Подробности игрового процесса Alan Wake
   
   Таинственный проект 
Alan Wake, который 
Remedy, создательница легендарного сериала 
Max Payne, разрабатывает уже много лет, должен появиться в этом году. Пока планируется исключительно версия для консоли Xbox 360. Но не следует расстраиваться. Как нам кажется, порт для PC – лишь вопрос времени. По словам 
Оскари Хаккинена (Oskari Hakkinen) из 
Remedy, 
Alan Wake будет куда менее акцентирован на сражения, чем 
Max Payne. Нас скоре ждет психологический триллер с элементами хоррора (чем-то похожий на 
Silent Hill), нежели боевик. 
Большое внимание в игре будет уделяться сюжетной линии. Кроме того, важную роль в игровом процессе сыграют погодные условия, которые постоянно будут меняться. «Погода влияет на все в игре. Если вы ведете автомобиль, в дождь это делать будет, куда труднее, чем в солнечный день. В 
Alan Wake погода все время меняется случайным образом», - говорит Хаккинен. 
Также разработчики уделяют внимание освещению: «Световые эффекты – уникальный элемент игры. Так, как используем их мы, до сих пор никто не использовал». Напрашивается сравнение с 
Alone in the Dark, где свет был в центре внимания. Однако в 
Remedy уверены, что у них получится лучше. Что же, хочется верить, что это действительно окажется именно так. Новую информацию о проекте Хакинннен пообещал на грядущей Е3 2009, которая пройдет в июне.