Вестник StopGame №19
Вестник Stopgame. #19
Здравствуйте, дорогие читатели! Весна все увереннее дает о себе знать, приятно радуя температурами со знаком «плюс», а мы же продолжаем радовать вас еженедельными подборками самого интересного и актуального материала, скопившегося на StopGame.ru за минувшие семь дней, которые, кстати, были примечательны релизами долгожданных хитов
The Godfather 2 и
«King's Bounty: Принцесса в доспехах». А еще мы и компания
Nival Online подготовили для вас
конкурс по игре
Perfect World!
Разбор полетовВидеоблокВ помощь геймеруГалереяНовостной меридианТемой недели, несомненно, стала «карточная» стратегия
BattleForge, получившая от нас крайне высокую оценку и медальку до кучи. В рецензии наш автор подробно описывает механику игры и делится своими впечатлениями от сетевых побоищ.
Поклонникам
Fallout 3 вновь повезло: свежее дополнение
The Pitt оказалось крайне качественным и уж точно на голову выше предыдущей поделки.
Все статьи за неделю:
Рецензии:
Fallout 3: The Pitt,
BattleForge,
«Тарас Бульба»,
Drakensang: The Dark Eye.
Интервью:
«Сталин против марсиан».
На этой неделе мы подготовили для вас премьеру: новый машинима-сериал
«Комбайнация», повествующий о нелегких днях охранителей порядка славного города Сити-17. Не пропустите
первую серию!
По
этому адресу вас ждет третья серия остросюжетного триллера
«Расплата», а
здесь – девятый эпизод
«Разума Фримана».
Ну а на десерт непременно отведайте видео-обзоры новой великолепной стратегической игры
BattleForge от
EA и ураганного боевика
Wanted: Weapons of Fate, разработанного по мотивам прошлогоднего блокбастера «Особо Опасен».
Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку:
Чит-коды,
Прохождения,
Тактика и советы,
Трейнеры,
Сохранения.
Новое в разделах:
Прохождения:
Wanted: Weapons of Fate,
«Ералаш-Лэнд».
Трейнеры:
BattleForge,
Burnout Paradise: The Ultimate Box,
Company of Heroes,
Company of Heroes: Opposing Fronts,
«Кодекс войны: Высшая раса»,
Empire: Total War,
Operation Thunderstorm,
The Godfather 2,
Crysis Warhead,
Leisure Suit Larry: Box Office Bust,
Battlefield 2142,
Sacred 2: Fallen Angel,
The Settlers: Rise of an Empire,
X-Blades,
Wanted: Weapons of Fate,
SiN Episodes: Emergence.
В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями .
Скриншоты:
Street Racer Europe,
Fallout 3: The Pitt,
Reitakademie, Die,
Restaurant Empire 2,
Roogoo,
Saw: The Video Game,
Section 8,
Spirit of Wandering: The Legend,
Spore: Galactic Adventures,
Steam Slug,
Sudden Attack,
War Rock,
WonderKing,
World of Mixed Martial Arts 2,
WSC Real 09: World Snooker Championship,
«Дальнобойщики 3. Покорение Америки»,
«Тарас Бульба. Запорожская сечь»,
Six Days in Fallujah.
Обои:
Star Wars: The Old Republic,
Draconica,
«Две сорванные башни»,
Star Trek Online,
Nancy Drew: The Phantom of Venice,
Nancy Drew: The Haunted Carousel,
«Сталин против марсиан»,
War Rock,
MU Online,
Final Fantasy 7,
Red Stone.
С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта:
обои на рабочий стол,
галерея скриншотов.
Painkiller: Resurrection анонсирована
JoWood официально анонсировала новую часть знаменитого экшена
Painkiller. Разработку игры под названием
Painkiller: Resurrection доверили малоизвестной компании
Homegrown Games – первый повод для беспокойства за судьбу великого франчайза.
