East India Company: Превью
Ост-индская компания была самой крупной торговой организацией своего времени. В неё вкладывали огромные средства и получали невероятные прибыли, снабжая Европу специями, золотом, драгоценными камнями, чаем, кофе. Проще перечислить то, что это предприятие не продавало. Где крутятся большие деньги, там возникает необходимость нарушения закона. Но "фирма", о которой идёт речь, - уникальный случай: по сути, она сама была своеобразным государством, находящимся в частной собственности, имела право выпускать деньги, набирала независимую армию и начинала войны. В общем, сложно сказать, какое именно направление было приоритетным - торговля или военные действия. В игре
East India Company только сидящий за компьютером решает, чему уделить больше внимания.
Разработчики обещают, что каждый город будет обладать уникальным архитектурным стилем. Что ж, поживём - увидим.
Действовать нам предстоит в восемнадцатом веке - периоде, когда у Ост-индской торговой компании дела шли лучше некуда. Причём, перед началом игры, необходимо определиться со специализацией героя (торговец, пират или солдат) и национальностью (англичанин, француз, голландец, португалец, датчанин, швед, итальянец, испанец). Точного ответа - зачем это нужно? - разработчики дать не сподобились, но мы подозреваем, что сочетание профессии и происхождения персонажа влияет на какие-то спецумения или даёт определённые бонусы.
В мирное время стратег в основном работает с географическими картами.
Повязывать слюнявчик и долго учить жизни нас никто не собирается: практически с самого начала мы с нуля строим свою деловую империю и создаём внушающий уважение флот. Самое сложное - найти баланс: без торговли не будет денег на содержание военных сил, а торговые маршруты, не охраняемые армией, быстро перестанут приносить прибыль. Ещё одна сфера, о которой не рекомендуется забывать, - дипломатические отношения с городами и портами. Поставки редких товаров, силовая поддержка, вооружённый конфликт - всё требует пристального внимания. Кроме того, родная страна постоянно будет "награждать" миссиями государственной важности и обижаться за игнорирование правительственных заданий.
Морское сражение в самом разгаре.
Больше всего времени, пожалуй, отнимет непосредственно флот - именно он никак не обойдётся без чуткого контроля. Покупка нового оборудования, ремонт и замена старого, постоянная починка судов, наём, так сказать, персонала. На последнем стоит остановиться поподробнее. Кроме обычных матросов, драящих круглые сутки палубу в мирное время и выступающих в качестве пушечного мяса - в военное, в команде должны присутствовать специалисты, мастера своего дела - врачи, лоцманы, картографы, пушкари, снайперы. Без них об эффективной армии даже речи идти не может.
Битва закончилась - поверженный враг, побулькивая, идёт ко дну.
Флот столкнулся с вражеским кораблём? Что ж, своей команде вы можете помочь двумя способами. Первый - в режиме реал-тайм стратегии управлять юнитами, нацеливать их атаки и отводить в тыл особо потрёпанные отряды. Второй - принять участие в битве на отдельно взятом судне и отвести душу, мелко шинкуя неповоротливых противников. Какой путь - тактика или солдата - выбрать, зависит не только от личных предпочтений, но и от специализации главного персонажа (мы говорили об этом в начале статьи).
Вот так выглядит корабль вблизи.
***Проект, над которым сейчас в поте лица трудится
Nitro Games, обещает стать очень интересной игрой на стыке жанров. Экономическая стратегия, экшен, RTS - смесь настолько отличающихся друг от друга режимов может стать сенсацией игровой индустрии, а может обернуться очередным занудным, никому не нужным продуктом. В любом случае, результат проделанной
Nitro Games работы мы увидим не ранее первого квартала 2009-го года.