Магия крови 2: Превью

Ryzhenkaya 2008-08-29 20:09:52 2
"Магию крови" многие авторитетные издания и ресурсы считают лучшей российской RPG. Оно и понятно: неплохая боёвка, захватывающий сюжет, необычная ролевая составляющая - даже если не учитывать симпатии патриотического характера, подобные характеристики вызывают уважение. Отечественный игрострой и так нечасто радует нас достойными проектами, а уж в этом жанре и подавно. В общем, вполне закономерен тот факт, что команда SkyFallen Entertainment решила не останавливаться на достигнутом. В настоящий момент господа из упомянутой студии помаленьку, без лишней шумихи, делают сиквел, о котором мы и поговорим в данном материале.

Хоть бы постеснялись, супостаты, драться на ступеньках святого места.

Сюжет игры привычно вертится вокруг спасения мира от ужасного злодея. В "Магии крови 2" ситуация усложняется тем, что искомый мерзавец - бог Модо, которого в своё время выгнали из местной вселенной за вредный характер. За пределами Абсолюта бессмертному явно не очень нравится, а потому он старается освободиться от плена, для чего почему-то необходимо уничтожить планету. Два раза его поползновения пресекали, и товарищ отступал, не причинив особого вреда.

Настоящая женщина ногами может сделать многое.

Во избежание дальнейших неприятностей герцоги Рубикона запретили в своих государствах любые религии: бог без помощников на земле способен разве что на маленькие аттракционы. Измученное войнами население восприняло эту идею с воодушевлением, и на какое-то время угроза отступила. Но постепенно стремление человека иметь божественного покровителя пересилило страх, разнообразные культы плодились аки кролики, воевали между собой и явно нуждались в том, чтобы их приструнили. Кроме того, среди мелких сект выкристаллизовывается движение, чья цель - обеспечить третье пришествие Модо и помочь ему достичь успеха в своих деструктивных инициативах.

Пейзажи в "Магии крови 2" необычайно хороши.

Самый беспокойный герцог - Аксиметто - понял всю сложность проблемы и подрядил на её решение весьма необычную парочку: оборотня и бывалую наёмницу. Пикатность сотрудничества последних заключается в том, что они - заклятые враги и по иронии судьбы оказались заключены в одном астральном теле. Правитель предлагает им взаимопомощь: они ликвидируют религиозное движение Модо, а он разъединяет невольно породнившихся. Естественно, дуэт соглашается на такие условия и отправляется спасать свой многострадальный мир.

Вполне нормальная картинка, если не обращать внимание на идущий из трубы дымок подозрительного зелёного цвета.

Главным героям, конечно, неприятно постоянно чувствовать присутствие вечного конкурента, а вот геймерам от такого положения вещей одна радость: на персонажей можно "переключаться" в зависимости от особенностей ситуации. Нужен натиск и виртуозное владение оружием? Наёмница к вашим услугам. Необходимо тонкое и незаметное воздействие, не обойтись без магических навыков? Тогда выбираем жреца-оборотня. Помните, что-то подобное мы видели Clive Barker's Jericho, там именно возможность смены тел была главной изюминкой проекта.

Ледяная дорога завораживает.

Кроме того, по ходу игры мы будем находить необычные артефакты - "живые" маски, очень сильно влияющие на характер героя и наделяющие его уникальными умениями и навыками. К слову, эти вещицы каким-то образом связаны с культом Модо, и парочке предстоит разобраться, как именно. В сочетании с уже знакомым комбинированием заклинаний, обещанной разработчиками улучшенной акробатикой, без которой игру будет невозможно пройти и выбором тел, такие предметы перевернут с ног на голову наше с вами представление о боевой системе RPG-проектов. Правда, не один фанат "Магии крови" высказал мнение, что сиквел имеет все шансы стать не полноценной RPG, а слешером, украшенным ролевыми элементами. Что ж, жанры всякие нужны, жанры всякие важны, но всё-таки обидно будет, если игра превратится в банальную мясорубку.

***


Первые скриншоты "Магии крови 2" появились в Сети не так давно, к тому же, их не очень много, так что об особенностях движка пока мало что можно сказать. Ясно одно: игра определённо будет красивой и мрачной. Неестественно большая луна, завораживающее ночное небо, домики со светящимися окнами - всё нарисовано предельно реалистично и служит отличным фоном для яростных битв. Это обязан увидеть каждый уважающий себя поклонник жанра!

Другие новости

Комментарии

Очень понравилась первая часть.Надеюсь вторая не огорчит!!!
Похоже, что 2 часть совсем не будет похожа на 1. Надеюсь, оттуда уберут медленное ползанье по локациям с кучей противников, от которых мало толку в прокачке.
Все комментарии