Codename Panzers, Phase Two: Обзор
Никто не ожидал от
Stormregion, что он выпустит осенью 2004 года потрясную стратегию о Второй Мировой, которая сумеет завоевать множество поклонников стратегий. Уж слишком детский был их первый проект -
S.W.I.N.E., про враждующих свиней и кроликов. Вот уже пролетела зима, наступил 2005, лето в полном разгаре. И тут тебе на, выходит продолжение первой части
Codename Panzers, именуемое теперь
Phase Two. Самое замечательное то, что разработчики не только смогли оставить все лучшие стороны проекта, но также и дополнить их, доведя игру почти до совершенства.
Phase Two использует ту же структуру, что и
Phase One: имеются три кампании за разные воюющие стороны, причем играть в них можно и не по порядку. В каждой миссии под ваше командование, помимо отряда, попадает офицер, который отпускает всевозможные реплики о своих подопечных. Он, кстати, является одной из самых значимых боевых единиц, и способен управлять любым видом техники. Талант, одним словом. Но пускать его в наступление с криком: "Ура!" не стоит, так как при его кончине на мониторе загорается надпись "GAME OVER".
В каждой миссии вы должны выполнить основную цель, для того, чтобы продвигаться в кампании дальше. Помимо этого, вы можете выполнять "необязательные цели" и "секретные цели", за прохождение которых, вам будут начисляться очки. Очки, в свою очередь, после миссии можно тратить на приобретение военной техники и солдат. Зачем они нужны, объяснять, я думаю, не стоит.
Когда перед вами появляется окно покупки техники и солдат, глаза начинают разбегаться. Помимо обычных танков, самоходок, пехотинцев, снайперов, медиков… грузовиков поддержки, пушек, в игре имеются нестандартные боевые единицы. Например, огнеметчик, способный нагревать танки противников до такой степени, что из него, как крысы с корабля, начнут вылазить вражеские танкисты. Выглядит весьма презабавно, а главное, что все единицы нужны в бою. То есть стандартным набором "танк, пехота, медики" тут не обойтись.
Смена дня и ночи одна из главных особенностей
Phase Two. Все ваши автомобильно-подобные единицы оснащены фарами, которые в темноте увеличивают поле зрение. Правда, вы можете их отключить, тогда возможность вашего обнаружения снижается.
После первых минут знакомства с игрой, было замечено еще одно отличие от предыдущей части - чрезвычайно приятный графический движок. Он стал еще более красивым и удобным. Красота, одним словом. Правда, и ресурсов теперь игра требует немало, советуем, чтобы играть совсем без тормозов, улучшить ваше оборудование.
Больших претензий к озвучке игры нет, но зато имеются маленькие. Одна из них, самая раздражающая, это постоянная болтовня офицера. Причем, по делу и нет. Вот, мы на поле боя, и нет ни секунды свободной, а он заладил: "Пополнить боеприпасы!". Раздражает.
В дополнение к трем основным кампаниям,
Phase Two предлагает нам также поиграть в обучающую кампанию, одиночные миссии и сразиться с другими игроками по Сети. Хорошее дополнение, особенно для заядлых командиров.
В наше время самой заезженной темой стала Вторая Мировая. Стрелялки, симуляторы, стратегии - все жанры вбирает война. Казалось бы, потеряться и быть незамеченным в таком сборище проектов легко, но только не
Codename: Panzers Phase Two, и, конечно, ее предшественнице
Phase One. Превосходный движок, отличные миссии, интересные моменты и многое другое сделали эту игру узнаваемой среди игр о Второй Мировой.
Хочу подвести итог, и сказать, что
Phase Two - это не просто аддон, с добавлением новых миссий и кампаний, а почти самостоятельный проект, намного улучшенный, по сравнению с первой частью. Причем, улучшенный во всех отношениях. Браво,
Stormregion, браво!