Дальнобойщики 3: Покорение Америки: Превью

«Возить грузы – это весело» – думаю, никто не будет возражать, что слоган, подобный этому, должен был украшать диск с «Дальнобойщиками 2». Казалось бы, что интересного в поездках между точками А и В? Однако сотрудники Softlab-NSK сделали почти невозможное – абсолютно точно передали дорожную романтику, пропахшую пылью и бензином.

Road Adventure

Расценивать «Дальнобойщиков 3: Покорение Америки» как симулятор – немного неправильно, ибо это скорее путеводитель по жизни американских водителей, в среде которых действуют собственные законы, не ограничивающиеся одними правилами дорожного движения. Но это, конечно, не значит, что можно игнорировать установленные нормы поведения на трассе: ярые нарушители рискуют получить солидный штраф, а то и вовсе загреметь в тюрьму. Причем камеры и радары убрали с проезжей части, зато коллеги могут запросто «сдать» недобросовестных водителей полиции. Впрочем, и сами стражи порядка не дремлют на посту: проедете на красный свет, нарушите правила обгона, совершите опасный маневр – машины с мигалками, уверяю, не заставят долго ждать. Кстати, после аварии перед игроком возникает непростая дилемма: остаться на месте ДТП и заплатить штраф или устроить сумасшедшие гонки с копами. Решать, естественно, вам, но скинуть «хвост» очень непросто – мы ведь катаемся на многотонном монстре, помните? С другой стороны, еще один клон GTA нам ни к чему, так что это и к лучшему.

Одно из официальных соревнований. Для удобства навигации появилась карта.


Порой упрощения имеют действительно большое значение. Например, по законам штата Калифорния (где мы и будем колесить), водителю запрещено находиться за рулем более десяти часов. Конечно, это довольно большой срок, едва ли кто-то сможет высидеть столько перед монитором. Но в «Дальнобойщиках 3» один день равен часу игры. Таким образом, заезжать в мотель для отдыха приходилось бы после каждых 20 минут за баранкой. Согласитесь, подобная «реалистичность» вряд ли пошла бы проекту на пользу.

А так можно объехать хоть полстраны, не боясь лишиться водительских прав. Ах да, американские полисмены, в отличие от российских коллег из «Дальнобойщиков 2», не берут взятки. Попадетесь на «горячем» – начнутся судебные тяжбы, сулящие молодому предпринимателю немалые убытки, а то и разорение. Ведь подниматься мы будем с самых низов, постепенно пробиваясь в «высшую лигу». Поначалу будет доступен скромный офис, потрепанный тягач и пачка заказов на доставку того или иного груза. Будете хорошо работать – прибыль потечет рекой. Посыплются новые контракты, открытие филиалов в разных уголках страны… В общем, натуральная «американская мечта»! «Стоп! А не превратится ли автосимулятор в обычную офисную возню?» – спросит внимательный читатель. Нет, потому что игрок волен сам выбирать свою судьбу. Захотите протирать штаны у себя в кабинете, раздавая команды подчиненным, – никто и слова не скажет. Ну а если и после двадцатого заработанного миллиона будете продолжать самостоятельно рулить фурой, поставив на пост генерального директора своего заместителя, – что ж, это ваше решение.

В дождливую погоду лучше никуда не высовываться из кабины. Внутри теплее и суше.


Экономический симулятор

Поскольку напарников в игре не будет, отныне в придорожных забегаловках можно брать попутчиков. Одни за доставку подкинут деньжат, другие выдадут интересное побочное задание, а третьи могут оказаться весьма полезными людьми, наладив отношения с которыми, можно здорово облегчить свою жизнь. Например, знакомства с крупными торговцами очень пригодятся вашему бизнесу на пути к процветанию.

Тем более что жизнь дальнобойщика вовсе не проста. Нужно четко выполнять требования заказчиков и… платить процент от прибыли мафии. Впрочем, с бандитами можно разговаривать и на понятном им языке. Многотонная фура легко столкнет легковушку в кювет. К тому же, при нападении головорезов всегда помогут товарищи-водители. Попали в беду? Просто вызовите подмогу по рации. Но если вам по душе дипломатическое решение проблемы, попрощайтесь с пачкой «зеленых» и ездите спокойно.

И это далеко не единственная причина, по которой нужно поддерживать связь с коллегами. Когда станете крупной «шишкой», придется нанимать людей на работу. Игрок с низкой репутацией (она, в частности, уменьшается за нарушение ПДД, неоказание помощи на дороге и т.п.) рискует остаться у разбитого корыта, ибо проверенные водители откажутся от сотрудничества. Наберете в команду ленивцев – бизнес рассыплется, как карточный домик.

За рулем сидит человек. А это значит, что машины-призраки без водителей здесь не ездят.


