Secret Service: Обзор

anuriel 2008-12-09 05:23:47 0
Secret Service с первых минут создает о себе негативное впечатление безобразным меню и болтовней безликих фигур вместо мувиков. Впрочем, из девяти уровней самые удачные идут как раз в начале: коридоры Капитолия красивы и извилисты, террористы умны, умирают легко и в больших количествах, а благодаря умело расставленным триггерам, порой, представляют нешуточную угрозу для игрока.

Здесь было около десяти террористов, но трупы остальных уже исчезли.

Никакой естественности тут и в помине нет: переступили порог, дверь за спиной наглухо закрылась, а через другую вбежала дюжина врагов. Расстреляли их - тут же забегает еще десяток. На третий раз надоедает, но не раньше - уж больно здорово все нарисовано. Бегущие люди скользят по гладкому полу, каждый находит себе укрытие от пуль, подходят ближе, пока мы перезаряжаем оружие, а после смерти падают по всем законам физики и затем… растворяются в воздухе. Такие упрощения просто необъяснимы: почему в игре с замечательными динамическими тенями, первоклассным дымом и пылью, отличными моделями, текстурами и анимацией тела просто исчезают, взрыв гранаты не оставляет следов, а от выстрела на тушке не остаются раны?

Детали интерьера тщательно проработаны, но индивидуальности дизайну явно не достает.

Чуть позже эта загадка перестает беспокоить, поскольку вместо живых врагов главными препятствиями становятся развешанные повсюду неуничтожимые пулеметы и бомбы. Достаточно пересечь невидимый луч сигнализации, и наступит быстрая и шумная смерть. Надеваем прибор ночного зрения и практикуемся в прыжках и ходьбе вприсядку. Украшенные коврами и скульптурами залы к этому моменту сменяются унылыми подземельями, в которых проложены линии метро и прячется атомная бомба. Бодрый шутер прерывается раздражающим прыганием по ящикам, аркадные задачки на взлом компьютеров становятся все сложнее, а чекпоинты попадаются все реже. Последние уровни полностью испорчены неумелыми экспериментами дизайнеров. Дорогу к Белому Дому приходится расчищать убогим шоковым пистолетом, потому как охрану никто о нашем прибытии не известил, а убивать ее грешно. Затем защищаем Овальный кабинет, чувствуя ностальгию по "Правде о девятой роте": приходится сидеть на одном месте, целясь по крошечным мишеням из трясущегося ствола. Живучие враги набегают волна за волной, а игрок сдерживает зевоту и с нетерпением ждет конца игры.

Всего то и нужно: спуститься по лестнице, ни разу не пересекая белых линий.

Больше всего Secret Service не хватает индивидуальности. Правда, некоторые нестандартные решения трудно забыть. Например, разработчики не признавали скриптовые сцены и мувики на движке как способ подачи сюжета. Информационный голод компенсировался частыми, почти непрерывными, переговорами главного героя с шефом по рации. Бывало что уровень пройден, пару шагов осталось сделать, а герои еще минут пять могут беседовать. Кроме того, по ходу игры можно подбирать сотовые телефоны. Они открывают бонусы, представленные очередной порцией начитанной актерами болтовни.

Трудно поверить, что в этих кустах смогло уместиться несколько десятков террористов.

***


Cauldron постаралась, чтобы Secret Service не получилась однообразной. Но для этого они добавили в кучу банальностей идеи весьма сомнительной интересности. Два часа бодрой игры, два часа разочарования и два часа отвращения - вот что такое Secret Service.

Плюсы: движок рисует красиво и тормозит мало; толпы умных ботов всегда готовы развлечь игрока.
Минусы: банальный сюжет; скучные последние уровни; скоротечность.

Другие новости

Комментарии

Оставь комментарий