Местом действия новой части игры ожидаемо и в какой-то степени традиционно станет чистилище, где игроку предстоит принять непосредственное участие в борьбе сил добра и зла. В роли главного героя на этот раз выступит некий ликвидатор из ЦРУ, погибший во время выполнения одного из своих служебных заданий. Теперь ему предстоит снова взять в руки оружие, ведь для него зачистка чистилища - это единственный способ заслужить прощение своей грешной души. На данный момент неизвестно, какой бестиарий будет ожидать часа своей расправы, учинять которую будем, естественно, мы.
Как и все предыдущие части игры,
Painkiller: Resurrection сможет предложить нам незабываемые встречи с многочисленными врагами и гигантскими боссами. Бои будут представлять собой чистейший, дистиллированный высокоскоростной экшен. Помимо всего этого, в новом проекте от
Homegrown появится возможность кооперативного прохождения. На данный момент немалую толику огорчения приносит сообщение девелоперов о графическом движке нового
Painkiller: Resurrection – проект, к сожалению, создается лишь на слегка улучшенной технологии предыдущей части. Здесь имеется ввиду не шедевр от ныне несуществующей
People Can Fly, а богомерзкая поделка под названием
Painkiller: Overdose.
Релиз
Painkiller: Resurrection планируется на конец нынешнего года. Пока игра создается лишь для персональных компьютеров, хотя сами разработчики не отрицают возможности появления игры на приставке Xbox 360. Судьба версии проекта для приставки PlayStation 3 пока еще очень туманна.
Crysis Wars теперь можно скачать бесплатно
Если вы помните, осенью прошлого года - когда
Crysis Warhead появилась на прилавках - в комплекте с игрой также поставлялся полноценный мультиплеерный режим формата «stand-alone» (то есть, он мог запускаться и без наличия оригинальной игры), носивший название
Crysis Wars. И вот теперь, семь месяцев спустя,
Crytek собирается подогреть интерес к потихоньку теряющим свою популярность «Кризисным Войнам». Как известно, мультиплеерный шутер от первого лица образца 2009-го года должен стабильно работать чуть ли не на кофеварках, запускаться в браузере и скачиваться бесплатно. Первые два пункта
Crytek, пожалуй, в ближайшие несколько лет воспринимать не будет. А вот подарить игрокам возможность скачать бесплатную версию клиента игры
Crysis Wars – это пожалуйста.
К сожалению, студия не смогла позволить себе выложить в сеть бесплатную версию игры на неограниченный срок. «Неурезанный» дистрибутив с игрой будет доступен для скачивания только до 17-го апреля нынешнего года. Ведь уже 18-го апреля игроки смогут скачать только trial-версию игры. Получить клиент
Crysis Wars можно с
официального сайта поддержки продуктов
Crytek. Бесплатная версия содержит в себе три геймплейных режима: Instant Action, Team Instant Action и Power Struggle. Сразиться с оппонентами в понравившемся режиме можно на одной из 23-х доступных карт. Максимальное количество игроков на карте – 32. Помимо самого шутера, разработчики к бесплатной версии
Crysis Wars приложит полнофункциональный редактор для создания новых карт и модов.
Также
Crytek вместе с
EA объявили, что выход
Crysis: Maximum Edition – издания, включающего в себя оригинальный
Crysis, дополнение
Crysis Warhead и мультиплеерный шутер
Crysis Wars – состоится уже 5-го мая. Цена всего комплекта составит $39.99.
Borderlands кардинально изменит свой визуальный стиль
Студия
Gearbox Software сообщила сегодня о том, что визуальный стиль экшена
Borderlands – проекта, над которым вышеозначенная студия в поте лица трудится уже несколько лет - подвергнется существенным изменениям. Авторы игры решили пойти по протоптанной дорожке коллег по «издательскому цеху» – а конкретнее, разработчиков нового
Prince of Persia. Представьте себе, друзья, в
Borderlands будет использоваться цел-шейдинговая графика (cel-shading).
Если вы еще ничего не знаете об этой технологии и не лицезрели воочию тот же
Prince of Persia образца 2008-го года, то вот вам небольшой, но полезный ликбез. Цел-шейдинг преображает картинку на экране таким образом, что она становится похожа на полотно талантливого художника, специализирующегося на создании иллюстраций для цветных комиксов или книг со сказками для детей младшего дошкольного возраста. Для нас же все эти «стилистические преобразования»
Borderlands означают, что теперь любые намеки на реалистичность полностью стираются, а игра станет эдаким высокобюджетным интерактивным сборником великолепно анимированных комиксов.
