Tron продолжается
Если вы помните и любите замечательный киберпанк-шутер шестилетней давности
Tron 2.0, то у вас появился повод исполнить канкан в четыре ноги с каким-нибудь таким же помняще-любящим приятелем (а лучше - приятельницей, можно даже не помнящей и не любящей). Продюсер анонсированного в начале сентября
Walt Disney фильма Tron Legacy (сиквел ленты Tron 1982-го года, игроизацией которой стала
Tron 2.0)
Стивен Лисбергер (Steven Lisberger) подтвердил, что новая игра также находится в разработке.
Для тех же, кто шесть лет назад был в танке, самолете, пароходе, месил грязь в армейской учебке или имел иные уважительные причины (возраст, пол, семейное положение, состоял и привлекался), чтобы пропустить и не заметить, объясняем, что основной конфликт
Tron 2.0 вызвало желание плохой мегакорпорации завладеть земным киберпространством и противодействие этому желанию бывшего хакера, а затем респектабельного программиста Джета Брэдли. Стоит заметить, что протагонист совсем не горел желанием стать крутым героем, но жизнь с его мнением не посчиталась, а также, что разрабатывала игру
Monolith (
No One Lives Forever и обе
F.E.A.R.), в 2004-ом купленная конкурентом
Disney,
Warner Bros., поэтому трудно ожидать, что ей же поручат и разработку сиквела.
Отсюда закономерные вопрос: если не
Monolith, то кто же? Закономерного ответа у нас, увы, нет. Работает, конечно, в
Disney Уоррен Спектор (
Deus Ex), однако он, по слухам, занимается консольным стимпанком
Epic Mickey про популярного летучего мышонка и ему сейчас не до других проектов. Впрочем,
«Дисней» - компания богатая, кого-нибудь да найдут. Лишь бы только они отнеслись к игре как к серьезной разработке, а не как к очередному пятому колесу голливудского блокбастера.