Terrorist Takedown 2: Обзор
Послужной список
CITY Interactive расскажет о польской студии больше чем кто-либо другой. Два антитеррористических трэша под заголовком
Terrorist Takedown и трэш не антитеррористический,
Sniper: Art of Victory, позорным клеймом сверкают на груди разработчиков из стран бывшего соцлагеря. Хотя свой кусок хлеба издатель-девелопер, в одном лице, все-таки имеет. Иначе, как объяснить появление полномасштабной
Terrorist Takedown 2?
Правда, забегая вперед, стоит воздать игроделам должное – ценой невероятных усилий они сумели перевести свое детище из разряда подставок под кофе в когорту неприметных середнячков. Столь весомому достижению проект в первую очередь обязан новому графическому движку, позаимствованному у трехгодовалой
F.E.A.R. И это отнюдь не сарказм. По сравнению с предыдущими поделками видеоряд сиквела смотрится прекрасным лебедем, а привычные для большинства шутеров эффекты (шейдеры, продвинутое сглаживание) и вовсе вызывают дикий восторг. Одним словом, прогресс налицо.
Небольшое движение вперед наблюдается и в части геймплея. Суть игры по-прежнему сводится к освобождению заложников в одной из ближневосточных «горячих точек». Вся операция разбита на восемь миссий и проходит исключительно в городских декорациях. На пути к цели группе спецназа придется продраться сквозь толпы клонированных противников, плотно засевших в темных канализациях и узких улочках арабского поселка. Перестрелки с врагами не изменились ни на йоту – искусственный интеллект продолжает демонстрировать чудеса военного идиотизма, один за другим бросая экстремистов на верную смерть, благо авторы заготовили «мяса» с избытком. Оружейный арсенал привычно скромен: две штурмовых винтовки, пистолет, набор гранат и нож. Другое дело, что патроны здесь в дефиците – весь огнестрел используется по полной программе. А вот аптечки, как таковые, в игре отсутствуют. На смену медпакетам пришла новомодная система автоматической регенерации здоровья.
Впрочем, все вышеперечисленные особенности никоим образом не сказываются на увлекательности прохождения – она с невероятным упорством стремится к нулю. Можно попробовать найти отраду в многопользовательских дуэлях (стандартный набор из «дэфматча» и capture the flag), но тут сетевиков поджидает «засада» в виде мизерного числа посетителей официального сервера – все же для онлайновых ристалищ есть тайтлы посолидней.
*** Если сопоставить
Terrorist Takedown 2 и его предшественников, то сравнение, с внушительным отрывом, будет в пользу первого. Только вот навряд ли этот факт заставит геймеров толпами ломиться в ближайшие магазины за новым творением
CITY Interactive – уровень игры все еще очень далек от приемлемого.
Плюсы: неплохое развлечение после тяжелого трудового дня.
Минусы: развлечение длится – максимум - полчаса, после чего возникает навязчивое желание снести игру с жесткого диска.