MySims: Превью
До релиза
The Sims 3 осталось не так уж много времени, но Maxis по-прежнему не даёт нам скучать. Проект
MySims, вышедший ещё в прошлом году для приставок Nintendo Wii и DS, решили таки портировать на PC. Новшеств ожидается немного - по сути, перед нами будет тот же консольный продукт, использующий возможности компьютера для создания режима мультиплеера.
MySims мало чем отличается от оригинальных
The Sims. Геймер создаёт персонажа, балуется с его внешностью и одеждой, потом заселяет в выбранный для питомца дом и начинает по кирпичикам строить жизнь виртуального человечка. В чём-то возможности консольного симулятора шире, в чём-то - уже.
Генерация персонажа в самом разгаре.
Например, при генерации персонажа
The Sims 2 позволял вдоволь наиграться с чертами лица и причёсками, но головы, на которых было затрачено столько труда, приходилось "надевать" на одно из двух стандартных тел (толстое и стройное). Что же касается
MySims, нам обещают полную индивидуализацию этого сложного процесса: каждая деталь, от формы уха до большого пальца левой ноги поддаётся корректировке на вкус сидящего за монитором.
В
MySims любой в состоянии попробовать себя в качестве градостроителя. Конечно, о сравнениях с
SimCity даже речь не идёт, но возвести мегаполис своей мечты не так уж сложно. Как и в
The Sims, населённый пункт состоит из жилых и общественных участков, причём последние вполне могут принадлежать, так сказать, частным лицам. Собственный бизнес стал частью любой реальности, в том числе и виртуальной.
Тихо! Электронные человечки общаются.
Принципиальное отличие
MySims от первых двух поколений
The Sims - подстраиваемость всего и вся под потребности геймера, даже если тот не умеет обращаться со специальными программами - весь инструментарий уже встроен в игру (оно и понятно, обладателю консоли не вытащить из игры нужную текстурку на предмет редактирования в графическом редакторе). Что-то подобное обещают реализовать в третьей части самого известного симулятора жизни, но это когда ещё будет…
Место действия - закусочная.
Ещё одна разница - жизнью Симов больше не движут желания и потребности. За выполняемые в электронной жизни действия, человечек получает специальные звёздочки и открывает новые локации. Чем больше населения в городе, чем больше "очков" набрало это население - тем больше доступных зданий и мест для посещения открывается.
В PC-версии разработчики реализовали свою давнюю задумку - мультиплеер. Товарищи по локальной сетке или просто случайные знакомые с другой точки земного шара смогут прийти в гости к вашему симу, развлечь его и помочь в обустройстве личного участка. Только осторожнее: любой приглашённый имеет право менять дизайн сада, дома и интерьера. Так что лучше не приглашать малознакомых людей - родной уголок придётся восстанавливать очень долго.
А сейчас послушаем музыку.
***Давние поклонники
The Sims будут разочарованы. До их любимой игры консольной поделке под названием
MySims далеко. Не привлекает этот проект ничем: ни картинкой, ни геймплеем. Через пару вечеров он не наскучит разве что детям. Честно говоря, автор материала теряется в догадках, зачем
EA Games понадобилось тратить деньги на этот порт. Видимо, чтобы на её фоне
The Sims 3 смотрелся максимально привлекательно.