Новый глава Realtime Worlds
Главой студии
Realtime Worlds (известной по боевику
Crackdown, вышедшему исключительно на Xbox 360 в начале 2007-го года и продавшемуся тиражом свыше полутора миллионов копий) стал
Гари Дейл (Gary Dale) – человек, проработавший в игровой индустрии много лет и имеющий богатый опыт руководителя. Его первая задача на новом посту – разработать стратегию продвижения грядущего многопользовательского проекта
Realtime Worlds под названием
All Points Bulletin. К слову, ранее руководителем компании являлся один из ее основателей
Дэвид Джонс (David Jones), который сейчас стал креативным директором.
«Я уже работал с Гари ранее в BMG Interactive. Я весьма впечатлен тем, как он умеет решать проблемы и находить общий язык с подчиненными. Кроме того, он прекрасно разбирается в развлекательном бизнесе. Как известно, с недавних пор Realtime World –не просто традиционная девелоперская студия, но и издательство онлайновых игр. И я очень рад, что у нас есть такой опытный человек, как Гари. Годы его работы в таких компаниях, как Capcom и Take-Two не прошли даром, и у него очень богатый опыт. Надеемся, что под его руководством мы станем в один ряд с крупнейшими издательствами многопользовательских проектов. Наша цель – выпускать качественные, интересные игры – такие, как наш первый проект Crackdown», - заявил он.
Гари также не скрывает своего энтузиазма, заявляя, что
Realtime World является одной из самых продвинутых команд разработчиков в игровой индустрии:
«Сейчас студия работает над проектами, которые впоследствии изменят облик MMO игр в целом. И я рад, что я могу в этом участвовать. Уверяю вас, в скором времени, вы будет приятно удивлены и шокированы тем, что выпустит Realtime Worlds». Напоминаем, что Дейл занимал одну из руководящих должностей в издательстве
Take-Two (занимался продажами, оптимизацией расходов, распространением продукции и так далее). Также он успел поработать в качестве управляющего студии
Rockstar Games. Наконец, если копнуть глубже, выяснится, что он являлся управляющим директором европейского отделения японского издательства
Capcom.
Будем надеяться, что новый проект
Realtime Worlds – многопользовательский городской боевик
All Points Bulletin (APB) – действительно произведет революцию в игровой индустрии и принесет компании сотни миллионов долларов прибыли (а в этом, к слову, разработчики уверены). Ждать осталось недолго. Игра должна быть запущена уже в этом году.
А на счет революции, то им придется явно постараться удивить всех чем-то новым.
Будем ждать.