Warhammer Online: Age of Reckoning: Превью

Ryzhenkaya 2008-09-08 11:38:33 2
Онлайновые игры, пожалуй, самое опасное компьютерное развлечение. Далеко не каждый человек, запустивший "вовку" или "линейку", способен проконтролировать себя и покинуть игровой мир до того, как его бросит жена или уволит работодатель. Но создатели таких проектов не жалуются на недостаток доходов, а потому мы регулярно читаем пресс-релизы о появлении очередной вселенной, для получения вида на жительство в которой достаточно обладать доступом в Интернет.

Правда, популярности, подобной той, что может похвастаться легендарная World of Warcraft, добиваются немногие. Для этого ведь необходимо придумать уникальную игровую вселенную, написать интересную предысторию, населить мир оригинальными обитателями, а также позаботиться об удобной боевой системе и не набившей оскомину ролевой составляющей. Если верить обнаруженной в Сети информации, именно этим путём решили пойти господа из Mythic Entertainment, создавая новую MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning. Остаётся открытым вопрос - удастся ли им сделать по-настоящему необычную игру.

Битва между заклятыми врагами: высшим эльфом и тёмной эльфийкой.

Вселенная Age of Reckoning раскололась на две противоборствующие половины. Распределение рас на "хорошие" и "плохие" традиционно: союз людей, высших эльфов и гномов против объединившихся орков, тёмных эльфов и сил Хаоса. Мотив противостояния тоже банален: злыдни завоёвывают новые земли, стремясь к власти исключительно ради неё самой, а белые и пушистые жители атакуемых территорий грудью встали на защиту родных государств. Шансы выиграть войну примерно равны, а это означает, что она продолжится до тех пор, пока у владельцев бренда не появится желание запустить более современный проект.

"Война везде, от неё не скрыться" - вот главный слоган игры. Даже попытавшиеся уехать подальше и отсидеться, дабы переждать трудные времена, очень скоро убедились, что Хаос забирает свои жертвы не только с помощью оружия и заклинаний приспешников: по миру прокатываются эпидемии неизлечимых болезней, климат испортился, сведя к нулю усилия фермеров, в лесах распоясались хищники… В общем выбор небогат: либо умирать в муках от неизвестной хвори, голода или клыков кровожадного зверя, либо умирать, но с честью: с оружием в руках, защищая собственную родину. Mythic Entertainment сделали акцент на противостоянии всего и вся: Race versus Race, Realm versus Realm. Битвы такого масшатаба в одиночку не ведутся, так что вашему персонажу придётся осваивать тактику командного боя, с умом использовать расовые и классовые особенности, а при выполнении заданий учитывать не только свои возможности, но и товарищей.

Города разных рас различаются архитектурой. Этот принадлежит людям.

В атмосферу военных действий вы вольётесь сразу же после появления во вселенной Warhammer Online: Age of Reckoning. Кроме глобального противостояния сил Порядка и Разрушения между разными расами возникают конфликты меньшего масштаба, вызванные столкновениями в прошлом. Так, например, до последней капли крови будут сражаться Тёмные и Высшие эльфы - а ведь они были единым народом, разделившимся на основе, так сказать, философских проблем. Первые предпочли потакать всем желаниям и превратились в эгоистичных и жестоких снобов, что видят будущее остальных рас лишь в качестве своих рабов, вторые выбрали путь сопротивления страстям и умиротворённого существования. Как водится, началась резня, тёмные проиграли и были вынуждены бежать. Естественно, особой симпатии в их отношениях не наблюдается. Похожая ситуация у людей и орд Хаоса (приспешники тёмных сил когда-то были людьми, но предали своих богов ради могущества проклятой крови), и гномов с зеленокожими (эти просто ненавидят друг друга до дрожи в коленях).

Кривые доски, небрежно вколоченные гвозди - тут явно работали орки.

Развитие персонажа ограничивается сорока уровнями. А чтобы бывалые не терроризировали новичков, на каждую расу приходится по четыре локации (здесь они называются Тирами): для 1-10, 11-20, 21-30 и 31-40 левелов. В любом Тире есть как относительно мирные места (где, кроме диких зверей, ничто не угрожает) и зоны военных конфликтов, граничащие с Тиром соответствующих уровней кровного врага. Чем богаче опыт персонажа, тем в более сложных передрягах он оказывается. Высший пилотаж - набеги на столицу противника. Увы, захватить её окончательно не удастся: пропорционально времени вашего там пребывания увеличивается скорость возрождения охранников и эффект защитных заклинаний. Так что тактика проста: награбили как можно больше и делаем ноги.

При создании картинки перед разработчиками стояла сложная задача - сохранить атмосферу вселенной Warhammer, история которой насчитывает много лет. И, надо сказать, они справились блестяще. В меру мрачный, в меру красочный, качественно нарисованный - мир Age of Reckoning прекрасен так, что дух захватывает. Но и этого девелоперам показалось мало. Во-первых, они позаботились об отличнейшей лицевой анимации: гнев, жалость, боль, апатия - всё это отражается в мимике и выражении лица персонажей. Во-вторых, по мере получения опыта и повышения уровней во внешности героев будут происходить изменения: скажем, у гномов постоянно удлиняется борода, а последователей Хаоса ждут новые и новые мутации. В-третьих, боевые трофеи: орки собирают головы, орды Хаоса - уши, а всё - украшательства ради, чтобы окружающие видели, с кем связываются.

Боевой священник готовится к сражению.

***


Mythic Entertainment определённо замахнулась на революцию в жанре. Об этом свидетельствует всё: графические наработки, внушительная история, тщательно проработанная вселенная и, конечно же, изюминки геймплея. По скромному мнению автора, испортить то, что уже сделано просто невозможно. Так что ждём шедевра!

Другие новости

Комментарии

кто знает за нее платить надо??а патчи скачивать???
Да, игра платная. Список необходимых патчей приведен на оф.форуме.
Все комментарии