Атлантида: Превью
Всемирный потоп – достаточно редкая тема для творчества. Если игнорировать библейскую историю о Ное, на ум сразу приходит лишь голливудский боевик «Водный мир» с
Кевином Костнером в главной роли. Компьютерные игры же по непонятным причинам и вовсе обходили разбушевавшуюся стихию стороной. Ситуацию спешит исправить отечественная компания
World Forge в своем новом проекте
Battle for Atlantis.
База аквосов представляет собой единое целое, соединенное подводными/подземными тоннелями.
Моментально в мореИтак, в ближайшем будущем предсказания метеорологов-скептиков оправдались – глобальное потепление и последующие наводнения смыли с лица земли современную цивилизацию. Однако род людской сумел приспособиться к новым условиям, и на немногочисленных остатках суши были воздвигнуты новые города, а подконтрольная техника устремилась покорять пучины морские.
Но оказалось, что на мирную жизнь человечеству даже после катаклизма рассчитывать не приходится. Прямиком из водной глади на свет божий вылезли непонятной природы твари, именуемые аквосами, и в лучших традициях плана «Барбаросса» начали войну на уничтожение.
В нашем распоряжении окажутся две вышеупомянутые расы, одна из которых лучше чувствует себя на суше, а другая – в воде. Аквосы с легкостью перемещаются в своем ареале, к тому же, здесь их здоровье регенерируется в несколько раз быстрее. Людям же воевать в таких условиях гораздо труднее – некоторые виды оружия попросту не стреляют, а для погружения понадобятся специальные приспособления. Например, кислородные купола, прикрепленные к башням танков.
Судя по всему, это и есть ядерный удар.
Основой геймплея станет взаимодействие водной и земной поверхностей. Карта равномерно разделяется на две части, соответственно, тот, кто покорит
неродную стихию, в итоге и одержит победу. Сделать это можно в первую очередь благодаря знакомому по
Perimeter терраморфингу – изменению территории для своих нужд. То есть, если б
ольшая часть локации осушена (или напротив, орошена), то наши боевые дружины близки к вожделенному «all your base are belong to us».
Впрочем, стандартные методы стратегии в реальном времени никуда не делись – количество и качество отрядов, постройка базы и накопление одного-единственного ресурса под банальным названием «энергия» тоже играют немаловажную роль. Помимо этого, обеим сторонам доступен солидный перечень всяческих спецударов вроде гигантского цунами или ядерной бомбы. А также особенные юниты, требующие для своего создания огромных средств, но способные в одиночку решить исход битвы.
Все эти достояния предстоит наблюдать в ходе сценарной кампании, состоящей из десятка миссий для каждой из сторон. Планируется включить в происходящее и расу, давшую название проекту, – атлантов. Поиграть за них, скорее всего, не дадут – ведомые искусственным интеллектом, они будут периодически сражаться против тех и других, но, в конце концов, все же займут сторону homo sapiens. А вот по поводу мультиплеера точного решения, включать в релиз или нет, разработчики пока не приняли.
Морские жители собрались на прогулку большими силами. Малочисленной группе… гм, землян уже ничего не светит.
Спарта vs. АтлантидаWorld Forge не привыкать делать качественные RTS.
Ancient Wars: Sparta и
The Golden Horde – их пера творения. Будем надеяться, что и третья попытка не окажется промахом. Тем более что особых изысков и не требуется. Баланс, интересная сюжетная кампания да продуманная тактическая/стратегическая составляющая – вот, пожалуй, и все, что понадобится
Battle for Atlantis для успеха.