Dragona Online: Превью

Драконы — крутые парни. Круче всех эльфиек на свете. Даже тех, что с бюстами пятого размера. Но и у драконов есть недостатки. Главный — слишком долго живут, отчего под старость характер у некоторых сильно портится. Примерно как вино, превращающееся в уксус.

Но если уксус можно использовать в качестве приправы или просто вылить, то от дракона так просто не избавишься. Что в полной мере испытал на себе мир Dragona Online, когда один из тамошних драконов — Джуртан — вдруг разошелся во мнениях с сотворившими его пятью великими коллегами, а также богиней Хуанис.

Разразилась война с оппозиционером, длившаяся тысячу лет. Приличный срок, но драконы не состарились и не умерли, а дошли до той самой точки, в которой сильно превосходившие числом хорошие парни победили плохого. Проигравшего сослали на материк Бартан, известный как Земля смерти, и наложили печать, чтобы не сбежал, а сами с благословения Хуанис продолжили мирное сосуществование.

Однако прошла еще тысяча лет — и нежданная флуктуация «Печать великой Бури» сорвала предохранительную пломбу. Джуртан восстал и снова начал строить козни. Тогда последователи Хуанис основали орден имени ее и отправились на Бартан принуждать к миру зарвавшуюся рептилию. Именно в ряды миротворцев и попадает каждый пользователь игры.
Сексапилочка убивает птичку… а птичка убивает сексапилочку.

Есть, однако, и другая, альтернативная версия вышеперечисленных событий. Если верить ей, драконы были не мудрыми правителями, а безжалостными тиранами. И местная пурианка (была такая раса) Хуанис задумала их извести. Для чего соблазнила Джуртана и поссорила его с пятеркой великих. А сама впустила в мир демонов.

Ничего хорошего из этого не вышло — демоны оказались еще хуже драконов. Пятерка великих, ослабевшая в буче с Джуртаном, пала, Джуртан — тоже. Предварительно истребив большинство агрессоров. Остатки вторгшихся запечатали на материке Бартан, а их победителя объявили злодеем и виновником.

Истинная же организаторша беспорядков мигрировала на материк Аслан, где ее начали почитать за богиню. А она отплатила людишкам магическими экспериментами, выведя новую расу «драгонов» — разумных, овладевших магией уничтоженных драконов.

Именно драгонам тысячу лет спустя выпала честь высаживаться на Бартан, когда антидемоническая печать отвалилась. И дальше оба варианта истории слились в один, так как превратились в настоящее. Какой из них считать за правду, решать пользователям Dragona Online. Но подвиги совершать все равно придется. И именно в виде драгонов — могущественных и беспощадных.

Полная трансформация

Впрочем, являются драгоны расой или нет — большой вопрос. По мне, так это — типичная секта типичных сверхлюдей, где представлены граждане четырех народов — люди (такие… люди, в общем), элдин (похожи на эльфов), кали (похожи на эльфов, но темных) и катча (фиг знает, на кого похожи; на людей, наверное). Помимо деления на расы есть еще деление на классы. По азиатско-фритуплейной традиции зависящее от расы и пола персонажа. То есть мужской человек — это только стрелок, а женский — только снайпер. Элдины — исключительно рейнджеры и магини, кали — стражи и убийцы, а катча — шаманы и разведчицы.

О сути классов можно догадаться по названиям, но, чтобы стало совсем понятно, поясню, что разведчики и убийцы используют скрытность. Однако если убийца предпочитает ближний бой, то разведчик — дальний и ловушки. Стрелки — это штурмовики с бластерами и магией, снайперы — это снайперы с магическим огнестрелом, а рейнджеры пользуются луками.
Магия тоже мажет.

Ежели голова пошла кругом от этакой эклектики, то все вопросы — разработчикам. Хотя давно пора привыкнуть к тому, что в данном жанре даже синхрофазотроны и атомные бомбы работали бы как дубины и «фаерболлы». Оружейный арсенал — это только форма, никак не влияющая на содержание.

Наконец, драгоны… Если отбросить моральные и психологические фишки, никак на геймплей не влияющие, останется их главная геймплейная особенность — трансформация. В результате драконьей мутации у каждого драгона появилось особое ядро, собирающее сущность убитых монстров. Когда ядро наполняется, драгону становится доступна трансформация. Полная или частичная. Частичная стоит дешевле и бывает четырех видов: трансформация шлема (повышает скорость восстановления маны и здоровья в бою), перчаток (повышает шанс на критический удар и силу атаки), поножей (повышает скорость передвижения) и нагрудника (повышает скорость восстановления маны и здоровья вне боя).

