Я не одинок
Берлинское издательство
The Games Company издаст экшен с элементами выживания в условиях постоянного ужаса
I\'m Not Alone, разрабатываемый итальянской студией
Pix Rev. Первый геймплейный ролик игры появился в Сети еще в июле прошлого года и действительно серьезно напугал своим качеством. Большинство поклонников жанра, видевших нарезку, тогда сошлось во мнение, что такой ужас практически невозможно пережить, однако великодушно согласилось, что за год-два, оставшихся до релиза, девелоперы вполне способны ситуацию исправить.
Год (даже больше) уже прошел, другие ролики пока не выходили, поэтому новое у них качество или прежнее, сказать трудно, но надежда еще не умерла. Разработчики обещают что-то необычное для поддержания атмосферы регулярного кошмара и предостерегают слабонервных от чрезмерного увлечения их игрой. По сюжету пользователей ждет героическая роль профессионального экзорциста, которому сообщили, что где-то в глубине австрийских Альп стоит заброшенный дом со всякой чертовщиной внутри. Отважный борец с нечистью, набитый под завязку трудовым энтузиазмом и профессиональной гордостью, отправился навстречу приключениям, чтобы получить их сколько угодно и более того.
Дом и в самом деле отыскался, а чертовщины в нем оказалось даже с запасом. Внутри здания обнаружился то ли портал, то ли тоннель, связывавший его с миром демонов и иной нечистой силы. Зомби, привидения, призраки, еще какая-то нежить, а также обитатели нижних миров устроят главному герою серьезный экзамен на профпригодность. Если бы речь шла о каком-нибудь стандартном блокбастере от столпов индустрии, мы бы нисколько не усомнились в том, что протагонист все испытания выдержит с честью. Однако черт этих итальянских дебютантов знает. Вдруг они фанатичные противники геноцида редких и исчезающих видов монстров и всю жизнь мечтали поквитаться с настоящими героями рода человеческого?
Ответы на этот и другие вопросы мы получим уже в первом квартале будущего года, когда
I\'m Not Alone должна увидеть свет.