Наставление из Сирии
Студия
Afkar Media из мусульманского государства Сирия создала стратегию. Как выяснилось, основная цель, которую преследовали ее создатели, заключалась в том, чтобы помочь Западу изучить и понять культуру Ислама. Проект получил название
Al-Quraysh. В игре рассказана история первого столетия с момента зарождения веры. Нам предложили посмотреть на те события с перспективы четырех наций: Бедуинов, Арабов, Персов и Римлян. Разработчики «организовали нам встречу» с такими историческими деятелями, как непревзойденный воин
Халид Ибн Валид (Khaled Ibn Waleed), не проигравший ни одной битвы.
Что касается игрового процесса, то в
Al-Quraysh была применена стандартная схема – сначала собираем ресурсы, создаем армию, потом воюем, освобождаем и захватываем земли, прокладываем торговые маршруты и прочее.
«Наша игра должна помочь людям, живущим на Западе, понять людей, живущих на Востоке. Мы хотели показать, что у нас также есть своя история, и мы цивилизованы. Мне стыдно, как сейчас ведут себя мусульмане. В прошлом у нас были рациональные законы, которые позволяли нам процветать и находить общий язык с другими государствами», - сказал
Рэдван Касмия (Radwan Kasmiya) из
Afkar Media.
Недолго думая, он добавил:
«В большинстве видеоигр, присутствующих на рынке, царят анти-арабские и анти-исламские настроения. Мы показаны врагами. Арабы играют в игры, в которых оскорбляют их веру, их самих, смеются над их образом жизни. И молодежь, которая увлекается играми, невольно начинает чувствовать себя виноватой. Однако мы не захотели идти по тому же пути и не стали создавать игру, в которой наоборот арабы убивают представителей Запада».