Lost Echo: Обзор

Игнатий Колыско 2013-11-11 17:15:31 2
Квесты нынче чувствуют себя хорошо. На планшетниках их любят, много переиздают, улучшая графику и добавляя различные ништяки. Конкуренция, как вы понимаете, там сложилась соответствующая. Для привлечения внимания игрока требуются новые приемы, захватывающая постановка, эксперименты с нарративом. В общем, мы тут основы излагать сейчас не будем. К чему такое предисловие? Игра Lost Echo, о которой сейчас пойдет речь, обладает, на первый взгляд, очень интересной завязкой, любопытным сеттингом и несколько удивляет работой камеры, несвойственной для проекта такого жанра. Вопрос состоит в том, сможет ли она удерживать внимание к себе вплоть до финальных титров.
Так себе утро.

Где-то, что-то и, главное, как-то

Lost Echo при беглом знакомстве очень напоминает Dreamfall. Точнее, ту ее часть, которая происходит не в Аркадии. Футуристично оформленные здания, господствующие холодные тона в оформлении всего и вся, квартиры с минималистичными интерьерами — такое вот авторское видение будущего. Но в Dreamfall (которая вышла аж в 2006-м году) были богато обставленные уровни, много интересных NPC и, что самое главное, красиво выглядящие люди.

И вот мы запускаем Lost Echo. Подруга главного героя, не дождавшись своей порции мороженого, испаряется в луче сначала белого, а потом красного цвета. Просыпаемся в больнице. Сестра делает свои пометки в «бортовом компьютере» нашей койки. Ни доктор, ни новообразовавшийся дружок понятия не имеют, кто такая Хлоя (ну, так зовут избранницу Грэга, который главный герой). Более того, они пытаются убедить нас в том, что никакой жены не было, все наши слова — бред и происки воспаленного воображения. Четко уяснив, что зреет заговор и все пытаются нас обмануть, выбираемся из больницы и отправляемся на поиски.

Начало — самая красивая часть этой истории. Все остальное — многим хуже. Мы будем заниматься стандартной квестовой рутиной: изучать предметы, подсвечивая активные точки; собирать крупицы информации о произошедшем инциденте с красно-белым лучом; и просто пытаться понять, куда подевалась Хлоя и почему.

Так вот, делать нам это придется, попутно пытаясь совладать с неудобной камерой и представляя, что эти страшные модельки, которые тут и рта открыть не могут во время диалогов, — обычные люди.

Набор загадок типичный. Решаем несложные пазлы на логику, подбираем секретные коды, комбинируем разное барахло в инвентаре. Что-то, кстати, получится выудить с помощью телефона и компьютера. Но все описания — исключительно текстовые. Дескать, «о, пришло сообщение, сейчас мы тебе постараемся описать, как оно выглядит».

Еще придется мириться с однообразной музыкой и полным отсутствием озвучки. Зато встречаются интересные (хоть и немногочисленные) персонажи и несколько презабавных диалогов. Честное слово, такое ощущение, что отдельные реплики писал знающий толк сценарист, а все остальное время его заменяли новички.
Квартирка ничего, но что-то здесь темновато.

Lost Echo — квест с потенциально интересным сеттингом и красивой завязкой. Если надумаете играть, то приготовьтесь лицезреть страшненькие модели всех персонажей, слушать тишину в моменты общения главного героя с кем-либо и терпеть не всегда отзывчивое управление.

Плюсы: завлекающий сеттинг; интересное начало.
Минусы: отсутствие озвучки как таковой; в основной своей массе — плоские во всех смыслах персонажи с «зашитыми» ртами.

Другие новости

Комментарии

Оставь комментарий