Игровые предпочтения японцев (19-25 января)
За прошедшую неделю ни одному тайтлу не удалось сместить
Mario Power Tennis в версии для консоли Wii с первой строчки японского хит-парада продаж. Впрочем, популярность игры все же идет на минус: в минувшие семь дней было реализовано только 32,000 копий, по сравнению с 57,000 две недели назад. Сразу на второй строчке дебютировал новый проект
Namco Bandai -
Fragile: Sayonara Tsuki no Haikyo – продавшийся в количестве 26,000 юнитов. С таким же показателем финишировала и
Taiko no Tatsujin Wii. Для расширения кругозора стоит отметить, что единственным зарубежным тайтлом, сумевшим вплотную приблизиться к первой десятке самых покупаемых игр на территории Страны Восходящего Солнца, стал кооперативный шутер
Left 4 Dead для Xbox 360, остановившийся на 12-м месте. Такие вот странные вкусы у японцев.
1.
Mario Tennis GC – Nintendo (Wii) 32,000
2.
Fragile: Sayonara Tsuki no Haikyo - Namco Bandai (Wii) 26,000
3.
Taiko no Tatsujin Wii - Namco Bandai (Wii) 26,000
4.
Zill O\'ll Infinite Plus – Koei (PSP) 25,000
5.
Monster Hunter Portable 2nd G – Capcom (PSP) 25,000
6.
Rhythm Tengoku Gold – Nintendo (DS) 21,000
7.
Wii Fit – Nintendo (Wii) 20,000
8.
Dissidia: Final Fantasy - Square Enix (PSP) 18,000
9.
Megami Ibunroku: Devil Survivor - Atlus (DS) 18,000
10.
Wagamama Fashion: Gals Mode – Nintendo (DS) 17,000