер проекта Брендон Лорино (Brandon Laurino) объяснил запутанностью первоначальной схемы. Поэтому, чтобы не морочить народу голову, разработчики предпочли отказаться от мзды и остановиться на понятной и проверенной F2P. AUR, впрочем, можно будет по-прежнему приобрести «за реал». Но можно будет и не приобретать — никакого влияния на баланс виртуальные товары в
Dust 514 не окажут.
Ассортимент валютного магазина будет состоять из ускорителей набора опыта, оружия, которое не даст особых преимуществ в бою, но поможет разнообразить геймплей, различных декоративных фенечек и иной бижутерии. Желающие потратить в
Dust 514 реальные деньги на что-нибудь виртуальное не будут разочарованы выбором товаров, и
ССР верит в то, что их щедрость принесет компании много-много финансового счастья… Блажен, кто верует.
Герои Fable
Побег отцов-основателей серии
Fable из золотой клетки
Microsoft (или
Lionhead, что одно и то же) вряд ли был случайным. Большие начальники, судя по всему, решили послать бренд новой дорогой к успеху — казуальной. Подтверждением чему стал, в частности, новый анонс.
В этом году или в будущем (даты пока нет), но вряд ли позже на Xbox Live Arcade должна выйти
Fable Heroes — кооперативная аркадная рубилка-давилка на четыре персоны с мультяшной графикой и геймплейной привязкой к другому проекту —
Fable: The Journey.
Прорубаясь сквозь орды монстров, «герои
Fable» будут зарабатывать звонкую монету, которую затем потратят на апгрейды и новый арсенал либо в одной игре, либо в другой. Иные подробности пока отсутствуют, но должны очень скоро появиться. Может быть, даже сегодня.
P.S. Кстати, одновременно с появлением
Fable Heroes стала известна и дата выхода
Fable: The Journey — 4 сентября этого года.
Microsoft случайно выдала ее сегодня утром и практически тут же снова спрятала, но кто-то увидел и запомнил.
Актер выдал Army of Four
Прошлогодний декабрьский
слух о разработке консольного кооперативного боевика
Army of Four до сих пор официально не подтвердился. Однако игра в молчанку
Electronic Arts после сегодняшней «сдачи с потрохами» окончательно потеряла смысл. Так что скоро можно ожидать официального анонса.
Сдал же издательство звезда телесериала Stargate Atlantis Джо Флэнигэн (Joe Flanigan). Его наняли что-то озвучивать для
Army of Four, о чем он немедленно сообщил в своем Twitter. Джо, кстати, с чего-то решил, что
Army of Four имеет какое-то отношение к
Battlefield. Позже, правда, исправился… Вот и связывайся с этими актерами, которые мало того что ни фига не понимают в играх, так еще болтливы не в меру.
Halo 4 на словах и в деле
В Сан-Франциско прошло очередное мероприятие из серии Xbox Spring Showcase, где среди прочего наконец-то была поднята завеса тайны с
Halo 4.
343 Industries рассказала и показала всякие секреты, и съехавшие на Мастере Чифе неадекваты наверняка уже устраивают шабаши по случаю, где оргазмируют соло или в компании себе подобных.
Для нас популярный супермен — предмет не культового почитания, а профессионального интереса, поэтому не ждите слюней восторга. Мы просто констатируем, что боссы студии продемонстрировали геймплейные нарезки (очень скудные, но что-то понять можно), рассказали про мультиплеер и раскрыли некоторые самые общие сведения.
Из последних даже трудно что-то выделить — эдакая болтовня про то, что все будет круто и суперздорово. Например, исполнительный продюсер Кики Волвкилл (Kiki Wolfkill) заметила, что игра станет более изощренной и мрачной по сравнению с предшественницами. Что это означает? Да, мол, сюжет подадут так, а не эдак. Чтобы народ зацепило… Очень определенно.
