Borderlands: Превью

Сто тысяч раз люди сочиняли сказки о том, что будущее наше - серо, убого, невзрачно и обязательно с волчьими отношениями. И, судя по тому, как движется история, они когда-нибудь да воплотятся в жизнь. Вот только по какому именно сценарию? Borderlands, новый проект Gearbox Software, предлагает свой вариант.

Эта дичь улетит.

За основу взята довольно банальная тема про то, что в далеком ХХII веке жить на Земле стало уже совсем невозможно, ибо ресурсов не хватает катастрофически, а уж про нефть и вовсе разговоры не заходят. По замыслу разработчиков, ученые не выдумали ничего лучше, кроме как пускать в разные части космоса корабли-города, заполненные огромным количеством людей, которые в перспективе должны были бы стать колонистами. Покинув Землю, колонисты уже не имели шансов на возвращение в ближайшие годы: по приземлении на какую-нибудь планету космический корабль тут же становится городом, внутри которого поддерживаются комфортные для жизни условия. А дальше - плодитесь и размножайтесь. Сеттинг выходит откровенно бредовый, но разработчикам виднее.

Тем более, они решили рассмотреть историю только одной такой колонии. Планета, на которой оказались колонисты, по своим климатическим и большинству прочих условий оказалась чрезвычайно похожа на Землю. Но и размеры ее, и расстояние от ближайшей звезды, и другие астрономические параметры были совсем другим, а в итоге - местные годы гораздо длиннее земных. Дни тоже. Но делать путешественникам было уже нечего, и они начали осваиваться. Вскоре оказалось, что люди прибыли в самом начале весны, а именно в это время года от зимней спячки отходят местные зубастые твари. Последние, долго не думая, начали охотиться на homo sapiens, а те и не могли ничего конкретного им противопоставить.

Игра с прибабахом.

Как обычно бывает в таких случаях, в колонии поднялась паника. "И брат пошел войной на брата…" В общем, все кругом сделались сплошными головорезами, поделились на группировки и начали попеременно воевать то друг с другом, то с инопланетной фауной. В общем-то, наш герой всю игру будет вести непримиримую борьбу с последней, но и людям-братьям тоже достанется на орехи.

Разработчики называют Borderlands игрой в жанре RPS, (Role-Playing Shooter), что означает глубокое внедрение ролевой составляющей в геймплей. Выражаться это будет, в первую очередь, в стандартном для любой RPG наборе опыта по мере прохождения. С каждым новым уровнем появится возможность улучшить старые навыки или получить новые. Делаться это будет на манер Bioshock при помощи специальных терминалов.

Еще одна особенность, роднящая Borderlands с ролевыми играми, - это количество оружия и то, как оно будет генерироваться. Первоначально было заявлено полмиллиона видов всякого рода пушек, но сейчас эта цифра увеличилась до 630 тысяч! На самом деле используется Diablo-подобная система: есть несколько классов оружия, у каждого ствола возможны разные показатели и особенности, которые генерируются совершенно случайно. Т.е. отличия могут быть минимальными, но если очень повезет… Все вещи отображаются на моделях напарников и врагов и могут быть подобраны в случае победы (что позволяет заранее определить свои шансы на нее). При наведении появляются всплывающие подсказки с описанием характеристик предмета.

Типичный постапокалиптический пейзаж.

Также из Diablo взята система построения уровней. Предполагается, что они будут генерироваться случайным образом. Только в редком случае их вручную слепят левел-дизайнеры. Как это сработает? Остается только догадываться. Печальный опыт Hellgate: London парней из Gearbox не пугает.

Базой, на которой игрок сможет сбыть ненужные шмотки, получить задания-квесты и улучшить характеристики своего автомобиля, явится город Новое Пристанище (New Heaven). И это - еще один заимствованный у неоднократно упомянутого "Диабло" элемент.

Впрочем, оригинальные фишки мы тоже встретим. Среди них почетное место занимает модный сегодня кооперативный режим. Вместе бороться за жизнь и свободу смогут до четырех игроков. Обещается, что в некоторых миссиях одиночное прохождение будет строго противопоказано, как мазохистское, но конкретных примеров того, где именно сможет проявить себя команда из четырех человек, представлено пока не было. Зато сразу понятно, что смогут двое игроков при наличии у них автомобиля. Про суровые условия мира игры сказано выше, поэтому удивляться тому, что любая техника несет на борту пулемет - бессмысленно. Во время погонь один игрок может взять на себя функцию водителя, а второй - стрелка. Кроме того, меняться ролями они смогут, не прекращая езды: в роликах показано как прямо на ходу пулеметчик прыгает за руль, а его напарник - к гашетке.

Что касается технической части, то здесь чего-то фантастического не ожидается. Графика, конечно, хорошая, но не сногсшибательная, а физика работает только для того, чтобы более зрелищно показывать отрывающиеся ноги-руки противников.

Гонок на джипах ожидается много.

***


Точная дата выхода игры озвучена не была. В планах издателя Take-Two релиз Borderlands значится в 2009-м финансовом году. Начинается он уже с этого ноября.

Другие новости

Комментарии

Бред.... Ни рыба, ни мясо. Чувствую, что фейл обеспечен.
Чето графика не очень...
мне понравилась первая картинка никогда такой красоты не видел мешает чел с ружьёом и эта дичь
а сама игра круче этой картинки в 1000 раз а кто не согласен дебил!
какая старая запись
Все комментарии