Объявлены системные требования S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Игнатий Колыско 18 мая 2009 23:20 22
В прошлую пятницу был запущен официальный сайт нового проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat), на котором можно найти информацию об игре, обитателях Зоны, ее героях, а также свежую подборку скриншотов, технические требования и многое-многое другое. Примечательно то, что на ресурсе вдобавок были выложены официальные системные требования к игре. После внимательного изучения запросов новго «Сталкера» можно сделать вывод, что никой кардинальной переработки движка не предвидится – перед нами все та же игра образца 2007-го года с незначительными улучшениями.

Итак, для запуска вам понадобится компьютер следующей конфигурации:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Mб ОЗУ
128 Mб DirectX 8.0 совместимая карта / nVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600

Рекомендуемая Конфигурация:
Тип процессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
2 Гб ОЗУ
512 Мб DirectX 9.0c совместимая карта / nVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850

Напомним, что в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat игрокам предстоит повстречать на своем пути несколько десятков новых персонажей и парочку свежих монстров – химеру (читайте о ней в многочисленных рассказах «по мотивам») и бюрера (злобный старикашка с телепатическими способностями). Вдобавок ко всему, нам также предстоит столкнуться с новыми возможностями уже знакомых существ. Разработчики божатся, что изрядно докрутят и доведут до ума систему поведения искусственного интеллекта A-Life, используя, как они сами выразились, наиболее понравившиеся игрокам элементы симуляции из первых двух игр. «Войны группировок», к слову, будут упраздены, ибо они не оправдали возложенных надежд. Значительной переработке подвергнутся интерфейс игры и симуляция выбросов. Последние, по словам сотрудников GSC, теперь существенно будут влиять на мир Зоны. Наконец, разработчики добавили в игру долгожданную функцию сна, на порядок улучшили систему побочных квестов и ввели неоценимую возможность продолжить игру после завершения сюжетной линии.
Ориентировочная дата выхода игры – зима 2009-го года.

Другие новости

Комментарии

Буду ждать с нетерпением=)
Да игра кульная. Главное чтоб игру оттестили нормально!
А как по мне главное чтобы игру сделали Как Первую часть сталкера , а не как вторую !
Всё будет нормально третий раз снаряд в одну воронку не падает, а если упадёт - патчи всё исправят, а мы потерпим игра того стоит, правда?!
один хрен, разрабы бабла срубят, а народ так и будет ждать очередного патча, как пришествия ИЕГОВЫ.
хотя, х.з. может у них что нить на это раз и получится.
Все комментарии