Кстати, новая история Мастера Чифа уже расписана на следующие три части… Точнее, не то чтобы расписана, а обведены ее контуры. Разработчики пока сами не знают, что именно произойдет в следующих играх. Однако общее направление уже задано. То есть с рельсов этот бронепоезд не сойдет, но кого именно переедет, еще неизвестно.
Зато известно, что особая роль в
Halo 4 отведена мультиплееру. Девелоперы наконец-то окончательно осознали, что многопользовательский режим — главная часть игры. Поэтому отнеслись к нему со всем должным почтением. Улучшится кастомизация персонажей, с набранными уровнями игроки смогут открывать доступы к новым опциям, изменяющим геймплей. Примерно как в
Call of Duty.
Обвинения в следовании рецептам последней они, кстати, не то чтобы не отметают, но признают, что не могут игнорировать новые веянья в жанре. Поэтому
CoD для них не образец, но пища для ума и размышлений… Также раскрыты названия двух первых мультиплеерных карт — Wraparound и Warhouse. Обе небольшие и очень бодрые.
Прилагающийся ролик что-то проиллюстрирует, а что-то нет. Но из него хотя бы можно понять, как игра будет выглядеть… Говорят, она прекрасна. По консольным стандартам. И, пожалуй, не врут. Или врут, но не очень нагло… Напомним, что выйти
Halo 4 должна в конце этого года.
Разработчики Mafia 2 продолжают разрабатывать
Столь долгожданный для поклонников мафиозных игр релиз
Mafia 2 в 2010-м принес практически одни лишь разочарования. Игра была не то чтобы совсем плохая, но уж точно не соответствовала уровню ожиданий. Тем не менее ее разработчики чувствуют себя пока вполне живыми и здоровыми.
Если верить свежим новостям,
2K Czech в настоящий момент занята оказанием помощи…
Rockstar. Студия работает над анимацией для игровых роликов
Grand Theft Auto 5 и подсобляет с геймплеем. Но не это самое главное — чехи уже более года занимаются разработкой…
Mafia 3! Пока не продвинулись далее предварительной стадии, но все еще впереди. Надеемся, на сей раз они подойдут к процессу ответственнее.
SWTOR 1.2 выйдет в апреле
Вряд ли спецы
BioWare посмотрели нашу
видеорецензию на
Star Wars: The Old Republic (или прочли нашу
рецензию), но они наверняка и без нас знают, что в их игре хорошо, а что — плохо. И предпринимают усилия, чтобы исправить, улучшить и дополнить. В настоящее время в Остине проходит встреча разработчиков с лидерами гильдий, на которой сообщество ознакомили с готовящимися мерами. Список получился очень солидным.
Уже в апреле выйдет второй контентный патч, который проапгрейдит
SWTOR до версии 1.2 и добавит солидное количество любопытных фич. Пожалуй, главной добавкой станет система наследия (Legacy). Она должна связать всех персонажей одной учетной записи в некое подобие семьи. А чтобы у игроков не возникало вопросов, на фига им это нужно, в игре появятся особые «семейные» способности, открывающиеся совместными усилиями всех персонажей по мере игрового прогресса.
Способности ожидаются самые разные — социальные, ролевые, героические, бонусные (например, к статистике), геймплейные (например, возможность сделать какую-то расу доступной для всех последующих персонажей «семьи» независимо от выбора фракции). К тому же появится возможность устанавливать на кораблях почтовые ящики и аукционные терминалы.
Но Legacy, разумеется, будет не единственной радостью патча 1.2. Игра пополнится новым флешпойнтом для четырех бойцов Lost Island и рейдовой операцией (для 8 и 16 человек) Explosive Conflict. Для любителей PvP появится новая военная зона Novare Coast, где командам предстоит бодаться за контроль над осадной батареей, чтобы затем бомбардировать вражескую базу.
