Blood Bowl: Превью
О, это волшебное сочетание слов: "без правил"… Приставляя эту фразу к какому-нибудь банальному, затёртому до дыр термину, можно привлечь гораздо большее внимание народных масс. Следуя знаменитому высказыванию "правила существуют для того, чтобы их нарушать" и тому факту, что в каждом человеке сидит свой маленький зубастый анархист, многие умельцы мультимедийного фронта стараются разбудить в нас беспредельщиков и обратить взоры к своим проектам. И надо сказать, у них это частенько получается.
Пацанчик! Есть, шоль, мелочь?
Игроки со стажем наверняка вспомнят
Chaos League - бесшабашную смесь из регби, стратегии и фэнтезийного сеттинга.
Cyanide Studio, при создании своего первого "регби без правил", открыто ориентировались на настольную игру
Blood Bowl во вселенной
Warhammer. Теперь же они получили права на лицензию и готовы показать далёким от настольных забав игрокам, чего же на самом деле стоит "кровавый кубок".
Для тех, кто не знаком со спортом и не понимает разницы между регби и регги, напоминаю общий смысл: есть поле, на этом поле находятся две команды, каждая из которых пытается занести мяч в зачётную зону на территории противника. Вот и всё. И если в регби "нашего мира" существует много нюансов и оговорок в правилах проведения матча, то
Blood Bowl предложит достигать вам поставленной цели без оглядки на честную игру. В ход даже могут идти кулуарные интриги, такие как допинг, подкуп судей и прочая "грязь"… Запретный плод всегда сладок, не так ли?
Видимо в игре будет присутствовать и заклинание, связанное с левитацией.
В игре смогут столкнуться между собой восемь рас-противников: люди, орки, эльфы, гномы, хаоситы, гоблины, люди-ящеры и люди-крысы (скавены). У каждой из команд будет свой набор особенностей, манера игры, тактика, определённые плюсы и минусы. Кто-то будет рассчитывать на грубую силу и навал, кто-то будет чаще подстраивать подлянки оппоненту, а кто-то использовать магию. На протяжении чемпионата ваши подопечные смогут набирать опыт (влияет на скорость, силу, броню) и приобретать всё большую уникальность. Помимо этого, в каждой расе будут присутствовать свои специальные юниты, которые смогут ощутимо повлиять на ход игры, они будут сильнее и универсальнее, чем обычные полевые игроки.
Cyanide Studio оставили в игре возможность играть как в пошаговом режиме (по канонам "настолки"), так и в реал-тайме. Особых различий между режимами не будет, просто в игре без паузы придётся гораздо шустрей соображать и иметь развитую мелкую моторику пальцев.
О менеджерской составляющей игры известно пока меньше всего, будет ли она чётко следовать условиям своего прародителя или окажется копией простого и, пожалуй, топорного менеджмента из
Chaos League - пока вопрос.
Один из тех самых "спец-юнитов".
Хотелось бы высказать надежду насчёт того, чтобы разработчики не забыли перенести из своего предыдущего проекта двух уникальных комментаторов, которые с тонким юмором, цинично и саркастично обсуждали происходящее на поле (и вне его), высмеивали игроков и выдавали перлы почище высказываний
Виктора Гусева на пару с
Дмитрием Губерниевым. Если мы всё это не услышим в
Blood Blow - будет весьма обидно.
***В 2004-м году
Cyanide Studio уже доказала миру, что умеет делать игры "без правил". Даже если они просто повторят все свои наработки, то уже будет хорошо. Но мы, конечно же, надеемся, что они не остановятся на этом, а смогут нас приятно удивить и порадовать удачными нововведениями.