Новый глава Realtime Worlds

Главой студии Realtime Worlds (известной по боевику Crackdown, вышедшему исключительно на Xbox 360 в начале 2007-го года и продавшемуся тиражом свыше полутора миллионов копий) стал Гари Дейл (Gary Dale) – человек, проработавший в игровой индустрии много лет и имеющий богатый опыт руководителя. Его первая задача на новом посту – разработать стратегию продвижения грядущего многопользовательского проекта Realtime Worlds под названием All Points Bulletin. К слову, ранее руководителем компании являлся один из ее основателей Дэвид Джонс (David Jones), который сейчас стал креативным директором.

«Я уже работал с Гари ранее в BMG Interactive. Я весьма впечатлен тем, как он умеет решать проблемы и находить общий язык с подчиненными. Кроме того, он прекрасно разбирается в развлекательном бизнесе. Как известно, с недавних пор Realtime World –не просто традиционная девелоперская студия, но и издательство онлайновых игр. И я очень рад, что у нас есть такой опытный человек, как Гари. Годы его работы в таких компаниях, как Capcom и Take-Two не прошли даром, и у него очень богатый опыт. Надеемся, что под его руководством мы станем в один ряд с крупнейшими издательствами многопользовательских проектов. Наша цель – выпускать качественные, интересные игры – такие, как наш первый проект Crackdown», - заявил он.

Гари также не скрывает своего энтузиазма, заявляя, что Realtime World является одной из самых продвинутых команд разработчиков в игровой индустрии: «Сейчас студия работает над проектами, которые впоследствии изменят облик MMO игр в целом. И я рад, что я могу в этом участвовать. Уверяю вас, в скором времени, вы будет приятно удивлены и шокированы тем, что выпустит Realtime Worlds». Напоминаем, что Дейл занимал одну из руководящих должностей в издательстве Take-Two (занимался продажами, оптимизацией расходов, распространением продукции и так далее). Также он успел поработать в качестве управляющего студии Rockstar Games. Наконец, если копнуть глубже, выяснится, что он являлся управляющим директором европейского отделения японского издательства Capcom.

Будем надеяться, что новый проект Realtime Worlds – многопользовательский городской боевик All Points Bulletin (APB) – действительно произведет революцию в игровой индустрии и принесет компании сотни миллионов долларов прибыли (а в этом, к слову, разработчики уверены). Ждать осталось недолго. Игра должна быть запущена уже в этом году.

Другие новости

Комментарии

Учитывая, что это ролевая игра, думаю будет интересной.
А на счет революции, то им придется явно постараться удивить всех чем-то новым.
Будем ждать.
Все комментарии