МакГи: о трендах и деньгах

Игнатий Колыско 25 апреля 2009 23:52 2
Известный гейм-дизайнер Америкэн МакГи (American McGee) недавно высказался на актуальную сегодня тему «игрового контента, создаваемого обычными пользователями». Признанный мечтатель и родитель самого известного творческого переосмысления «Алисы в стране Чудес» считает разработчиков проектов, позволяющих игрокам выложить в сеть свои собственные творения, созданные в соответствующем редакторе, самыми обыкновенными вымогателями и эксплуататорами.

«Какой еще новый тренд?» - ответил МакГи на вопрос о будущем игр с мощным комплектом SDK, наподобие LittleBigPlanet. – «О, кажется, я вспоминаю, что нечто подобное уже происходило во времена первого Doom. С той лишь разницей, что теперь кое-кто - и я не буду показывать пальцем - пытается на этом как следует поживиться». Потом Америкэн немного поуспокоился и решил несколько смягчить свое резкое высказывание в сторону разработчиков игр так называемого «нового поколения»: «Все это, безусловно, прекрасно и хорошо. Но вот я считаю, что раз уж разработчики позволяют игроку создавать новые кусочки своего же проекта, то им просто крайне необходимо найти правильный способ поощрения талантливых особ. А то что это получается – над новым контентом трудится обычный пользователь, популярность соответствующей игры растет, продажи тоже, а денежки идут строго в карман к разработчику!»

Создатель American McGee Alice видит материальное поощрение креативно настроенных игроков первостепенной задачей при формировании богатого комньюнити игры. Соглашаться с его догмами или нет – решать вам. Нам лишь остается напомнить, что Америкэн МакГи сейчас трудится в поте лица над созданием новой части своей знаменитой «Алисы». О представлении будущим поклонникам игры изменить или даже полностью перекроить ее мир по собственному желанию гейм-дизайнер пока еще ничего не заявлял, а вот насчет разделения Alice на эпизоды он обещал подумать.

Другие новости

Комментарии

Я согласен. С одной стороны это ведь эксплуатация! Раньше обновления к играм делали сами разработчики, тратя на это деньги. Теперь многие встраивают редакторы итд.
Но, как я помню, за лучшие моды для Oblivion выдавали вознаграждения, а сами моды продавались, в последствии. Так что бывают и честные люди!
+1 нельзя не согласится,вообще идеальную игру мне кажется должны дописывать игроки вот тогда она действительно будет идеальной но разумеется за вознаграждение.
Все комментарии