Sacred 2: Fallen Angel: Обзор

Наверняка, главный волнующий вас вопрос - можно ли назвать Sacred 2: Fallen Angel лучшей игрой жанра hack-and-slash? Ответ, впрочем, очевиден. Король ни разу не мертв. Однако сиквел, как в свое время и оригинал, является одним из самых интересных произведений данного типа. Например, совершенно точно не хуже Titan Quest. И уже сегодня на наших мониторах Fallen Angel смотрится во многом не хуже Diablo 3.

Страж Храма - один из самых необычных персонажей в игре.

К слову, красота - одна из самых сильных сторон игры. Графический движок действительно настолько могуч, как его описывали на стадии разработки. И специальная версия с гигантскими (на много гигабайт) текстурами высокого разрешения для high-end компьютеров весьма уместна. Перед нами одна из самых красочных игр для PC последнего времени. Мир кажется осязаемым, настоящим. Хотели попасть в фэнтези-историю? Пожалуйста, сказка, в которой каждое деревце состоит из множества полигонов, распахивает перед вами свои роскошные двери. Красочные спецэффекты, реалистичные тени, игра света (о смене времени суток европейцы не забыли) вкупе с потрясающе реализованной водой и симпатичной растительностью создают воистину завораживающее зрелище.

Ощущения схожи с первым запуском Oblivion. Челюсть ниже колен, удивленные глаза и эйфория. Собственно, для этого прогресс и движется вперед. Но и в бочке меда есть ложка дегтя. На фоне всей этой красоты удивляют угловатые персонажи (причем, страшны и протагонисты, и враги, и NPC), неказистые "буратины", не знакомые с лицевой анимацией и двигающиеся, как герои плохого кукольного спектакля.

Инквизитор с брутальной булавой.

Хорошо известно, что симпатичная картинка, как таковая, значит немногое. Нарисовать пару пейзажей легко, а вот создать целый прекрасный мир не просто. Сотрудникам Ascaron это снова удалось. Начать стоит с того, что размеры Анкарии поразительны. Десятки квадратных километров, на которых раскинулись реки, озера, пещеры, состоящие из нескольких этажей (кстати, в них вы проведете не так много времени), города, леса и прочие живописные природные и рукотворные элементы. Разные климатические зоны, удивительная архитектура, флора, фауна. И, конечно же, уникальные враги, персонажи и просто животные. Все это гарантирует то, что наблюдать за приключениями героев, вам не наскучит. Кроме того, мир Fallen Angel, несмотря на обилие объектов и высокую детализацию, цельный - долой раздражающие загрузки.

Неудивительно, что в таком огромном мире ходить пешком неразумно, да и утомительно. Всенародно любимые лошади из оригинала встречаются и во второй части. Вдобавок, для каждого из класса персонажей предусмотрены свои собственные ездовые существа (правда, права кататься на них нужно заслужить). Так, к примеру, в распоряжении Серафимы находится волшебный тигр, Воин Тени катается на чудовищном Цербрере, а Инквизитор использует пауков. У остальных имеются еще более любопытные средства передвижения. Не будем портить вам впечатление от их открытия. Все узнаете сами. Да, также важно помнить, что в Анкарии существуют телепорты (как и места, где возрождается герой после гибели), способные мгновенно переносить героев в разные точки мира.

Самая привлекательная героиня Sacred 2.

Что касается самих героев, то в Sacred 2 все достаточно просто. На выбор предлагаются одни новички. За исключением знакомой нам Серафимы, которая может избрать лишь путь добра. Ее антиподом является Инквизитор, способный шагать исключительно по тропе зла. Кто-то хорош в ближнем бою (Воин Тени), кто-то меткий стрелок (Дриада), у кого-то в запасе пара удачных заклинаний (Высшая Эльфийка). Роботизированный Страж Храма умеет стрелять из бластера (!). Да, есть и такое. От того, кого вы выберете, зависит общий стиль игры и основные задачи. Аутсайдеров в Fallen Angel нет. Каждый герой хорош по-своему, и каждый способен пройти путь от начала и до конца. Множество умений, навыков, комбо, предметов экипировки, сыплющихся, как из рога изобилия, не дают заскучать в бесконечной резне врагов.

Любителям природы есть на что посмотреть.

