Aliens: Colonial Marines: Превью (игромир 2011)

Александра Кост 2011-10-25 03:02:05 79
Начало захватывающей истории про «Чужих» существ с неведомой планеты было положено более тридцати лет назад, когда в 1979-м году на экраны вышел фильм Alien. Режиссер картины Ридли Скотт (Ridley Scott) приоткрыл дверь в жуткую и таинственную вселенную, куда поклонники со всего мира с трепетом заглядывают и по сей день. Вот именно для таких «постоянных гостей» и создается Aliens: Colonial Marines.
Неужели нам дадут возможность повторить легендарную сцену битвы матки и Рипли на погрузчике?

Рядовой Хадсон: «Эй, Васкез, тебя никогда не принимали за мужчину?»
Рядовая Васкез: «Нет, а тебя?»

Разработчики не стали мудрствовать лукаво и решили рассказать о том, что произошло на планете LV-426 после того, как во второй части киносерии Рипли со товарищи разнесли там все к чертовой бабушке. Помните, как капрал Хикс сообщает о том, что спасательный отряд прибудет за пострадавшими лишь через 17 дней, а рядовой Хадсон в истерике восклицает, что они не продержатся и 17 часов? Так вот, главные герои — члены той самой отправленной на помощь команды.

Именно благодаря тому, что действие игры разворачивается после событий второго фильма, мы хоть и не увидимся с полюбившимися персонажами, зато встретим множество отсылок к тому, что с ними произошло. Перед нами предстанут те самые коридоры, отсеки и помещения, в которых пытались выжить герои картины. К примеру, мы собственными глазами увидим место гибели рядовой Васкез, когда та подорвала себя с лейтенантом Горманом и добрым десятком тварей в придачу.

По словам главного продюсера Aliens: Colonial Marines Мэтью Пауэрса (Matthew J Powers), к работе над проектом привлечены очень серьезные и значимые в Голливуде люди. Например, сотрудники Gearbox Software обращались за консультациями к Ридли Скотту, чтобы узнать его мнение и видение игры, как у прародителя всей этой истории. Но самый большой вклад, пожалуй, внес Сид Мид (Sid Mead). Именно он создал элементы окружения для оригинального фильма и любезно поделился с разработчиками не задействованными ранее материалами. Согласитесь, при таком раскладе та самая атмосфера отлично сохранится, что крайне важно. Авторы использовали практически все наброски Сида, которые по каким-то причинам так и не появились в кинокартине. Само собой, никуда не делись то самое оружие (импульсная винтовка и огнемет — на месте) и датчик движения со своим характерным и столь очаровательным звуком, хорошо знакомым всем поклонникам «алиенов».
Патронов предостаточно, но, похоже, стрелять уже поздно.

Лейтенант Рипли: «Они отрубили питание».
Рядовой Хадсон: «В смысле отрубили питание? Как они могут отрубить питание-то? Они же животные!»

Несмотря на то, что арсенал и внешнее окружение будут максимально соответствовать оригиналу, с монстрами дела обстоят по-другому. Нет, не волнуйтесь, старые добрые склизкие твари с дополнительной челюстью никуда не денутся — просто выглядеть они будут несколько иначе, ведь благодаря тесному сотрудничеству с компанией 20th Century Fox Gearbox Software было разрешено придумать собственных «чужих». Само собой, все в рамках оригинальной концепции, к тому же в этом вопросе своеобразная эволюция не будет лишней.

Вообще, такое отношение к первоисточнику достойно похвалы. Большинство тех, кто трудится над игрой, являются поклонниками киносаги. Авторы пытаются сохранить баланс между боевиком и триллером, постоянно жонглируя жаркими сражениями и напряженным затишьем с неотрывным слежением за экраном датчика движения. Собственно, как это и было в Aliens Кэмерона, ведь Aliens: Colonial Marines создается как его непосредственный сиквел. К сожалению, сам Джеймс не в курсе ведущейся разработки, ведь «он такой занятой человек», как выразился Пауэрс, но мне почему-то кажется, что режиссер одобрил бы такой подход к делу.
Эти твари лезут отовсюду, так что будьте начеку!

Бишоп: «Неплохо для человека».

Пока что на суд общественности был представлен фрагмент одиночной кампании, но Мэтью напомнил, что в Aliens: Colonial Marines нас ожидает кооператив на четверых и, конечно же, многопользовательские сражения. О том, какие режимы придумали в Gearbox, официальной информации пока нет, но в интервью Пауэрс высказал ценную и справедливую мысль о том, что мультиплеер является не только неотъемлемой, но и крайне важной частью игры. Он пообещал, что все будет на высшем уровне. И хотя это вполне себе обычный рекламный ход, надежда умирает последней. Мэтью также упомянул, что принимал участие в работе над сетевыми режимами Medal of Honor и Modern Warfare, да и сам не прочь «порубиться», так что у многопользовательской части Aliens: Colonial Marines есть неплохие шансы.

Пока что неизвестно, как проект будет выглядеть на персональных компьютерах — на данный момент на официальном сайте имеется геймплейное видео только с консоли. Хороша картинка или нет — решайте сами, но лично я надеюсь, что версия для PC будет выглядеть лучше и не пострадает из-за «приставочных» корней.

