Реалистичная Operation Flashpoint 2
Разработчики
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising стараются достичь максимального реализма. И главным элементом, который поможет придать игре правдоподобности является революционная система повреждений. Зачастую одной пули будет достаточно, чтобы вы отправились домой в пластиковом пакете. Однако в этом нет ничего необычного. Летальные попадания в голову были и в других FPS. Здесь же
Codemasters изучает настоящие военные конфликты, сводки из госпиталей, чтобы в точности воссоздать систему ранений и поведение солдат при той или иной травме.
Не стоит ожидать «розовых» тонов. Оторванные конечности, люди, разорванные взрывом бомбы пополам, разбитые черепа, реки крови – детям к этой игре приближаться не рекомендуется. Главное, чтобы создатели не переборщили и не опустились до чернуху вроде
Soldier of Fortune: Payback.
Кроме того, искусственный интеллект врагов должен приятно удивить поклонников жанра. Неприятели смогут оказать достойное сопротивление даже самым опытным стрелкам. Они прячутся, умело используют укрытия, отступают при необходимости (и при этом бросают в вашу сторону дымовые гранаты), прикрывают друг друга, устраивают вам ловушки. То есть ведут себя так, как вели бы себя настоящие бойцы в сражении.
Битвы будут масштабными. На поле боя в безопасности почувствовать себя не удастся. Постоянная стрельба, летящие пули, разрывающиеся снаряды, гибнущие товарищи, паника, крики. Порой будет по-настоящему страшно.
Codemasters хотят, чтобы мы полностью погрузились в мир военного конфликта. Без лишнего героизма и ненужного пафоса. И с невиданным вниманием к деталям. Оружие и боевая техника в
Operation Flashpoint 2 выглядит предельно реалистично. Также не забываем о правдоподобной системе прицеливания, полностью разрушаемых объектах и свободном мире. Ждать осталось недолго. Релиз намечен на лето 2009-го года для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.