По своей сути, Sacred 2, как не старались разработчики это скрыть, является все тем же клоном Diablo. Главное и основное - бесконечное, методичное убийство неприятелей. Все здесь сделано только ради этого. Мир красив, огромен, но единственно возможная роль, которую вы можете сыграть - это роль уничтожителя неприятелей. Оратора или героя-любовника ищите в Oblivion или Baldur's Gate. На то, что NPC в Sacred 2 будут вести себя реалистично, мы, конечно же, не рассчитывали и особо не верили разработчикам, рассказывающим об уникальном AI местного населения. Так оно и есть. Да, они спят, бродят и закрывают магазины. Но на этом, собственно, вся их жизнь и заканчивается. Дать квесты, продать лекарства и другие предметы, кинуть пару фраз - все, как в старые добрые времена, больше десяти лет назад. Конечно, не обошлось без дополнительных заданий, типа "принеси мне то - я тебя награжу" или "исполни роль наемного убийцы". Зато их много. Особенно, учитывая количество персонажей, уникальные квесты и "божественные" задания. Если есть желание, в мире Sacred 2 можно провести более сотни часов.

Только не стоит думать, что action-направленность мы считаем недостатком. Нет, это просто жанровые особенности, отличительная черта hack-and-slash. Или, если вам угодно, аction/RPG. Было бы хуже, вознамерься Ascaron сотворить из Fallen Angel что-то вроде Planescape: Torment.

А так получилась очень крепкая игра, с интересным сюжетом. К слову, вторая часть является предысторией первой. Основной конфликт связан с магической энергией Т, которая окутывает вселенную Sacred. Изначально ее контролировали древние Серафимы, но позже они позволили прикоснуться к ней Высшим Эльфам, которые мгновенно стали самой могущественной расой в Анкарии. Вскоре отдельные группы Высших Эльфов начали войну друг с другом. Рядом оказались другие расы, которые также захотели обладать энергией Т. Но то, чего они так желали, вдруг, вышло из под контроля и начало уничтожать мир, плодить мутантов, оживлять мертвых. Главный герой должен либо помочь спасти Анкарию, либо ввергнуть ее в еще больший хаос.

Местный зомби - Воин Тени - на мосту после тяжелой схватки.

***


Главная беда заключается в том, что Sacred 2 недоделана. Перед нами что-то вроде публичной бета-версии. Не зря же первый патч появился буквально на следующий день после релиза. Многочисленные баги (вроде постоянных заиканий во время речи), нестабильность работы (вылеты в Windows, зависания системы), плохо читаемый шрифт (чтобы разобрать хоть что-нибудь, нужно вплотную сесть в 15-20 сантиметрах от монитора), странная система активации через Интернет. Все не так плохо, как, скажем, было в момент релиза Gothic 3. Но и не намного лучше. Будем надеяться, что разработчики все исправят. И в очередной раз порадуемся, что Sacred 2 пока что доступна только нам, владельцам PC. Обещанные консольные версии выйдут лишь в 2009-м году.

P.S: Не забудьте освободить на своем жестком диске 26 гигабайт. Именно столько занимает Sacred 2.

Плюсы: удивительный мир; огромная продолжительность; красивая графика.
Минусы: игра кишит багами: вполне можно было чуть-чуть задержать релиз и всех их отловить.

Другие новости

Комментарии

На днях прошел игру! За серафиму,Сегодня ввел в поисковике слово говно!!!!!!ГЫ!!!!Он мне нашел 32 ссылки на Sacred 2 и пол милеона на FarCry 2!!!!! Внимание вопрос: Почему все говнянские игры кончаются на 2???? Кто знает подскажите.... Очень надо...

 Начал играть в Sacred 2 месеца три назад и очень быстро столкнулся с проблемой «26-го уровня». Попробовал Бэкап — не получилось. теперь прокачался не много ни мало до 59-го уровня, и меня интересует вопрос: если я сейчас установлю лицензку, можно ли как-нить перекинуть моего перса на лиценз? если да, то можно ли будет нерастраченные очки активировать?
когда я ввела коды к игре  пропали доспехи (игде нет даже у продавцов)[img]http://images.stopgame.ru/smiles/sad.gif[/img][img]http://images.stopgame.ru/smiles/mad.gif[/img]
  А мне кажется, что оценка по игре завышена. Я 4 года играл в первую часть, исходил её вдоль и поперёк, ждал выхода второй части (даже во сне снилась) - а тут от первой части ничего не осталось: где красивые и страшные монстры? Где величественные замки? Здесь только мультяшные эльфийские города и корявые, некрасивые, с ужасной анимацией ударов и движений враги.    Плюс страшный дисбаланс, который делает игру невозможной на высоких уровнях - когда вы, эдак, 60-ого уровня - каждое ваше умение восстанавливается минут 5-10, а жизни у какого-то гоблина-бандита забирает 1/3. Как это?! В общем, играю сейчас в первую часть с её КРАСИВОЙ 2D графикой,
игра супер там графика класная оружие персы всё всё супер 
Все комментарии