«Амели» вдохновила разработчиков The Saboteur

Том Френч (Tom French) из Electronic Arts, глава проекта The Saboteur, признался, что на создание игры его вдохновили такие фильмы как «Амели» и «Город Грехов». «Именно такую цветовую палитру я хотел использовать. Еще давно я говорил об этом. Задолго до того момента, как начал работать над движком. Я смотрел Амели, и мне пришла в голову идея сделать игру черно-белой. А затем еще я посмотрел Город Грехов и тогда понял, как реализовать это лучше всего», - сказал он.

Напомним, что действие The Saboteur, выходящей в этом году на PlayStation 3, Xbox 360 и PC, будет разворачиваться во время Второй мировой войны в Париже. В главной роли – Шон Девлин (Sean Devlin), волею судьбы оказавшийся вовлеченным в битву с фашистами. Его цель – отомстить немцам за смерть своих друзей. Особая роль в игре отводится цвету. Изначально Париж черно-белый. Но, освобождая улицы города от присутствия врага, вы будете постепенно «раскрашивать» их. Кроме того, насыщенность красок будет зависеть от того, насколько сильно желают сражаться французы. Там, где царит трусость и безысходность, все будет темным и серым. И наоборот.

Другие новости

Комментарии

ДА "Амили" и "Город грехов" это достойные фильмы.Если игра будет содержать хоть половину атмосферы этих фильмов, то успеха ей не избежать.
Действительно интересная идея. Таких игр мы еще не видели. Очень хочется чтобы все получилось как задумали разрабы.
Эх... сколько раз говорить - небыло в германии фашистов. Нацисты там были, нацисты. Фашисты были в Италии
Интаресная затея и оч интересно что из этого получится.
эх...подождем-увидим.я надеюсь она не будет похожа на Velvet Assasin
Все комментарии