Electronic Arts продолжит экспериментировать
Как известно, в 2008-ом году одно из крупнейших издательств в игровой индустрии,
Electronic Arts, понесло многомиллионные убытки. В связи с этим руководству компании ничего не оставалось, как уволить множество сотрудников, закрыть некоторые студии и остановить разработку наименее перспективных игр.
Однако, несмотря на все эти проблемы,
EA заявляет, что не собирается сбавлять темпов по созданию новой «интеллектуальной собственности». То есть наряду с привычными продолжениями долгоиграющих сериалов (
Need for Speed,
The Sims), мы увидим и множество новых проектов. Об этом стало известно со слов
Джеффа Брауна (Jeff Brown), вице-президента компании по корпоративным коммуникациям.
«Мы будем рисковать, и мы знаем, что наши игры будут популярны. По той простой причине, что мы уверены в их качестве», - сказал он.
Таким образом, вслед за такими успешными «новинками» минувшего года, как
Mirror’s Edge и
Dead Space, выйдут другие оригинальные игры. Большие надежды
EA возлагает на «литературный» боевик
Dante’s Inferno (вольная интерпретация «Божественной Комедии») и наследницу легендарной
Baldur’s Gate, многообещающую
Dragon Age от
BioWare. Кроме того, было сказано о том, что готовятся и другие, пока не анонсированные произведения.