Шведское закрытие
Ветеран шведской игровой индустрии, студия
GRIN, столкнулась с серьезными финансовыми трудностями и может быть закрыта. Основанная в 1997-ом году компания до 2006-го была практически неизвестна остальному миру, пока разработка компьютерной версии
Tom Clancy\'s Ghost Recon: Advanced Warfighter не вывела ее в «большой свет» международного девелопинга. Последовали проекты
Bionic Commando,
Wanted: Weapons of Fate и
Terminator Salvation, открытие офисов в Барселоне и Гетеборге (Швеция), светлые перспективы и безоблачное счастье.
Однако новые игры популярности не снискали, продажи оказались невысокими, и
GRIN сначала была вынуждена закрыть внешние офисы, а теперь, как сообщает сайт
Gamasutra, ссылаясь на собственные источники, угроза закрытия нависла и над стокгольмской штаб-квартирой. Ее сотрудники были отпущены по домам, и есть свидетельства, что студия приступила к процедуре банкротства.
Любопытно, что только вчера еще одни шведы из
Fatshark анонсировали вестерн
Lead & Gold: Gangs of the Wild West, использующий графический движок GRIN Diesel Engine, а в самой
Fatshark GRIN имеет долю уставного капитала. Как проблемы последней скажутся на этой разработке, пока неясно.