The Sims: Castaway Stories: Обзор

skv 2008-02-28 07:15:29 0
Electronic Arts твердо следует своему плану: «в каждый дом по лицензионной копии The Sims». Массовое приобщение населения Земли к главному виртуальному развлечению последних лет идет полным ходом. Теперь, вместо порядком набивших оскомину аддонов, просветительская функция лежит на облегченных версиях игры. Год назад «электроники» анонсировали сюжетные ответвления сериала, в размере трех штук. The Sims Stories отличались от своих старших собратьев солидно урезанным ассортиментом вещей и предметов, уменьшенным масштабом событий и крайне демократичными системными требованиями, благодаря которым дополнениям хватало даже слабеньких ноутбуков в качестве рабочей машины. Эдакие «Симс» для бедных. Два первых «блина», Life Stories и Pet Stories, не получили поддержки в обществе, так что единственным и последним шансом EA Redwood Shores реабилитироваться перед публикой стала заключительная часть трилогии - The Sims: Castaway Stories (волею «Софт Клаб»: «The Sims: Истории робинзонов»).

Сторилайн-перипетии экпаншена вращаются вокруг таинственного острова, ставшего временным приютом для пассажиров потерпевшего крушение океанского лайнера. Придя в себя, главный герой (пол протагониста можно выбрать по желанию) знакомится с местными обитателями и находит уцелевших товарищей по несчастью. Дальнейшая развлекательная программа в точности копирует сюжет телевизионного блокбастера «Lost» («Остаться в живых»): таинственные джунгли, сложные взаимоотношения с персонажами и легкий налет научной фантастики. Разница лишь в том, что TV-сценаристы с лихвой отработали свои гонорары, а «труженики» ЕА – напротив.

Даже несмотря на наличие кое-какой завязки, Castaway Stories до конца остается верна духу сериала. А это значит, что большую часть игрового времени робинзонам будут выполнять типичные обязанности «писающих человечков». На первых порах оторванным от мира людям придется позаботиться об удовлетворении своих основных потребностей. Для этого потребуются еда, одежда и крыша над головой. Если поначалу «симсов» вполне устроит океан в роли гигантской ванной, то в дальнейшем их запросы начнут существенно расти. Разумеется, блага цивилизации не свалятся на землю манной небесной. Ради комфортного проживания в тропическом уголке предстоит серьезно поработать. Героям на выбор доступны три «первобытных» профессии: ремесленник, охотник и собиратель. Ручной труд щедро вознаграждается различными предметами быта, начиная от столовых приборов и заканчивая мини-бассейнами.

С графической точки зрения The Sims: Castaway Stories смотрится гораздо скромнее полноценных версий. Более слабая детализация, скудные эффекты, размытые текстуры. Впрочем, пенять на отсутствие визуальных пиршеств нет никакого смысла – заниженные до минимума системные требования и внушительные размеры острова (игровая зона заметно увеличилась по сравнению с двумя предыдущими Stories) автоматически поставили крест на видеоряде. Немного спасает положение отменный дизайн локаций, однако, одними пейзажами сыт не будешь.

***


Заключительный этап нового эксперимента Electronic Arts отметился куда более радужными результатами. Отступив в сторону от проверенной годами схемы, разработчикам вполне удалось продемонстрировать, что брэнд The Sims способен на изменения. Безусловно, часть промелькнувших в Stories нововведений будет внедрена и в The Sims 3. А пока придется довольствовать тем, что имеем.

Плюсы: наличие цельного сюжета; необычный сеттинг.
Минусы: слабая графика; небольшое количество доступных возможностей.

Другие новости

Комментарии

Оставь комментарий