World in Conflict: Soviet Assault: Превью

Spilotro 2009-03-04 18:07:15 4
… война, тем не менее, даже и не думала заканчиваться. Масштабные боевые действия все еще продолжались в Европе и на многих других континентах. "Паркер, видимо вы нам еще понадобитесь"…

World in Conflict не зря считается самой красивой RTS на планете. Такую картинку даже Company of Heroes выдать не по силам.

Финальная ниточка к сиквелу - ах, какой тонкий ход. Нет, чтобы сделать по-людски - либо трагический финал с разгромом благословенных Штатов, либо хэппи-энд, в котором "bad Russians" отступают под натиском бравых американских солдат. Поздно, голливудская мода успела распространиться и на игровую индустрию: механизм по выкачиванию денег заработал на полную катушку и, будьте уверены, что Soviet Assault станет далеко не последним аддоном к World in Conflict. Однако по причине, которой мы дадим кодовое имя "танго втроем с издателями" (в 2008-ом году Vivendi и Activision объединились), все могло кончиться весьма плачевно, и вопрос выхода дополнения встал ребром. Но Massive Entertainment не долго оставались без присмотра: вскоре к ним в офис нагрянули рассыпающиеся в комплиментах юристы из вездесущей Ubisoft и предложили, что называется, место под зонтиком. Сказано - сделано. Soviet Assault - быть.

Вот уж чего в World in Conflict точно не хватало, так это отдельной кампании за Советы. В дополнении она появится (разумеется, вкупе с новыми и, надеемся, интересными персонажами), и будет, по сути, главным его нововведением. Правда, пока что не совсем понятно за каких русских мы будем играть - плохих или хороших. Как вы знаете, в оригинале СССР представала этаким абсолютным злом, желающим камня на камне не оставить от Штатов. Загадывать наперед пока не будем, вполне возможно, что сценаристы (а они, к слову, чрезвычайно хороши) проявят хоть чуточку политкорректности, и не будут сводить нашу роль к, так сказать, мячику для битья супергеройского капитана Паркера. Тем более, в дебютном трейлере, который был стилизован под письмо домой, русский солдат был не медведем с балалайкой и бутылкой водки, а самым настоящим человеком, с чувствами и ждущей его девушкой. Это, конечно, не может не радовать.

Soviet Assault порой можно легко спутать с консольным авиабоевиком Ace Combat, настолько велика детализация.

Зато практически обо всем остальном мы знаем уже сегодня. Новые юниты - галочка. Совершенно точно нам позволят рассекать водную гладь на приличном наборе различных плавсредств. К сожалению, о наземной технике пока никакой информации не поступало (скорее всего, новинок здесь не будет вовсе). Не забудьте приобрести гарнитуру с микрофоном, ведь в игре дебютирует новомодная технология голосового управления. Для любителей мультиплеера (а многие, надо отметить, играют в World in Conflict исключительно из-за него) предусмотрены свежие режимы игры и много-много новеньких карт.

За графическое исполнение отвечает модифицированный движок Masstech. Обещается полная поддержка DirectX 10. Еще более впечатляющая степень разрушаемости - стереть с лица Земли можно будет чуть ли не любой объект на карте: леса, дома (или даже целые поселения, если использовать ядерную бомбу), мосты. Некоторым переработкам подвергнутся также физическая модель и освещение, хотя, казалось, в этом плане World in Conflict итак был безупречен. Для возможности разглядеть красочную бойню со всех возможных ракурсов предусмотрена новая камера, с углом поворота на 360 градусов.

Подобные поэтичные кадры в World In Conflict можно увидеть довольно редко. Война как-никак.

***


Несмотря на кое-какие неясности с новой кампанией и полное отсутствие каких-либо серьезных нововведений (да и, спрашивается, нужны ли они вовсе в этой 20-минутной бескомпромиссной мясорубке?), Soviet Assault стоит ждать. Хотя бы просто потому, что Massive Entertainment, эти помешанные перфекционисты, по определению не могут оплошать.

