Компьютерные хозяева и консольные наемники

Вольдемар Сидоров 28 августа 2009 15:43 0
Можно ли запрячь в асфальтовый каток тигровую акулу? Вопрос интересный и даже творческий. А в компьютерную космическую MMORPG - консольный шутер? Ну это-то точно ненаучная фантастика!.. Да как сказать. Есть очень серьезные и вполне адекватные люди, считающие иначе. Руководители исландской CCP (EVE Online), например.

Анонсированный пару недель назад консольный ММО-шутер Dust 514 прошел мимо нашего внимания, ибо не по профилю. Однако поступающая от девелоперов информация заставила взглянуть на игру новыми глазами. ССР, впервые в индустрии сосредоточив огромный мир и внушительную армию подписчиков на одном сервере, решила пойти еще дальше и объединить в одном игровом пространстве разные игровые платформы. И это не фантастика. По крайней мере, на словах.

В мире «Евы» крайне насыщенная и сложная политическая жизнь. Огромные альянсы воюют за куски галактического пирога, громя друг друга в эскадренных сражениях и захватывая новые территории. Слушается и читается очень занимательно. Играется… На любителя. Разработчикам хочется, чтобы любителей было как можно больше, но где их взять? Кому-то пришла в голову идея совратить часть поклонников приставочных стрелялок, ресурса практически неисчерпаемого. Загвоздка в том, что консольных стрелялок - что китайцев в Китае, поэтому нужен нестандартный подход. Который и получите!

В планирующемся изменении механизма захвата звездных систем в EVE Online одним из новых пунктов станет контроль над планетами. За что и ответят пользователи Dust 514. Огромные финансовые ресурсы космических альянсов «Евы» отныне пойдут, в том числе, на гонорары консольным наемникам. Хотите получить самую крутую банду штурмовиков-отморозков? Разоряйтесь на оплату труда, экипировку, амуницию и прочее материально-техническое снабжение. Зато и результат все оплатит сторицей, когда нанятый спецназ отобьет стратегически важный неземной шарик и ускорит установление контроля над богатой ресурсами системой.

Перспектива эпическая, единственный вопрос - а не больше ли в ней понтов, чем реализма? В конце концов, обладателей быстрых рук и верных глаз и среди пользователей ПК достаточно. И они вдобавок куда привычнее к рискованным экспериментам и пионерскому геймплею. Не проще ли было наладить отношения с ними? ССР, похоже решила, что если и проще, то не выгоднее. Ей, конечно, виднее. Но сколько их было, монстров индустрии, обжегшихся на куда более надежных предприятиях. Хотя… Практика традиционно все покажет. Ждать осталось каких-то пару лет. А если исландцы обломаются на консолях, то наверняка вспомнят о ПК. Идея-то хорошая, чтобы от нее совсем отказаться.

Другие новости

Комментарии

Оставь комментарий