Создателям Prototype приходится нелегко

Тим Беннинсон (Tim Benninson) из компании Radical заявил, что работать над играми вроде Prototype с огромными мирами и большой свободой действий очень трудно: «Создание любой игры с открытым миром занятие очень трудное. Причем, с самого начала. И с каждым днем становится только сложнее. Мы всегда хотели, чтобы Prototype была настоящим блокбастером, игрой самого высокого класса. На меньшее мы были не согласны. Вся наша команда упорно трудится над проектом – старается, чтобы игра не только соответствовала ожиданиям, но даже превосходила их. Я уверен, что Prototype совершит небольшую революцию в игровой индустрии и подарит игрокам много часов удовольствия».

Напоминаем, что дата релиза Prototype, повествующей о приключениях супергероя, уже несколько раз переносилась (изначально, проект должен был увидеть свет еще в 2008-ом году). Однако дополнительное время, судя по всему, пошло на пользу игре, так как последние скриншоты впечатляют намного сильнее, чем то, что нам показывали раньше. Игра должна выйти в Европе уже девятого июня.

Другие новости

Комментарии

Чувствую будет весело;)
Не подкачайте)
Хорошо что Radical так упорно трудятся. Уверен что игра будет намного круче того же GTA (или на уровне с ним)
Только бы снова не перенесли! )))
неайс
Все комментарии