Другие новости

Комментарии

Алексей Пироженко Молодец, всё правильно сказал.
Полнотью поддерживаю и про End war всё правильно сказано игра так сказать для всех народов хочу играть и побеждать за Россию и буду,а не как в Wic терпеть высказки о том какие мы плохие а американцы  победители зла мирового в жизни всё наоборот всё таки они нас боятся
 да, согласен с Пиро, игра хороша графикой и управлением, но с компаниями подкачали :-(… надеюсь они исправят такой серьёзный огрех
   Здравствуйте дорогие мои соотечественники, уважаемая редакция   сайта " Stopgame ".Пишет вам Алексей Пироженко, любитель стратегий. Хочу поделиться своим мнением об игре WIC и о её «советском дополнении»,я делился этим мнением с форумом сайта "Игромании" и решил поделиться с вами.Ну,в общем,начнём.     Откровенно говоря игра мне не понравилась. Не понравилась тем, что нам, русским геймерам нельзя играть за Советские Войска и не понравилось, что только американцы хорошие, а мы, Советские - плохие, даже в дополнении Советские Войска проигрывают войну. Это самая главная ошибка разработчиков данной стратегии. Если бы они предоставили на выбор две стороны: Советскую и Американскую и обязательно с победным завершением сюжета для обоих сторон,то эта игра была бы классной, но разработчики этого не сделали и поступили просто некорректно и неуважительно к нам, россиянам. Зачем они продают эту игру в России и СНГ ? Пусть продают её в США и тех странах, которые питают к России откровенную неприязнь и враждебность. Меня,честно говоря разозлило такое отношение, это просто всем нам плевок в лицо от американцев. И такой подход наводит меня на мысль о том, что они, пусть в компьютерной игре, хотят показать нам свой намёк:"Вы все - быдло, потому что покупаете нашу игру,в которой мы откровенно смеёмся над вами и вы, бьёте свои войска, откровенно предавая свою Родину и вас за это не стоит уважать" и ещё - в сюжете игры,где нам,русским отведена,мягко говоря роль плохих парней, американцы невольно,сами того не ведая выдали свою сокровенную мечту - поработить весь мир и, нас и эта их мечта по моему убеждению заложена в сюжете WIC. Удивлён ещё тем, что эту игру озвучили на русский язык - такие игры вообще не нужно озвучивать и,тем более продавать в нашей стране. Если бы в США россияне выпустили аналогичную игру, где американцы названы были бы "паршивыми Джонами","грязными янки","проклятыми американцами" и с сюжетом за русскую сторону,то скажу,американцы на все сто процентов возмутились бы и сказали:"Валите отсюда с вашей дрянью к себе в Россию и там её продавайте!" Почему я уверенно об этом говорю? Да потому что знаю.что национальное,патриотическое самосознание у американцев очень мощно развито,они никогда не будут "хаять" свою страну и играть в стратегиях за русских против американцев. Возьмите к примеру игру IGI-2,она официально запрещена в Китае. Почему? Да потому что в IGI-2 китайцы показаны в оскорбительном для них контексте. Скажете, глупо они сделали, что запретили, а я считаю правильно сделали, потому что они себя уважают,но в России такие игры почему-то разрешают. Надеюсь, что в России выпустят аналогичную стратегию, где будет представлена возможность сыграть и за Россию и за США.Уважаемые Российские Разработчики Компьютерных Игр,Вам брошен вызов и надо достойно ответить американцам,показать им как создавать стратегии жанра RTS и не опускаться до их примитивного уровня. Если вы захотите,то создадите крутую стратегию, ПОКРУЧЕ World in Conflict,я в ВАС ВЕРЮ.Могу подсказать вам бесплатную идею:если вы испытываете затруднения,возьмите эту игру WIC,назовите героев русскими именами,оденьте их в российскую военную форму,перередактируйте в игре некоторые карты,измените американские названия на российские,переделайте слегка сюжет и вот получился-World in Conflict c Советской Кампаенией.Скажете,что это нарушение авторских прав?Ничего подобного,это компенсация за моральный ущерб и за личное оскорбление,которое было нам нанесено американцами через шведских разработчиков,а другого я в WIC росто и не вижу ! Я слышал, что WIC был назван лучшей стратегией 2007 года, а я считаю, что эта игра не заслуживает такого звания. Пусть разработчики перепишут сюжет и саму игру заново,особенно дополнение.Ошибки нужно признавать и исправлять. Я бы на их месте это сделал, потому что как ни крути, они не поработали над игрой должным образом,особенно над дополнением за Советскую Кампанию.