Numen: Contest of Heroes: Превью
Люди, интересовавшиеся греческой мифологией, наверняка заметили: тамошние боги не очень-то отличались от нас, простых смертных. Ссорились, мирились, влюблялись, ненавидели, женились, ходили налево, плодили полукровок - в общем, развлекались по полной программе. А отдуваться за их проступки приходится людям - вечно мы крайними оказываемся. Бессмертному-то что: нашёл подходящего почитателя и отправил решать свои проблемы. Хорошо ещё, если соизволит подробно обрисовать ситуацию, а бывает, и этого не дождёшься. Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что - обычная формулировка поручений от небесных обитателей.
Ночные пейзажи в Numen выглядят совсем убого.
Вот и героев игры
Numen: Contest of Heroes, создаваемой в недрах
Cinemax, постигла эта участь. Всё началось с того, как боги потеряли где-то важный артефакт. При каких обстоятельствах и по какой причине - не уточняется, но предмет, видимо, был необычайно значителен. Кроме того, у бессмертных назрел очередной конфликт, а потому склока за власть представляется жизненно необходимой. Две задачи - передел влияния и возвращение вожделенного девайса - решили объединить в одну: под чьим покровительством будет персонаж, нашедший искомый объект, тот и победит.
Герой попадает в поле зрения бессмертных в самом раннем детстве. А это значит, что даже в младенческом возрасте его поступки будут судьбоносными - от выбора в той или иной ситуации зависит к какой группе обитателей Олимпа героя "припишут", и какой способ ведения боевых действий станет для него приоритетным. Скажем, любители природы попадают под опеку Аполлона, Гермеса и Артемиды, а их основным оружием становится лук. Впоследствии, в процессе выполнения сюжетного квеста, нам придётся определяться с богом-покровителем. В награду за верное служение он выдаст бонусные навыки (например, Зевс научит призывать на голову врага гром и молнии, а Аид расскажет, как получить помощь из мира мёртвых), но только в том случае, если ваши деяния будут его полностью удовлетворять. Не забыли ещё, они ведь совсем как люди: со своими принципами и образом жизни. Маленькая шутка над высокопоставленным человеком наверняка понравится Гермесу, а вот Громовержец сдвинет кустистые брови. Чем сильнее вами гордится покровитель, тем больше толку от спецумений и наоборот.
Время от времени нам будут попадаться герои, находящиеся под патронажем других богов. Помогать им, кооперироваться для выполнения особо сложных квестов, относится нейтрально или беспощадно истреблять - дело ваше. Главное, помните: с каждым рано или поздно вам придётся сойтись на арене, а вот бессмертный покровитель будет недоволен сотрудничеством с протеже своего конкурента.
Следует восхититься благоразумием разработчиков и в том, что касается игрового мира: они решили не перебарщивать с его величиной, дабы не утомлять геймеров. Десяток островков, пару десятков подземелий и средиземноморское побережье - по сравнению с королевством Ферельден (
Sacred 2) не так уж много. Обещают девелоперы и порадовать нас разнообразием ландшафтов - заснеженные горные вершины, живописные холмы, пустыни, подземный мир ждут нашего героя.
Без доспехов герой и вовсе жалко выглядит.
Самая неясная часть проекта - боевая система, относительно которой господа из
Cinemax отделываются расплывчатыми фразами. Точно известно одно: все столкновения будут происходить в реальном времени. Но не следует рассчитывать на ожесточённую мясорубку, коей может похвастаться любой заурядный слешер: персонажи
Numen побеждают за счёт грамотного использования умений, а не грубой силы.
И, наконец, пару слов о грустном. От игры по мотивам древнегреческих легенд ожидаешь невероятно красивых пейзажей, реалистичных моделей, великолепной детализации… Но увы, скриншоты не дают надежды на хорошую графику. Всё как-то уныло, тускло, неопрятно - в общем, девелоперы явно отказались от определённых амбиций ради того, чтобы угодить геймерам с относительно бюджетными конфигурациями.
***Персоны из
Cinemax называют свой проект уникальным, неповторимым, гордятся игровой концепцией. Но у автора данного материала глубоко внутри сидит странное предчувствие, что в день релиза мы получим самый обыкновенный слешер, причём не очень красивый. Будем надеяться, моя интуиция поднимает ложную тревогу.