О том, насколько подойдет такой необычный визуальный стиль суровой и мрачноватой игре
Borderlands, мы сможем порассуждать только после релиза, однако разработчики уверяют, что у них обязательно получится не только сохранить уникальную атмосферу проекта, но и сделать его мир более живым и приятным нашему взору. На данный момент пока еще не существует скриншотов или видеороликов, которые бы демонстрировали «цел-шейдинговый»
Borderlands во всей красе. Игра, напомним, выйдет на PC, Xbox 360 и PS3.
Prototype выйдет в июне
Издательство
Activision подтвердило информацию о том, что боевик
Prototype от
Radical Entertainment выйдет пятого июня в Европе и девятого июня в США на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Нас ожидает по-настоящему взрослая и кровавая игра (рейтинг M от ESRB) с потрясающей графикой и ураганным игровым процессом. По крайней мере, так говорят разработчики.
В
Prototype игроки смогут почувствовать, что это значит - быть самым мощным оружием на планете, существом, умеющим менять форму. В главной роли –
Алекс Мерсер (Alex Mercer) – генетически модифицированный человек, лишенный памяти и вооруженный невероятными способностями. Его цель – найти тех, кто сотворил его и отомстить. Место действия – Нью-Йорк, по которому вам позволят свободно передвигаться.
Главный герой будет поглощать всех врагов, которые встречается ему на пути и, таким образом, получать их физическую оболочку, память и умения. В мире игры Алексу предстоит сражаться не только с военными Blackwatch, но и с порождениями некого опасного вируса. Сюжет обещает быть сложным и глубоким.
Уилл Райт покинул Electronic Arts
Создатель
Spore и
The Sims,
Уилл Райт (Will Wright), покинул
Electronic Arts для того, чтобы организовать новую компанию
Stupid Fun Club, которая будет разрабатывать новую интеллектуальную собственность. Причем, это касается не только игр, но и фильмов, телевизионных сериалов, интернет-проектов и игрушек. Впрочем, не следует думать, что Райт перестанет поддерживать отношения с
EA. Крупное издательство является совладельцем новой фирмы.
«Индустрия развлечений движется вперед семимильными шагами. В скором времени нас наверняка ожидает революция. Stupid Fun Club создана для того, чтобы создать новые виды развлечений в самых разных формах и для разных платформ. За те двенадцать лет, что я проработал в EA, я успел познакомиться со множеством ярких и талантливых разработчиков игр, и я продолжу сотрудничать с ними», - говорит Райт.
К слову,
Electronic Arts и Уилл владеют одинаковым количеством акций новой студии и являются ее главными акционерами. В будущем
EA имеет право создавать игры по мотивам IP, придуманных
Stupid Fun Club.
«Мы верим в Уилла и с нетерпением ждем его новых проектов. Мы надеемся, что мы будем хорошими партнерами. Уилл – талантливый дизайнер, и весь мир знает его по таким популярным играм как The Sims, SimCity и Spore. Кстати, команды, ответственные за эти франчайзы, в будущем обязательно порадуют поклонников новыми произведениями», - говорит
Джон Ричителло (John Riccitiello), руководитель
EA.
В
Maxis, конечно же, опечалены уходом Райта. Так,
Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw), главный менеджер копании, говорит о нем только хорошее:
«Уилл всегда был для нас примером. Нас переполняет гордость, что мы будем претворять его идеи в жизнь. Наследие Райта – это огромное количество талантливых людей, которые успели поработать с ним, и теперь будут развивать игровую индустрию».
Уилл Райт и
Джефф Браун (Jeff Braun) создали
Maxis в 1989-ом году. В 1997-ом ее приобрела
Electronic Arts. Сейчас студия работает над следующими проектами: дополнением
Spore Galactic Adventures,
Spore Hero,
Spore Hero Arena и
Spore Creature Keeper.