При этом, чтобы хоть как-то справиться с фракционным дисбалансом (сейчас на серверах соотношение Империи и Республики в среднем составляет 57% на 43%), в патче будет расширена возможность боев между группами одной фракции (джедаи будут воевать с джедаями за контроль над Алдерааном?). Кроме того, наконец-то будет введен PvP-рейтинг для одиночек и групп.
Из прочих дополнений кого-то наверняка больше всего обрадует появление гильдейского банка, а кого-то — оптимизация крафта (в частности, полезными хотят сделать все профессии, а не отдельные избранные). Кому-то же главным вообще станут изменения на PvP-планете Илум с целью сделать «бои на свежем воздухе» полезнее и, самое главное, интереснее. Ибо пока что массовое PvP в
SWTOR оставляет желать. Мягко говоря.
Подтверждение SimCity
Недавняя
утечка картинок не обманула –
Maxis и в самом деле разрабатывает
SimCity.
Electronic Arts подтвердила сей неоспоримый факт на проходящей сейчас в Сан-Франциско Game Developers Conference и даже показала игровой трейлер.
Из рассказанных фактов наиболее любопытны, пожалуй, высокая масштабируемость как картинки, так и геймплея, позволяющая игрокам организовывать жизнь (и затем наблюдать за ней) как всего мегаполиса, так и отдельных его граждан. Хотя на персональном уровне игра не будет столь дотошной, как «симсы».
Разработчики также сообщили, что ресурсы на постройку будут конечными, и пользователям придется поломать голову над их менеджментом, а также отношениями с внешним миром. Однако процесс городского управления будет простым, понятным и приятным. Поэтому никто не сломает об него голову.
Наконец, самое последнее — игра называется просто
SimCity, а не сложно SimCity 5 или SimCity 2013. Потому что разработчикам надоели цифры после названия. И как несложно из последнего невозможного названия догадаться, дата выхода назначена на будущий год.
P.S. Мультиплеер, кстати, тоже подтвержден. Рассчитан он будет на одновременное участие до 16 человек, и всей этой толпе предстоит построить и управлять целым регионом. А покупателям коллекционной версии будут полагаться уникальные региональные постройки из реальной жизни — Эйфелева башня, Бранденбургские ворота, Биг-Бен и прочие подобные.
Counter-Strike: Global Offensive не поддержит платформенную войну
Тем будущим компьютерным пользователям
Counter-Strike: Global Offensive, что мечтали показать своим консольным противникам в кроссплатформенных баталиях, кому благоволит кузькина мама, придется обломаться. Потому что не будет в
CSGO кроссплатформенных баталий.
Это печальное известие только что довели до сведения сообщества разработчики игры. По их уверениям, отказаться от «войны платформ» их вынудили отклики бета-тестеров. Причем проблема даже не в жестоком насилии компьютерщиков над консольщиками, а в банальном техническом вопросе (во всяком случае, девелоперы на этом настаивают).
Мол, бета показала, что невозможно добиться синхронного обновления компьютерных и консольных версий. А без этого ничего не выходит. Они собираются обновлять
Global Offensive для ПК так часто, как это будет необходимо для наилучшего геймплея. А с версией для PlayStation 3 (версия для Xbox 360 никогда и планировалась для кроссплатформенных боев) так, увы, не получится.
«Эпическая» китайская Mercenary Ops
Epic Games рассказала на GDC, чем занимается ее китайское подразделение. Оно, оказывается, разрабатывает милитаристский шутер с оригинальным названием
Mercenary Ops. Игра исключительно компьютерная, в Европе и Америке будет продаваться. В Азии – вряд ли. Но Азия и в Африке… короче, вы поняли.
Разумеется, основной (если не единственный) режим в игре будет мультиплеер. О геймплее разработчики говорят, что это будет
Counter-Strike с камерой как в
Gears of War и с системой укрытий. Ответственным за графику назначен Unreal Engine 3, релиз должен состояться зимой этого года… Они собираются конкурировать с «контрой»?
