Слишком дорогие игры
Уоррен Спектор (Warren Spector) – человек, подаривший миру такие гениальные творения, как
Deus Ex,
Thief и
System Shock (а также успевший поработать над множеством других хитов, вошедших в историю игровой индустрии) – считает, что игры стоят слишком дорого. Особенно если сравнить их стоимость со стоимостью других форм медийных развлечений. К примеру, с музыкой или кино. Спектор считает, что высокая цена создает барьер, через который не могут перешагнуть не слишком состоятельные потенциальные потребители подобного рода продукции. Действительно, игры – развлечение, если не для богатых, то уж точно для состоятельных. Особенно это касается консолей.
Конечно, не все согласны с мнением Спектора. Многие издательства по-прежнему получают невероятные прибыли (и вряд ли они захотят от них отказаться), а игровая индустрия, несмотря ни на что, продолжает расти. Прошлый год, так и вовсе, оказался рекордным. Однако сейчас все может измениться. Спектор уверен, что экономический кризис может заставить издателей изменить ценовую политику. Что же, было бы неплохо. Тратить меньше и получать больше – этому мы будем только рады.