Chronostorm: Сибирский рубеж: Превью

Ryzhenkaya 2008-11-14 18:48:45 1
Победителей в Третьей мировой не будет по одной простой причине: на существующем уровне развития военных технологий человечество её не перенесёт. Учёные этой мыслью прожужжали нам все уши - неудивительно, что многие творческие люди используют её как основу для своих произведений. Не обошлось без данного явления и в гейм-индустрии. И отечественные, и западные сценаристы раз за разом мусолят упомянутую проблему, пытаясь выжать из неё все соки и положить в карман побольше зелёных бумажек с портретами американских президентов.

Пиротехнические эффекты проработаны на совесть.

На этот же крючок решила поймать геймеров украинская студия Ulysses Games. В воображении её сотрудников очередной глобальный конфликт разыгрался в 2015-м году между Китаем и Россией. Причём в Китае, видимо, таки победил капитализм, ибо агрессивными действиями Поднебесной руководит громадная корпорация "Путь Дракона". Наши с вами соотечественники терпят поражение за поражением, а всё потому, что противник овладел секретами управления временем. Основная задача проста, как всё гениальное: малой кровью захватить искомую технологию, выяснить её секрет, уравновесить таким образом силы и прогнать вражину со славянских земель.

Страшную сказочку о последствиях легкомысленного отношения к успехам китайской державы нам расскажут в рамках разрабатываемой RTS "Chronostorm: Сибирский Рубеж". В конце этого года Ulysses Games обещает положить на полки потрясающе красивую стратегию в лучших традициях жанра. Мы бы, вероятно, и поверили этим клятвам, но уже сколько раз несерьёзность СНГ-девелоперов губила неплохие, в общем-то, концепции. Справедливости ради следует заметить: в основу геймплея положено несколько интересных идей.

Ура! Хоть в какой-то игре вода не напоминает ртуть!

Поскольку до начала воображаемого российско-китайского конфликта осталось не так уж много, действительность, показанная в стратегии, почти не отличается той, в которой мы живём. Реально существующие города, географические объекты и достопримечательности - всё это мы не только увидим в Chronostorm, но и используем в военной кампании. Мы будем прятаться за Великой Китайской стеной, защищать иркутскую ГЭС и вести отряды в обход озера Байкал. Игровое оружие и армейская техника основана на образцах, находящихся в распоряжении многих государств уже сейчас. Добавьте ко всему технологическую реалистичность: функциональность деталей ландшафта, правдоподобные звуки, пиротехнические визуальные эффекты - и получите полную иллюзию присутствия на поле боя.

Великая Китайская стена достояла и до 2015.

Хорошо знакомую любителям жанра тактику ведения войны разнообразили "изюминкой", связанной с сюжетом. Управление временем даёт совершенно фантастический простор для стратегических манёвров. Перед нами не банальная возможность возврата в прошлое - Ulysses Games предлагают полную остановку происходящего, ускорение и замедление событий, их произвольную перемотку в нужную сторону и на нужном участке пространства. Определённые задачи и сюжетные миссии игрок выполнит только при условии использования данных технологий.

Скриншоты "Chronostorm: Сибирский Рубеж" демонстрируют геймерам очень качественную и симпатичную графическую составляющую. Отличные, идеально вписывающиеся в концепцию игры текстуры, реалистичные модели, впечатляющие взрывы, неплохая детализация - всё это радует глаз и позволяет надеяться, что в финальной версии проекта мы увидим пристойную картинку, а не серо-зелёное нечто.

Тяжёлая боевая техника, похоже, попала в переплёт.

***


Информации на официальном сайте Chronostorm не так уж много, но та, что есть, обещает нам качественную стратегию, которых, признаемся, не хватает в гейм-индустрии.

Другие новости

Комментарии

Эмм это я чего то не понимаю или на последнем скриншоте Т -34 О_о
и это 2015 год?)))
Все комментарии