Три аддона к Battlefield 3
Electronic Arts объявила, что выпустит три тематических DLC для
Battlefield 3. Первый выйдет в июне и называется
Close Quarters. Название не случайное, а соответствующее содержанию – пользователи получат четыре карты ближнего боя, рассчитанные исключительно на пехотные подразделения.
К картам приложатся десять новых стволов и уникальная для шутеров возможность создавать выделенные сервера… для консольных версий. Да, то, что для пользователей ПК норма, для консольщиков пока даже не роскошь. Но теперь и они почувствуют себя полноценными людьми, а не гуманоидами второго сорта.
Что касается двух других аддонов, то следующим будет
Armored Kill. Опять же, по названию несложно догадаться, что рулить в нем будут танки. Третим же станет
End Game, и его содержание держится в секрете. Хотя если погадать на имени, то получится какой-то «конец всему». Неужели ядерная война?.. Даты выхода обоих сообщат позже.
Rainbow Six: Patriots в стиле нуар
Ubisoft основательно перетряхнула команду разработчиков шутера от первого лица
Tom Clancy’s Rainbow Six: Patriots. Своих мест лишились начальник проекта Дэвид Сирз (David Sears), главный сценарист Ришар Розе III (Richard Rouse III), ведущий дизайнер Филипп Терьен (Philippe Therien) и ведущий аниматор Брент Джордж (Brent George).
На смену им пока пришел только один спец. Зато далеко не самый худший. Вместо Сирза разработку возглавит Жан-Себастьен Декан (Jean-Sebastien Decant), когда-то работавший дизайнером стильной эксклюзивной (для PlayStation 3) адвенчуры
Heavy Rain. Неужели грубая военная стрелялка превратится в интерактивный кинонуар? Сомневаемся, но вдруг.
Uncharted 3 с джиннами
Uncharted 3 — это не только отличный одиночный сюжет с геймплеем, но и оригинальный кооператив. Если не уже, то уже очень скоро. А точнее — 13 марта в Америке и 14 — в Европе. Именно в эти дни в продажу поступит кооперативный DLC
Shade Survival.
В нем игрокам предстоит совместно убивать джиннов. Причем без тоника, зато с устойчивостью к огню и способностью телепортироваться. Накатывать монстры будут все более сильными и сильными волнами. В некоторых — даже не сами по себе, а вместе с телохранителями. Тот, кто продержится восемь волн, заработает кучу местных денег. Кто не продержится — тоже заработает, но меньше. Стоимость DLC — 5.99 долларов США.
Mass Effect 3 и SWTOR радуют ЕА
Желающих спасти Землю в
Mass Effect 3 оказалось предсказуемо предостаточно. Выступая перед финансовыми мешками на технологической конференции
Wedbush, великий вождь
Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello) сообщил, что в Америке за первые 24 часа продаж было реализовано 890 тысяч копий игры. И это «электроников» очень обрадовало.
Не меньше их радуют и успехи
Star Wars: The Old Republic. Если февральское
сообщение о 1.7 миллиона подписчиков многими было воспринято скептически, то теперь ссылки на не закончившийся 30-дневный халявный период уже вряд ли уместны. А количество подписчиков остается тем же — 1.7 миллиона. Ричителло заверил слушателей, что они сделают все возможное, чтобы развить этот ММО-успех. Дополнения и расширения будут выходить минимум ежеквартально, поэтому пользователи
SWTOR никогда не узнают, что такое дефицит контента.
По свежим следам выступления Джона аналитик компании
Cowen and Co Даг Кройтс (Doug Creutz) заявил, что они предсказывают достижение игрой двухмиллионного пользовательского барьера к концу ближайшего июня. После чего подписная база останется стабильной до конца года. Чему в том числе поспособствует и запуск игры в Азии и Океании позже в этом месяце. На столь благоприятном фоне компания подняла рейтинг акций
ЕА до «лучше, чем ожидалось».
На этом все. Увидимся через неделю!