Champions Online задержится
Сотрудники студии
Cryptic Studios придерживаются правила не выпускать игры, пока они не будут полностью готовы и стабильны. И, как нам кажется, они правы. Сегодня стало известно, что разработчики решили отодвинуть релиз многообещающей MMO игры
Champions Online. Вместо 14-го июля 2009-го года, она выйдет 1-го сентября. Дополнительное время уйдет на устранение программных ошибок, оптимизацию и улучшение игрового процесса.
Билл Ропер (Bill Roper), исполнительный продюсер
Champions Online говорит:
«Очень важно, чтобы на момент запуска игра была великолепна и стабильна. Особенно для MMO проекта. Пообщавшись с нашими бета-тестерами и программистами, мы поняли, что для того, чтобы Champions Online получила такой, какой мы ее себе представляем, нужно больше времени. И это время мы собираемся дать нашим разработчикам. Наша студия выпускала исключительно качественные игры. Надеемся, что Champions Online будет не хуже». Что же, пожелаем
Cryptic удачи, и будем надеяться, что перенос даты релиза благотворно скажется на игре. Кроме того, хотелось бы верить, что их примеру последуют многие другие компании, создающие MMO (и выпускающие их с обилием ошибок).
Разве что Марио