Анонсирована Six Days in Fallujah
Konami анонсировала шутер от третьего лица -
Six Days in Fallujah, разрабатываемый студией
Atomic Games. Фалуджа (Fallujah) – это город, находящийся в Ираке. Расположен он в провинции Анбар недалеко от Багдада, на реке Евфрат. Фалуджа является очень древним городом. Существуют доказательства, что вышеуказанный район был населен еще во времена Вавилонского государства.
В игре от
Konami этот город станет местом ожесточенных боевых действий.
Six Days in Fallujah позиционируется разработчиками как интерактивная история о нападении вооруженных сил США на иракский городок, растянутая на шесть игровых дней.
«Мы собираемся в буквальном смысле перенести в проект определенный и очень точный временной отрезок – и здесь подразумеваются именно эти шесть дней», - сказал президент
Atomic Games Питер Тэмт (Peter Tamte). –
«Пользователю представится возможность отслеживать ход событий, играя за нескольких персонажей поочередно. Таким образом, мы будем показывать вам войну сразу с нескольких ракурсов, максимально погружая в игровой процесс». Подобный прием, к слову, уже использовался в последних частях сериала
Call of Duty.
Atomic Games достаточно серьезно подходят к проработке мельчайших деталей в своей новой игре. Чтобы с максимальной достоверностью отобразить боевые действия в Фалудже, разработчики регулярно консультируются у тех солдат вооруженных сил США, которые участвовали в боевых операциях. Сержант морской пехоты
Эдди Гарсиа (Eddie Garcia), также консультировавший
Atomic Games, и вовсе заявляет, что игра
Six Days in Fallujah станет своеобразной интерактивной энциклопедией военной жизни.
Six Days in Fallujah появится на свет только в 2010-ом году. Заявленные платформы - PC, Xbox 360 и PS3
Свежая информация об Assassin’s Creed 2
В сети появилась новая информация о грядущем суперхите
Assassin’s Creed 2. Как известно, разработчики и издатель пообещали исправить все ошибки оригинала и выпустить практически идеальную игру (такую, какую нам обещали много лет назад). Так, выяснилось, что игровой процесс подвергнется серьезным доработкам. Однако суть и концепция не изменятся.
Главная задача, которая стоит перед
Ubisoft – сделать игру более разнообразной (большинство людей, игравших в оригинал, были недовольны однообразием). В
Assassin’s Creed 2 главный герой сможет плавать. Опробовать это новое умение игроки смогут в новых «водных» миссиях в Венеции. Кроме того, убийца теперь сможет настигать своих жертв прямо с крыши. Для того, чтобы эффективнее скрываться в толпе людей (или ближе подобраться к жертве), придется использовать специальные маски и костюмы. К примеру, вы сможете переодеться в танцовщика.
Что касается видеороликов, то все они будут выполнены на движке, и отрывать от игрового процесса игроков больше не будут. Вся игра – это цельное неразрывное и гармоничное полотно. Что касается места и времени действия
Assassin’s Creed 2, то события будут разворачиваться в Италии в эпоху Ренессанса в таких городах, как Сицилия и Венеция. Сюжетная линия каким-то образом будет связана с
Леонардо Да Винчи (Leonardo da Vinci) и его изобретениями.
Разработчики признаются, что первая часть была далеко не идеальной. Ей не хватало разнообразия и увлекательных моментов. Улучшенная система сражений, возможность плавать, продвинутые stealth-элементы, увлекательная сюжетная линия и потрясающая графика – вот, что должно сделать
Assassin’s Creed 2 лучше. Будем надеяться, что у
Ubisoft все получится, и уже в этом году все мы (владельцы PC, PlayStation 3 и Xbox 360) сможем насладиться великолепной игрой.
В Red Faction: Guerilla будет «страусиный молот»
Volition отличилась 1-го апреля тем, что выложила в Сеть одну из самых забавных шуток среди игровых компаний, заявив, что необычное с виду оружие Ostrich Hammer (в вольном переводе – «молот в виде страуса») в грядущей игре
Red Faction: Guerilla будет доступно в мультиплеере. И в качестве доказательства своего утверждения показала всем желающим видеоролик, где повстанец бегает по поверхности Марса с уникальным молотом наперевес. 1-е апреля уж давно как прошло, все было забыли про шутку от
Volition, но тут выяснилось, что их «страусиное» оружие действительно появится в игре. Как выразилась сама компания-разработчик,
«мы дадим им возможность подержаться за птичку».