Судить пока рано, но Aliens: Colonial Marines, разумеется, будет интересна в первую очередь именно поклонникам вселенной «Чужих». Остальные вряд ли разглядят в ней что-то большее, чем просто шутер на несколько вечеров. Хотя не исключено, что толковые сетевые режимы смогут увлечь всерьез и надолго не только фанатов.

P.S. StopGame.ru рекомендует читать послесловие исключительно «повернутым» на «алиенах».
Они прекрасны, не правда ли?

При демонстрации геймплея Aliens: Colonial Marines я обратила внимание на одну любопытную деталь. Тот самый легендарный и тревожно пикающий датчик движения улавливал цели, но на экране соратники и безобидные ребята были отмечены белыми точками, а вот монстры — красными. В фильмах же абсолютно все движущиеся цели отображались одинаково, что логично в плане технологии. На мой вопрос «Почему же так вышло, что датчик каким-то волшебным образом стал различать своих и чужих?» Мэтью не растерялся и ответил, что такая условность была допущена сознательно. Это необходимо для того, чтобы сориентировать игрока в кооперативе и мультиплеере — так он точно не спутает друзей и врагов. Разумное решение, хотя, честно говоря, было бы жутко интересно увидеть хардкорный режим, в котором все помечаются одним цветом, и пользователю так просто не понять, кто стоит за дверью — соратник или монстр?

Другие новости

Комментарии

to Sosiska11:
Меня немного раздражает, когда некий шестикласник(если судить по указанному в профиле возрасту) и, вероятно, консолефаг с высокоинтеллектуальным ником «сосиска11» обвиняет меня в отсутствии логики…
Это выглядит так же забавно? как если бы Вы, молодой человек, вдруг встали на уроке, скажем, химии и заявил учителю, что водный раствор поваренной соли не может содержать свободные ионы натрия, потому что натрий активно реагирует с водой...

Я почитал Ваши предыдущие, кхм… изречения, и понял с кем имею дело. Поэтому просить обосновать чем же так по Вашему "шикарен" "Borderlands" и почему серия "Brothers in Arms" так "хороша" я не буду.
Если Вам, юноша, и правда тринадцать лет, то мне вполне ясно, что для Вас последние работы Gearbox — верх ожиданий.

Я же с играми знаком подольше, «консольщины» на дух не переношу, и насчёт Gearbox иллюзий не питаю. Эта фирма клепает серость с не меньшей регулярностью, чем интересные проекты. Поэтому преждевременный оптимизм по поводу "Colonial Marines" — это лишь признак незрелости.

P.S.
Вот мне интересно, как уважающий себя тру-геймер, среди любимых игр которого указаны первый "Fallout", первый "Star Craft", первый "Deus Ex", первая "Gothic", первый "F.E.A.R.", первый "Half-Life", первый "Hitman", первая "Mafia", первый "Max Payne", первый "Resident Evil", первые "Silent Hill", первые "Tomb Raider", первые "Splinter Cell", И ДАЖЕ ПЕРВЫЙ "Strit Fighter" (1988 года!) может на полном серьёзе утверждать, что консольные"Borderlands" и "Brothers in Arms" шикарны" ?!

Я один вижу здесь какое-то противоречие?

Логичным будет заключить, что эти игры добавлены в список «для массы», чтобы подчеркнуть олдфажный статус, не более того. Вероятно, Вы, Sosiska, в них даже не играли!
Иначе не спешили бы добавлять в список ещё никем не ведомые "Max Payne 3", "Tomb Raider (2012)" и "Mass Effect 3".
Вот такая шикарная логика, мой юный падаван…
Выходят я прав. Молчим и ставим минусы.
На большее скудоумные казуалы увы не способны.

Почему же молчим? Я догадываюсь. Боимся, что я тоже заминусую, да? :)
А это не просто глупость, но и низменная трусость, ребята.

Минусы от таких как вы и ваше раздражение — это просто таки комплимент для меня!
Я-то о нормальном гауссовском распределении характеристик в популяции, и о следствиях этого распределения, в отличие от некоторых кармодрочеров, хорошо осведомлён.
комментариев относительно мультиплеера больше он не дал, пока остается лишь гадать.
а как же это они прибудут на ту же самую станцию, если там все атомным взрывом уничтожено? мне просто интересно. хотя… какая разница, главное- чтобы игра хорошей получилась. а еще, было бы круто, сделать игру только про хощника. тоже может здорово получиться.
Ну а разве не так вышло с alien vs predator производства 2010г.?
Первые минут 40 играть интересно, (если морпехом бегать- час или два держит в напряжении)… а потом. Да ничего потом. Теряется ощущение того, что тебе в любую секунду и из-за любого угла, тебе в очень нужное место может втыкнуться чей-то хвост. Просто бежишь, стреляешь, стреляешь. Пиф-паф, а мысль о том, что играл в АЛИЕНОВ догоняет потом, где-то после финальных титров. Чужим- веселее, да. Разносить на конечности людишек было интересно, и довольно бодро. Ну а про сверхнадоедающие добивания, в исполнении хищника откровенно бесили.
Как-то так мне кажется )
Все комментарии