Могу привести в пример переработанные игры,это: Test Drive, Flatout, Ведьмак и эти игры ещё лучше стали и в них увлекательно стали играть. Но возвращаюсь к теме.   У меня создалось впечатление, что разработчики WIC, выпустив это безграмотное дополнение просто решили "на халяву срубить бабки", и всё, а ведь они целый год кормили нас рекламой о "шикарном дополнении",обещали, что сражения будут не только на суше, но и на море, а в итоге нас просто цинично с усмешкой обманули.Их намёк понятен - раз вы покупаете наши игры,где мы откровенно смеёмся над вами и унижаем то,что для вас свято,то вы и очередной смешок - плевок от нас приобретёте.В сюжете за Советскую Кампанию я даже письма советского солдата к своей девушке по имени Юля не увидел и не услышал.Не увидел я и вступительного ролика перед загрузкой главного меню с советскими войсками.Простите за моё мнение, оно кому-то может показаться резким - пусть, главное я высказался и надеюсь, что на меня никто не будет обижаться, включая разработчиков, хотя вряд ли моё письмо попадёт к ним, а мне бы очень хотелось, чтобы они его прочитали. Конечно ,я очень РАЗОЧАРОВАН игрой World in Conflict и World in Conflict-Soviet Assault. Я ждал большего, но, к сожалению эта игра не оправдала моих ожиданий. Я не ставлю на ней окончательного креста,так как надеюсь, что разработчики переработают сюжет игры и сделают полноценное дополнение с Советской Кампанией. Пусть возьмут за основу стратегию Star Wars-Empire At War.Разработчиками данной игры предоставляются на выбор две стороны: Альянс и Империя. Выбрав любую из двух сторон, игрок может привести войска к полной и безоговорочной победе. Просто отлично! Несмотря на простецкую графику,Star Wars Empire At War мне этой чертой, которую я привёл выше очень понравилась и я часто в неё играю: когда захочу - за Альянс ,когда захочу -за Империю и для той и другой стороны победный финал.Или возьмите в пример недавно вышедшую игру Tom Clancy’s EndWar.В этой стратегии есть три стороны: Россия,Европа,Сша.Я прошёл эту игру за Россию и в конце игры победил.Теперь я играю за Европу,а потом буду играть и за США. Пусть в EndWar присутствуют минусы - они есть в каждой компьютерной игре,но она мне понравилась и доставляет мне большое удовольствие.Уважаемые разработчики World in Conflict, ознакомьтесь с игрой Tom Clancy’s EndWar и сделайте выводы и предоставьте нам,российским геймерам настоящую возможность сыграть за Советскую Армию.К сожалению World in Conflict этой возможности пока не предоставляет, а та «возможность»,которая предоставлена в вышедшем дополнении нам НЕ НУЖНА, НЕСЕРЬЁЗНО И НЕКАЧЕСТВЕННО ОНА СДЕЛАНА.Уважаемые геймеры, не тратьте на эту бездарность деньги,тратьте их на качество.Я буду следить за игрой World in Conflict и надеюсь на её качественную переработку и исправление.Есть у неё и хорошие черты, а именно: 1.ГРАФИКА. 2.ИДЕАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. 3.БЫСТРАЯ ЗАГРУЗКА. Самая плохие черты World in Conflict : 1)Нет возможности играть в индивидуальной кампании за Советскую Армию, 2)Очень плохое дополнение Советской Кампании (World in Conflict – Soviet Assault). Хотелось бы напоследок сказать господам американцам: мир не крутится вокруг вас,считайтесь со всеми,уважайте всех,в том числе и нас,россиян,не будьте однополярными,а если у вас есть желание доминировать,то доминируйте у себя дома и отстаивайте там свои "национальные интересы и ценности",не лезьте с ними в другие страны,и считаться с нами вы всё равно будете,чтобы не случилась Третья Мировая Война,а она будет совсем не такой и не будет развиваться по тому "сценарию",который описан в World in Conflict. Спасибо всем за внимание,кто читал моё "резюме".Я поделился с вами своим мнением.Можете думать обо мне что угодно,меня это не беспокоит,но,думаю,что моя точка зрения о данной игре имеет право на существование. Извиняюсь и прошу прощения у всех за свою прямолинейность и за жёсткость,но я высказал всё,что думал,просто накипело на душеПрощаясь,я впоследствии буду делиться с вами своей точкой зрения и на другие игры,в которые,конечно играл сам.Надеюсь,что на меня никто не в обиде. До свидания и всем с уважением,Алексей Пироженко;это моя настоящая фамилия,Пиро-это псевдоним в "Игромании".
Все комментарии