Ворочать миллионами просто лишь со стороны. В голове нужно держать массу деталей: от бензоколонок с самым дешевым топливом до личных навыков подчиненных и технического состояния автопарка. Да, исправности машины надо уделять огромное внимание. Следить за приборами – мало; своевременно проходить техническое обслуживание – важный для жизни «железного коня» пункт. И даже здесь выбор ложится на плечи игрока: устранить поломку у себя в гараже, что, естественно, дешевле, или обратиться в специализированные центры, где качество обслуживания все-таки на голову выше. Хоть это и влетит в копеечку. И опять же внимательный водитель сэкономит и здесь. Изучив особенности автомобиля, можно чинить только те узлы, которые действительно требуют ремонта.

У любителей художественной возни в мастерской тоже есть повод для радости. Сменить обивку салона, перекрасить кабину, увеличить мощность мотора, установив турбину, – это лишь базовые доступные возможности. Так что поклонники тюнинга будут довольны. Если же лошадиных сил под капотом все равно не хватает, есть возможность поставить новый двигатель. Но тогда придется найти кратковременную замену вашему транспорту – подобная операция отнимет много времени. Ну а коли позволяет толщина кошелька, проще купить новый автомобиль.

Ради таких закатов можно поехать хоть на край света.


Вселенский масштаб

В вопросах выбора нового тягача лучше обратиться к профессионалам. Специализированные магазины предлагают широкий выбор транспортных средств, отсортированных по характеристикам и грузоподъемности. Кстати, все модели были сертифицированы. Нашего «КамАЗа» мы, скорее всего, не увидим, но признанную американскую (и не только) классику – всегда пожалуйста. Freightliner, Kenworth, Mack, Peterbilt, Volvo – обширный список, в котором каждый найдет себе что-нибудь по вкусу.

Адепты экономических стратегий тоже будут счастливы, ведь расчет прибыльных маршрутов требует кропотливой работы. Правда, стать главным менеджером можно будет лишь в тот момент, когда счет в банке разрастется до небывалых размеров, а количество филиалов перевалит за несколько десятков. Управлять сотнями, а то и тысячами подчиненных – невероятно сложно. А ведь еще есть подконтрольные предприятия, которые тоже требуют поддержки.

В общем, размах, конечно, впечатляет. Не стали авторы экономить и на мире за окном офисного кабинета. Шутка ли, около 2000 километров дорог, смоделированных по картам, проходят по штату Калифорния и части Невады. Приблизительно сорок городов (мелкие поселения и мегаполисы), пустыни, горы, каньоны, побережье Тихого океана – водителей ждет масса живописных мест. И никаких загрузок, один бесшовный мир. К тому же, непременно будут динамически изменяющиеся времена года и погодные условия.

Один из последних предрелизных скриншотов. Сглаживание не работает, но детализация автомобиля на высоте.


После всего этого претензии к устаревшей графике без сожалений улетают в мусорное ведро. Тем более что реалистичность для поклонников автосимов намного существеннее. А тут у «Дальнобойщиков 3» все в полном порядке. Если выставить максимальный уровень сложности, изменится поведение автомобиля, трафик станет более плотным, на маршрутах появится множество пробок, превращающих своевременную доставку товара в непростое задание. На крутых спусках придется использовать торможение двигателем, иначе быстро сотрутся тормозные колодки. Ах да, модель повреждений заслуживает отдельного упоминания. Например, поломка в шасси приведет к ухудшению управляемости, вытекание масла чревато выходом из строя мотора. Поэтому ворох приборов в кабине сделан не просто «для галочки».

Однако даже если вам надоест слоняться по Штатам, развлечений хватит. Можно участвовать в дуэлях грузовиков, получая деньги за победу, и в официальных соревнованиях по скоростной доставке грузов.

Одним словом, скучно точно не будет. Так что заводите мотор, включайте музыку, жмите на газ! И, может быть, именно вам покорится Америка. Вы ведь не забыли, зачем сюда приехали?

Другие новости

Комментарии

Да. Вот чего, чего а сглаживания нехаватает. (зеркало в виде 8-угольника на 2-ом скрине - это 5)
сталкер не шедевр, но нормальная игра. а покупку лицензионных игр поддерживаю. уважайте чужой труд,ато без хороших игр останемся.
Во вторых дальнобойщиков играл очень долго, супер игра. Чего не могу сказать про сталкера, слил игру через два часа игры, уж больно ужасна на мой взгляд. Третих дальнобойщиков однозначно играть буду не смотря на графику или другие мелочи, главное атмосфера, хотя безусловно факт игры в Амереке не приятен, ну а что делать, будем надеятся что четвертые все же выйдут на Российских дорогах!
Выйдет...куплю хоть лицуху, хоть пиратку, хоть друга за киллаю но в это серавно поиграю.Жалко что сглаживание не работае. И еще надеюсь они слишком там не намудрили.
главное не как STALKER, которому чтобы работать потребовалось куча патчев!!Надеюсь здесь все будет норм!!))очень уж охото поиграть!Даже больше чем в MW2!
Все комментарии