«Наша команда и предположить себе не могла, что реакция на видео будет настолько положительной и что игроки действительно так сильно захотят раскрошить кого-нибудь с помощью огромной птицы», - написал на днях в своем
блоге сотрудник
Volition. –
«К счастью для всех вас, наша студия уже создала этот молоток в качестве бонусного контента в мультиплеере. Но мы, честно признаться, действительно решили преподнести новость о молоте как-то по-особому».
Как гласит официальная история появления и утверждения «страусиного молота» в игре, скриншоты из преальфа-версии
Red Faction: Guerilla просочились в Интернет еще в прошлом году, где они в конечном счете «засветились» на популярных форумах NeoGAF. И вот однажды один из обитателей форума – то ли под влиянием своего извращенного чувства юмора, то ли от желания приложить каким-либо образом руку к разработке
Guerilla – решил заменить оригинальный шахтерский молот, который держал в руке главный герой, на тело страуса. Удалась у этого парня шутка или нет – судить, конечно же, вам. Но факт остается фактом – теперь благодаря неизвестному хохмачу все игроки смогут сразиться друг с другом «на страусах» в многопользовательском режиме.
Напомним также, что
THQ планирует отправить игру
Red Faction: Guerilla для Xbox 360, PlayStation 3 и PC в магазины уже 9-го июня.
Wolfenstein не имеет отношения ко Второй мировой войне
Креативный директор грядущего FPS
Wolfenstein,
Эрик Биссман (Eric Biessman) заявил, что игра не является еще одним шутером времен Второй мировой войны. Более того, он удивил всех нас, сказав, что игра вообще не имеет отношение к этому самому кровавому в истории человечества историческому событию. И тут же объяснил:
«Действие игры разворачивается в уникальной вселенной. Да, в основе лежит Вторая мировая. Но мы не придерживаемся истории. Мы создаем фантастический боевик. Если хотите, это параллельный мир. Поэтому я считаю, что наша игра не имеет никакого отношения к реальному конфликту».
Он провел параллель с фильмами «Индиана Джонс»:
«Вы же не называете кино про Индиану Джонса – фильмами о Второй мировой. В мире Wolfenstein происходят самые удивительные события. Фашисты изучают оккультные науки и оживляют мертвецов, используют магию и создают фантастическое оружие. И то, что нам не нужно придерживаться исторических фактов, позволило создать по-настоящему уникальную представительницу жанра FPS».
Согласитесь, порой бывает интересно узнать, а что бы было с миром, если бы нацисты получили доступ к неограниченному источнику силы. К нашему счастью, в реальном мире этого уже никогда не случится. А вот увидеть и испытать это в игре – весьма заманчивое предложение. Напоминаем, что сразиться с фрицами можно будет этим летом на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
X3: Terran Conflict 2.0 – The Aldrin Missions готова принять добровольцев
Egosoft - известнейший разработчик любимых всеми игр серии
X для PC, Mac и даже Linux - заявил, что новая глава космической саги
X,
X3: Terran Conflict 2.0 - The Aldrin Missions, поступила в продажу.
X3: Terran Conflict 2.0 – The Aldrin Missions содержит в себе новые миссии, новые корабли и многое другое – дополнение, между прочим, также доступно и на
Steam, ведущей торговой площадке для PC-игр и прочего цифрового контента с более чем 15-ю миллионами аккаунтов. Дополненную версию
X3: Terran Conflict издает
IGS Interactive.
Как и в случае с предыдущими проектами в
X-серии,
X3: Terran Conflict 2.0 – The Aldrin Missions – это космический симулятор от первого лица с режимом боя в реальном времени, где игрок всегда может заняться всем, чем ему заблагорассудится: исследовать космос, вести торговлю, становиться единственным и полноправным правителем своей собственной интергалактической корпорации.
На этом все. Увидимся через 7 дней!