Создателям Prototype приходится нелегко
Тим Беннинсон (Tim Benninson) из компании
Radical заявил, что работать над играми вроде
Prototype с огромными мирами и большой свободой действий очень трудно:
«Создание любой игры с открытым миром занятие очень трудное. Причем, с самого начала. И с каждым днем становится только сложнее. Мы всегда хотели, чтобы Prototype была настоящим блокбастером, игрой самого высокого класса. На меньшее мы были не согласны. Вся наша команда упорно трудится над проектом – старается, чтобы игра не только соответствовала ожиданиям, но даже превосходила их. Я уверен, что Prototype совершит небольшую революцию в игровой индустрии и подарит игрокам много часов удовольствия».
Напоминаем, что дата релиза
Prototype, повествующей о приключениях супергероя, уже несколько раз переносилась (изначально, проект должен был увидеть свет еще в 2008-ом году). Однако дополнительное время, судя по всему, пошло на пользу игре, так как последние скриншоты впечатляют намного сильнее, чем то, что нам показывали раньше. Игра должна выйти в Европе уже девятого июня.