The Outsider: Превью
Каждый подросток хоть раз в жизни ощущал себя "аутсайдером" в жестоком современном мире. Упадёшь в школьной столовой - все только рассмеются. Плохо играешь в футбол - покажут пальцем. Подобные вещи больно бьют молодых людей по самооценке и выбрасывают их за борт коллективной жизни. А вот у Джона Джеймсона, героя экшен-триллера
The Outsider, проблемы совсем другого рода. Когда на тебя наводит ружья национальная гвардия Соединённых Штатов - это уже расстраивает не по-детски.
Кто-то убил президента США, а всю вину свалили на отставного агента ЦРУ, по совместительству, - нашего протагониста, Джеймсона. Он, понятное дело, к произошедшему никакого отношения не имеет. Что же Джон будет делать? С базукой наперевес пойдёт возвращать себе доброе имя? Обидится на весь мир, и начнет убивать всех вокруг? Создатели
The Outsider плоско не мыслят, поэтому изобрели новую сюжетную систему: свободный сторилайн. Обозлиться на демократию и раскрошить Вашингтон, восстановить справедливость или же присоединиться к убийцам президента - решать вам.
Дэвид Брэбен, создатель легендарной
Elite и начальник
Frontier Developments, обещает игрокам такой уровень свободы, который "покажет, что такое игры поколения next-gen". Интересно?
Надеемся, что к релизу компьютерные статисты не будут выглядеть такими клонированными.
Разработчики уверяют, что
The Outsider не просто выдаёт одну из определённых концовок, как многие игры, - он генерирует сюжет прямо на ходу. У каждого действия в
The Outsider есть свои последствия, и они будут влиять не только на сторилайн, но и на всё вокруг. Здесь вам аукнется каждый неверный шаг. И верный тоже. Игровой мир будет постоянно изменяться в зависимости от поведения игрока.
В
The Outsider нас ждёт огромный густонаселённый город, прототипом которого стала столица демократии, Вашингтон и её окрестности, в том числе Белый дом, штаб-квартира ЦРУ и местные военные базы. Разработчики обещают свободное перемещение по игровым пространствам, и, кроме того, возможность зайти в любой попавшийся дом.
По лицу полисмена четко читается желание кое-кому "уши-то пооткрутить".
Для того чтобы противостоять правительству США, нужен нехилый оружейный арсенал. Этого добра у Джона в избытке - как оперативник ЦРУ он имеет доступ к самым последним технологиям в этой области. Кроме того, он отлично владеет приёмами рукопашного боя.
Визуальная составляющая
The Outsider уже начинает устаревать. Если в ней не произойдет никаких изменений, то к дате релиза - 2009-й год - проект будет смотреться очень скромно на фоне своих конкурентов. Но разработчики собираются не просто накинуть по паре сотен полигонов на трёхмерный метр, а хотят и здесь добавить нечто более прогрессивное и интересное.
Frontier Developments заявили о том, что специально для игры они разрабатывают новую систему анимации, основанную на совместной работе технологий ragdoll и motion capture, чтобы сделать движения персонажей "более реалистичными".
Одним картинным жестом "врага народа номер один" не остановишь.
***Frontier Developments обещают своим предстоящим релизом показать, что же такое на самом деле игры поколения next-gen. Амбициозный
The Outsider метит на место
Grand Theft Auto, коронованного лидера среди игр с открытым геймплеем. Свобода действий, живой мир, отсутствие чётко прописанного сюжета… Это впечатляет. Это жанровая революция. Готовьте дензнаки, дамы и господа - релиз намечен на начало будущего года.