They: Превью
В ближайшем будущем людей, как и предполагалось во многих фантастических романах, не ждет абсолютно ничего хорошего. Этакая твердая классика среднестатистических шутеров - сюжет в духе "мы воевали-воевали, а потом пришли зеленые чудики и перебили оставшихся в живых" - по-прежнему является актуальной темой для многих разработчиков. Хочется позубоскалить, но ограничусь пыльным "встречайте". Перед вами студия
Metropolis Software и их next-gen mystery fps (во как!)
They. Впрочем, что именно "next-gen", а что "mystery" мы и попробуем выяснить.
2012-й год. Бич человечества - вовсе не гигантские человекоподобные роботы, а терроризм во всех своих проявлениях. Горящие самолеты, смертники за каждым поворотом - скандальный режиссер
Майкл Мур умер бы от зависти, успев при этом снять еще пару фильмов о плохих и очень бородатых дядьках родом из... Калифорнии. Страны третьего мира также хватаются за оружие, и начинается война. Правда, горит пламя борьбы недолго - у людей больше нет сил воевать. А тут на опустошенную Землю все в белом приезжают умные-железяки-с-нечистью-на-спине. Бредово, но цепляет.
Главный герой - парень с большой пушкой и серьезными намерениями. Протеже оказывается в самом центре Лондона - именно там геймерам предстоит провести массу сюжетного времени. Ему (а заодно и вам) предстоит не только сократить население пришельцев на пару тысяч голов, но и витиеватыми путями узнать все ответы на Ключевые Вопросы.
Metropolis Software, кстати, фанатеют от Heroes, Lost и похожих сериалов, посему обязательно напичкают свое детище мистикой и Судьбоносными Открытиями.
Сначала нам будут противостоять спецназовцы (ложатся в демке с 2-3 выстрелов), чуть позже - те самые разумные железяки. Через некоторое время герой обретет дар видения и наконец-то поймет, что роботы лишь марионетки в ментальных руках неких призраков. Уже сейчас бой выглядит динамично и свежо - враги (это-то в технологической демонстрации) используют укрытия, щиты, вызывают подмогу; демоны же атакуют смертельными красными лучами и пытаются манипулировать воякой. Первая цель нашего бравого пехотинца, дабы победить адскую дрянь, - разорвать симбиоз. В мгновение ока умная машина лишается связи с соотечественниками и становится практически беспомощной. А о методах истребления прозрачных недругов нам обещают поведать чуть позже. Да, тоже в ролике.
Надписи на стенах? Привидения? Мистика!
В
They целых две фирменных фишки. А так как сейчас игровая индустрия склонна к самоповторению - это, как минимум, похвально. Во-первых, свой движок. Многие отмахнутся от этой новости, будто от назойливой мухи, имея в виду, что только неудачники не покупают Unreal Engine 3. Мнение относительно
They и разработчиков - ошибочное. В упомянутой техно-демо игра света и тени поражает, DirectX 10 работает в полную силу, а реализация физики вообще на высоте. Кстати, взяв пример с
Valve и их
Half-Life 2,
Metropolis Software собираются озадачить геймера нехитрыми задачками. Убить робота с помощью колонны, перебросить камни для установления равновесия, использовать доску в качестве лифта. Создатели утверждают, что внутренний моторчик толерантен к конфигурации (э-э-э, а DirectX 10...?) и довольно гибок в настройке.
Некоторые эффекты слишком красивы.
Вторую особенность своей игры девелоперы заочно называют "pimp my gun" (прокачай мое оружие). Дело в том, что в
They у нас будет одна-единственная пушка. Не спешите с проклятиями - это полностью настраиваемое орудие убийства. Один клик мышки превращает кусок стали в снайперскую винтовку, следующий - в автомат. Выбранные модификации сохраняются в слотах (от 0 до 9). Кстати, любимое ружье можно покрасить в любой цвет, тем самым превратив его в уникальный экземпляр. Для мультиплеера и масштабных "кланваров" заготовлены режимы, схожие с классическими Capture the Flag и Deathmatch. Сами разработчики надеются, что уникальность пушек позволит игрокам с головой окунуться в онлайн-баталии.
***They - немножко мистический и одновременно очень классический шутер. Хорошо хоть у разработчиков есть две козырные карты: собственный, довольно неплохой движок и система улучшения-"настройки под себя" любого оружия в игре. 2009-й покажет, какова жизнь солдата в 2012-м.