Жестокость помогает рекламе
Жестокие игры более перспективны для рекламодателей - неожиданный вывод одного любопытного исследования. Группе геймеров предложили «покататься» на специально созданном для исследования аркадном автосимуляторе
AdRacer. Геймлей игры прост, чтобы не сказать примитивен: надо просто ехать. В то время как по сторонам от автомобиля всплывают рекламные баннеры, а специальная камера следит за движениями глаз игрока. После финиша его просят вспомнить, какие картинки он видел во время езды и что на них нарисовано.
Выяснился забавный нюанс: те из игроков, кто катались на жестокой версии игры (попросту давили пешеходов), запоминали рекламные баннеры гораздо лучше тех, кто играл в стандартную версию. Исследователи не замедлили прокомментировать результат в том смысле, что выгода рекламодателей еще отнюдь не означает пользу для общества. Но сомневаемся, что рекламодатели думают точно так же.