Подробности игрового процесса Alan Wake
Таинственный проект
Alan Wake, который
Remedy, создательница легендарного сериала
Max Payne, разрабатывает уже много лет, должен появиться в этом году. Пока планируется исключительно версия для консоли Xbox 360. Но не следует расстраиваться. Как нам кажется, порт для PC – лишь вопрос времени. По словам
Оскари Хаккинена (Oskari Hakkinen) из
Remedy,
Alan Wake будет куда менее акцентирован на сражения, чем
Max Payne. Нас скоре ждет психологический триллер с элементами хоррора (чем-то похожий на
Silent Hill), нежели боевик.
Большое внимание в игре будет уделяться сюжетной линии. Кроме того, важную роль в игровом процессе сыграют погодные условия, которые постоянно будут меняться. «Погода влияет на все в игре. Если вы ведете автомобиль, в дождь это делать будет, куда труднее, чем в солнечный день. В
Alan Wake погода все время меняется случайным образом», - говорит Хаккинен.
Также разработчики уделяют внимание освещению: «Световые эффекты – уникальный элемент игры. Так, как используем их мы, до сих пор никто не использовал». Напрашивается сравнение с
Alone in the Dark, где свет был в центре внимания. Однако в
Remedy уверены, что у них получится лучше. Что же, хочется верить, что это действительно окажется именно так. Новую информацию о проекте Хакинннен пообещал на грядущей Е3 2009, которая пройдет в июне.