Тактическая интервенция от создателя «контры»
Один из создателей легендарного
Counter-Strike, канадец вьетнамского происхождения
Мин Ли (Minh Le), анонсировал свой новый проект - шутер
Tactical Intervention. Игра разрабатывается в Южной Корее и по геймплею схожа с
CS. Однако для Ли между ними существует большая разница. По его словам, он всегда хотел сделать свою собственную игру, однако с
Counter-Strike этого в принципе не могло получиться, потому что многочисленные поклонники
Half-Life просто не приняли бы изменений.
В
Tactical Intervention Ли, наконец-то, обрел то, что искал. Игра использует графический движок
Source, однако содержит множество геймплейных фич, отличающих ее от
CS. Главная идея была сделать схватки более динамичными и искоренить снайперов, кемпящих других игроков. Мин Ли уверяет, что ему удалось этого добиться, и раунды в
Tactical Intervention будут длиться не дольше двух минут.
Сложно сказать, что именно ускорит отстрел игроками друг друга. То ли это будут боевые собаки, которых можно использовать для отвлечения внимания и которые, при некоторой доле везения, способны даже кому-нибудь что-нибудь откусить. А может, главную роль сыграют заложники, чье поведение станет более активным, поскольку они теперь будут регулярно впадать в панику и мешаться у игроков под ногами и прицелами.
В любом случае, точный ответ не должен заставить ждать себя слишком долго. Ли уверяет, что игра практически готова, и бета-тест вот-вот начнется. По его планам,
Tactical Intervention должна поступить в продажу еще до конца этого года.