Трансформация осуществляется при помощи специальных предметов. При создании персонажа можно выбрать только один вид, а остальные зарабатываются по ходу игры. И в конце концов доходят до полной трансформации, становящейся доступной на 20 уровне. Запуская ее, персонаж полностью меняет облик, теряет все свои классовые способности и приобретает новые — гораздо более эффективные. Цели начинают умирать быстрее, что пропорционально повышает чувство глубокого удовлетворения от собственных свершений. Правда, затем сила ядра иссякает, вид персонажа возвращается к стандартному, и приходится снова ждать зарядки. Но без этого халява была бы чрезмерной.

Приобретаемые в результате полной трансформации облик и способности индивидуальны для каждого класса, но выглядят одинаково эффектно. В ходе последующего геноцида монстров и «боссов» полную трансформацию можно улучшать, повышая эффективность способностей.

На битву как на праздник

В PvE главной, пожалуй, фишкой игры является чрезвычайно низкая продуктивность охоты на монстров. Выдаваемый опыт настолько незначителен, что «прокачка» посредством геноцида ботов перспективна примерно так же, как зарабатывание на новый «мерседес» посредством сдачи бутылок.
Красавица, спортсменка… жаль, не комсомолка.

Приходится выполнять задания, но это и к лучшему. Потому что разработчики придумали сюжет, полный тайн и интриг. Тайны и интриги не то чтобы уровня классиков жанра политического детектива, но могут заинтересовать. Например, возможным ответом на вопрос, какая из историй мира — правда, а какая — краткий курс, составленный победителями.

На вершине питательной цепочки монстров находятся, как им и положено, «боссы». И на самых главных из них полагается ходить рейдами. Если же пойти без рейда, то тогда есть шанс, что умрет игрок, а не «босс». Очень серьезный шанс. «Боссы» являются источником самых ценных сокровищ в игре, но это вы и так знаете.

В перерывах между наездами на «боссов» можно заняться точкой оборудования. Точка оборудования — это такая штука, которая существует почти в каждой фритуплейке, поэтому вы в ней разбираетесь не хуже моего. А если не разбираетесь, то, значит, вам это неинтересно, и тем более нет смысла рассказывать.

Когда же даже точка перестанет разгонять тоску-печаль от надоевшего PvE, рекомендую задуматься об истреблении других игроков… Ну то есть не игроков, конечно же, а их персонажей — не стоит думать обо мне ничего плохого и катать телеги в компетентные органы.

Разработчики Dragona Online не стали ломать голову над тем, что бы такого необычного сотворить с местным PvP. Поэтому ничего необычного с ним не сотворили. Режим открывается для любого желающего по достижении 15 уровня. Далее есть привычные пути: включить PK и начать охоту на всех подряд, организовать команду и записаться на арену или присоединиться к сражениям на специальных локациях. Можно, разумеется, сочетать все три пути. Даже, наверное, нужно. Разве что PК злоупотреблять не стоит, если пугает криминальная стезя и лень отмываться. Самый, пожалуй, честный бой получается на арене. Если абстрагироваться от перекосов в «прокачке» и экипировке. А самый веселый — на местных аналогах «бэттлграундов».
На мотоцикле по столице.

Например, в праздничном сражении игроки попадают в славный замес из нескольких десятков бойцов (вплоть до 100 на 100, если народу наберется) с каждой стороны. Проходит мероприятие строго по расписанию каждые два часа и длится 30 минут. Бойцы весело истребляют друг друга, а по истечении срока получают очки. Победители — побольше, проигравшие — так себе.

Несмотря на то что открытая бета Dragona Online длится всего-то чуть больше месяца, какие-либо технические проблемы замечены не были. Графика вполне приличная, да и с художественным стилем все нормально. А мотоциклы вместо ездовых животных и наличие иных высоких технологий (винтовок и бластеров) даже придают дополнительный шарм.

Боевая система и управление вряд ли вызовут нарекания, ибо боевых способностей — в самый раз, и совсем не обязательно быть заслуженным пианистом республики, чтобы с ними справляться. В целом же игра не потрясает основы жанра, а следует в русле общих тенденций. ММО-консерваторы будут довольны, а ММО-радикалам лучше держаться от нее подальше.

Другие новости

Комментарии

Либо стопгейм осваивает мастерство добротролля, либо это реклама.
Зачем распылятся на некачественную конвейерную поделку?
игра Русская от создателей World of dragons
Западники не делают лучше игры. Потому что у них есть идол в виде Вов. SWTOR-запороли, Secret world- не ахти, да и Guild wars 2 тоже так себе. Ну и там еще 300 штук ширпотреба. Короче, все печально братцы и сестры!
Авторы, сделайте, пожалуйста, обзор какой-нибудь MMORPG, полноценной, с действительно нормальным разделением на расы, классы, с большим количеством мирных профессий, а не этими убогими «рыбалка и рудокопание+ некоторое подобие крафта», где мир был бы динамическим(или хотя бы большим). А я лично ищу что-то с динамической системой развития(для непосвящённых — как в Морре, т.е. чем чаще ты пользуешься навыков, тем лучше ты им владеешь).
Бложую.
Все комментарии